Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сорри за возможно тупой вопрос,но недавно стал полноправным владельцем бмв 520i е34 м20 88г.в....до недавнего времени оба счетчика пробега работали,но недавно остановились,пробег стал на 307700,и все,даж не двигается.........

и как пользоваться бк?постоянно горит -30...

на приборке еще горит инспекшэн с часами и какой то сигнал с солнцем,и авс.

не работает попогрев..

временами работает печка во всех режимах,а временами в одном..

и можно ли как то протестить в дом условиях..

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФЕ!!!!

Опубликовано

сорри за возможно тупой вопрос,но недавно стал полноправным владельцем бмв 520i е34 м20 88г.в....до недавнего времени оба счетчика пробега работали,но недавно остановились,пробег стал на 307700,и все,даж не двигается.........

Что за приборка у тебя - лоу, лоу редизайн, хай?

и как пользоваться бк?постоянно горит -30...

У тебя полный бк или просто часы с термометром? Скорее свего сдох датчик температуры наружного воздуха или проблемы в проводке к нему.

на приборке еще горит инспекшэн с часами

Пора делать обслуживание. Можно сбросить либо на сервисной станции, либо самому при некотором навыке.

и какой то сигнал с солнцем,

Предельное состояние тормозных колодок. Почему - вариантов несколько: оно действительно так, отсутствуют/повреждены датчики износа, проблемы в проводке к ним, косяк в приборке.

и авс.

Все время горит? Если да, то что-то с АБС не в порядке.

не работает попогрев..

А он есть? Может с реле/предохранителями чего?

временами работает печка во всех режимах,а временами в одном..

Что это значит?

и можно ли как то протестить в дом условиях..

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОЙ ИНФЕ!!!!

Да можно много чего.

Опубликовано

Что за приборка у тебя - лоу, лоу редизайн, хай?У тебя полный бк или просто часы с термометром? Скорее свего сдох датчик температуры наружного воздуха или проблемы в проводке к нему.Пора делать обслуживание. Можно сбросить либо на сервисной станции, либо самому при некотором навыке.Предельное состояние тормозных колодок. Почему - вариантов несколько: оно действительно так, отсутствуют/повреждены датчики износа, проблемы в проводке к ним, косяк в приборке.Все время горит? Если да, то что-то с АБС не в порядке.А он есть? Может с реле/предохранителями чего?Что это значит?

Да можно много чего.

как определить,что за тип приборки?/просто часы с термометром,а где датчик должен стоять?/сбросить самому реально?и чем грозит если не сбрасывать?/попогрев есть,снизу,но как его проверить?,и где на него реле и преды?/печка работает либо в одном минимальном положении,либо минимум максимум,но на максимуме редко(имеется в виду скорость печки)

Опять же,всем спасибо!!!

Опубликовано

как определить,что за тип приборки?

Если с механическими счетчиками пройденного расстояния, то лоу, если с электронными, расположенными в нижней части спидометра, то лоу редизайн, если с текстовой строкой внизу, то хай

/просто часы с термометром,а где датчик должен стоять?/

За бамером, рядом с левой противотуманкой, ближе к радиатору.

сбросить самому реально?и чем грозит если не сбрасывать?/

Реально сбросить, в базе знаний есть описание, как это сделать. Особо ничем не грозит, но по квадратикам удобно следить за тем, когда масло менять, и т.п. Кстати, скорость их появления зависит от стиля езды.

попогрев есть,снизу,но как его проверить?

Хотя бы тестером прозвонить в разъеме, от которого провода идут непосредственно в сиденье.

,и где на него реле и преды?

Скорее всего под задним сиденьем, слева, там их целый блок есть.

/печка работает либо в одном минимальном положении,либо минимум максимум,но на максимуме редко(имеется в виду скорость печки)

Опять же,всем спасибо!!!

Ну это еще вопрос, что за печка стоит (Behr, Siemens, Valeo). Блок резисторов печки чудит скорее всего, на Behr'е у меня находится справа от ног водителя за обивкой, достаточно открутить один винт и вынуть обивку. На других вариантах печки может "сабля" чудить, с ее ремонтом гемора больше, чем с блоком резисторов (там зачастую достаточно просто заклепки поджать).

Опубликовано

Если с механическими счетчиками пройденного расстояния, то лоу, если с электронными, расположенными в нижней части спидометра, то лоу редизайн, если с текстовой строкой внизу, то хайЗа бамером, рядом с левой противотуманкой, ближе к радиатору.Реально сбросить, в базе знаний есть описание, как это сделать. Особо ничем не грозит, но по квадратикам удобно следить за тем, когда масло менять, и т.п. Кстати, скорость их появления зависит от стиля езды.Хотя бы тестером прозвонить в разъеме, от которого провода идут непосредственно в сиденье.Скорее всего под задним сиденьем, слева, там их целый блок есть.

Ну это еще вопрос, что за печка стоит (Behr, Siemens, Valeo). Блок резисторов печки чудит скорее всего, на Behr'е у меня находится справа от ног водителя за обивкой, достаточно открутить один винт и вынуть обивку. На других вариантах печки может "сабля" чудить, с ее ремонтом гемора больше, чем с блоком резисторов (там зачастую достаточно просто заклепки поджать).

значит приборка стоит лоу,тогда где искать причину пропажи пробега?

печка не знаю какая,но по ходу резистор стоит возле ног пассажира,слева под обивкой,если его менять геморра много?,что за сабля?еще когда не работает макс. скорость,начинаешь задрачивать переключатель скоростей,бывает заработает на макс.,а бывает и нет...

как сделать тест приборки,где то слышал,что можно

Опубликовано

значит приборка стоит лоу,

С механическими счетчиками?

тогда где искать причину пропажи пробега?

Спидометр скорость показывает? Если да, то скорее всего в самой приборке перестал работать механизм, переставляющий барабанчики счетчиков. Приборку снимать, отнести знакомому электронщику, вполне возможно, что где-то пайка нарушилась (в приборке огромная печатная плата, и даже не одна), но может и что серьезнее.

печка не знаю какая,но по ходу резистор стоит возле ног пассажира,слева под обивкой,если его менять геморра много?

Да его починить куда проще будет - на новый цену озвучить? Еще и ждать придется.

,что за сабля?

Более продвинутый вариант резистора, деталь №2 на этой странице - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/64/64_0168/

еще когда не работает макс. скорость,начинаешь задрачивать переключатель скоростей,бывает заработает на макс.,а бывает и нет...

В принципе и в нем беда может быть, но блок резисторов или сабля - более вероятны.

как сделать тест приборки,где то слышал,что можно

Вот это точно не знаю, в базе знаний наверняка есть.

Насчет попогрева - ну можно скачать схему электрооборудования именно твоего авто (модель, год выпуска), и поискать по ней, по цвету проводов можно найти, какой именно за это отвечает. Реле и предохранители не мешает посмотреть просто "в лоб", назначение их тоже можно найти в схеме электрооборудования, или в базе знаний.

Опубликовано

С механическими счетчиками?Спидометр скорость показывает? Если да, то скорее всего в самой приборке перестал работать механизм, переставляющий барабанчики счетчиков. Приборку снимать, отнести знакомому электронщику, вполне возможно, что где-то пайка нарушилась (в приборке огромная печатная плата, и даже не одна), но может и что серьезнее.Да его починить куда проще будет - на новый цену озвучить? Еще и ждать придется.Более продвинутый вариант резистора, деталь №2 на этой странице - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/64/64_0168/В принципе и в нем беда может быть, но блок резисторов или сабля - более вероятны.

Вот это точно не знаю, в базе знаний наверняка есть.

Насчет попогрева - ну можно скачать схему электрооборудования именно твоего авто (модель, год выпуска), и поискать по ней, по цвету проводов можно найти, какой именно за это отвечает. Реле и предохранители не мешает посмотреть просто "в лоб", назначение их тоже можно найти в схеме электрооборудования, или в базе знаний.

скорость показывает,барабаны не работают..

если чинить резистор,сливать что нить нужно?

Опубликовано

скорость показывает,барабаны не работают..

Значит в приборке косяк.

если чинить резистор,сливать что нить нужно?

Ничего не надо сливать, он стоит в воздушном тракте и с системой охлаждения никоим боком не контактирует.

Опубликовано

Благодарю,за инфу..........в печке по ходу сдыхает резистор, стоит возле ног пассажира,снял почистил,поставил-не работает,снял подогнул-заработало,но ток две скорости,причем одна выключилась к вечеру(максимум),замыкал на фишке,мотор пашет аки скаженный..буду знач искать резистор(новый сцуко дорого),если не найду,мож замкнуть фишку и пусть работает на макс.,ток ниче не сгорит?

В приборке по ходу косяк(знакомый электронщик сказал,что по ходу аккумы сдохли),

Сбросил все сервисные интервалы,тоже спасибо за инфу

Попогрев заработал после замены 16 преда(сгорел),но что обидно заработал на пассажирском седле и тольк на пояснице

Опубликовано

Благодарю,за инфу..........в печке по ходу сдыхает резистор, стоит возле ног пассажира,снял почистил,поставил-не работает,снял подогнул-заработало,

Внимательно посмотри, что с ним, может еще подогнуть надо, или перемычку впаять. Дохнуть там особо нечему, главное, чтоб нихромовые проволочки были целы.

но ток две скорости,причем одна выключилась к вечеру(максимум),замыкал на фишке,мотор пашет аки скаженный..буду знач искать резистор(новый сцуко дорого),

А на разборке - не вариант?

если не найду,мож замкнуть фишку и пусть работает на макс.,ток ниче не сгорит?

Ничего не сгорит. Шумновато только будет, но по крайней мере можно хоть обдув стекол обеспечить.

В приборке по ходу косяк(знакомый электронщик сказал,что по ходу аккумы сдохли),

Это не аккумы скорее всего, а что-то другое. Аккумы отвечают за память настроек, но если сдохли, поменять их будет нелишне.

Сбросил все сервисные интервалы,тоже спасибо за инфу.

Удалось? И как ты это сделал, я сколько не пытался - ничего не выходит, только участник под ником Vetamin мне помог, и то Oilservice сбросили, а Inspection так и осталось гореть.

Попогрев заработал после замены 16 преда(сгорел),но что обидно заработал на пассажирском седле и тольк на пояснице

Тоже объяснимо - скорее всего на водительском сиденье поврежден подогревательный элемент, т.к. на него нагрузка больше, чем на все остальные.

Опубликовано

Шумновато,так зато греет быстро,а то замыкаю фишку,дует аж капец,а с резистором намного тише,вполскорости...подгибать,......если смысл подгибать и каждый раз снимать и ставить?отдам на днях электронщику,там при осмотре на глаз,болтается промежуточная пластинка,а все витки в приличном состоянии...на разборке..у нас цены ломят..поеду скоро в Харьков,там все и сделаю..

еще такая хрень,из центральных сопел дует холодный воздух,при переключении рычага на центр,так должно быть?

и можно ли сделать печку автомат,то есть поддерживать оптимальную темп?

сервисные сбрасывал так-подсоединили провод к 7пину и на массу,включил зажигание-через секунд 10 погас инспекшн,после этого пробовали еще раз 5,и ни фига,на следующий день,взял пробник с лампой,и точно так же сделал...через секунд 5 погас оилсервис и загорелись зеленые индикаторы...после заводки которые гасли,вот в принципе и все...

Еще не знаю как определить какой двиг у меня стоит м20в20 или м20в25,продаван который мне отдавал машину сказал,что под капотом 170 кобыл,а в доках-129...

Опубликовано

Шумновато,так зато греет быстро,а то замыкаю фишку,дует аж капец,а с резистором намного тише,вполскорости...подгибать,......если смысл подгибать и каждый раз снимать и ставить?отдам на днях электронщику,там при осмотре на глаз,болтается промежуточная пластинка,

А пропаять не вариант?

а все витки в приличном состоянии...на разборке..у нас цены ломят..поеду скоро в Харьков,там все и сделаю..

еще такая хрень,из центральных сопел дует холодный воздух,при переключении рычага на центр,так должно быть?

Между центральными соплами крутилка есть? Если есть - попробуй ее вверх до упора поднять.

и можно ли сделать печку автомат,то есть поддерживать оптимальную темп?

Ну вроде она и так поддерживает ее? На крутилках же есть обозначения градусов от 18 до 28. Если температура сильно не соответствует - надо разбираться, может датчик не обдувается воздухом (либо от встроенного микровентилятора, либо поток воздуха идет по шлангу рядом с трубками печки и далее - во впускной коллектор), может еще что.

сервисные сбрасывал так-подсоединили провод к 7пину и на массу,включил зажигание-через секунд 10 погас инспекшн,после этого пробовали еще раз 5,и ни фига,на следующий день,взял пробник с лампой,и точно так же сделал...через секунд 5 погас оилсервис и загорелись зеленые индикаторы...после заводки которые гасли,вот в принципе и все...

Ну мне примерно так же сделали - через пробник замкнули на массу, но Inspection сбросить не удалось.

Еще не знаю как определить какой двиг у меня стоит м20в20 или м20в25,продаван который мне отдавал машину сказал,что под капотом 170 кобыл,а в доках-129...

На блоке это в явном виде указано, не знаю, как для М20, а для М50 если указано 206S1 - это 2 литра, 256S1 - 2.5. Наверняка что-то подобное есть и у тебя, надо смотреть там, где указан номер (на блоке). Ну или скидывать голову и мерять.

и почему попогрев работает ток на поясницу?а не положеннную ему пятую точку?

Не могу сказать точно, как устроен подогрев, но скорее всего там несколько нагревательных элементов и часть вышла из строя.

да,и еще на приборке горит авс,не знаю с чего начать для начала

Вот тут явно нужна диагностика на сервисе - очень похоже, что какие-то проблемы с блоком или с датчиками. В базе знаний тоже написана методика диагностики с помощью контрольной лампы, но подойдет ли она тебе - еще вопрос, она не на всех АБС работает.

Опубликовано

на выходных пропаяем попробуем,

я про автоматическпе включение и выключение печки

между центрами нет крутилки,они по бокам

по абс не знаю,там по ходу когда то провод обрывался возле колеса,мож в нем проблема?

и еще косячек,маленький,а неприятно-вчера первый раз за 4 года заправил 20л.бенза,лампа погасла,но стрела даже и не дернулась

Опубликовано

я про автоматическпе включение и выключение печки

Автоматически включается и выключается только поток жидкости через ее радиатор, для этого там есть электромагнитные клапана, находятся над вакуумным усилителем.

между центрами нет крутилки,они по бокам

по абс не знаю,там по ходу когда то провод обрывался возле колеса,мож в нем проблема?

Может. Если это провод непосредственно к датчику - менять вместе с датчиком.

и еще косячек,маленький,а неприятно-вчера первый раз за 4 года заправил 20л.бенза,лампа погасла,но стрела даже и не дернулась

Датчик уровня топлива на этих машинах сам по себе конструктивно ненадежный, ИМХО, явно не для автомобильного применения. И стоит немеренных денег, если глючит, лучше уж имплантировать туда от Волги или Газели с соответствующей доработкой (резистор 120 Ом 2Вт в параллель ему), кстати у меня так сделано и тема на сайте есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...