Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос, как отрегулировать кик-даун.

Снимали передний ковер, отсоединяли кнопку. Обратно установили кнопку и забыли подсоединить провод, я потом подсоединил - но не знаю на какой высоте должна быть кнопка - вроде там есть какие то правила регулировки.

Если у кого то есть информация по этому делу - поделитесь пожалуйста.

мотор m50b25 коробка GM.

Опубликовано

80% открытия дроссельной заслонки щелчёк кнопки.

 

спасибо выкрутил немного ... но сколько это 80% :) может подскажешь в оборотах двигателя? :) Я примерно выкрутил за сантиметр до отсечки - можно считать это 80%?

 

И еще вопрос к тебе, ты у нас тут единственный граммотный специалист:

Менял печку, ставили кондейную, высверлили в корпусе дырки под стоки, установили печку, естественно снимали ковер и отсоединяли кикдаун. Вскоре я заметил что коробка как бы путает передачи, то есть -

включается 1 потом 2 потом опять 1 потом уже при дальнейшем разгоне опять 2. Такое чувство что срабатывает какой-то программный кик-даун.

Может это быть из-за отключенного кик-дауна ? Я потом подключил его на место, но ошибку не скидывали, могут мозги таким образом реагировать на такую ошибку?

Спасибо за помощь :)

Опубликовано

переключения на пониженную могут произойти независимо от кнопки кик даун. так заложенно в программе компа. ну нагрузка на двс, дорожные условия и так далее а вот если необходимо изменить ситуацию для этого и существует кик даун. а сама кнопка должна быть подключена и ошибку удали. ход пидали делиш по транспортиру и регулируеш.

Опубликовано

переключения на пониженную могут произойти независимо от кнопки кик даун. так заложенно в программе компа. ну нагрузка на двс, дорожные условия и так далее а вот если необходимо изменить ситуацию для этого и существует кик даун. а сама кнопка должна быть подключена и ошибку удали. ход пидали делиш по транспортиру и регулируеш.

 

спасибо :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак, что мы имеем ...

ошибок нет, и не появляются пока ...

кик-даун отрегулировал по Лаунчу - там есть приблуда показывает в процентах на сколько открыт дроссель.

Но, основная проблема осталась:

На холодную - после 2 минут прогрева двигателя, положение D еле едет, если дать больше 2к оборотов - поедет на повышенной передаче. Пока не прогреется полностью двигатель - включает первую передачу потом 2, потом опять 1, потом опять вторую. Все происходит без ударов и прочего.

На горячую - вроде все нормально, иногда ощущение что путаница с передачами осталась, но она не ощущается фактически.

Что это может быть?

 

Еще вопросы:

на Лаунче есть такая фишка активация дополнительного оборудования - там можно включать всякие электромагнитные клапаны и прочее? Этим вообще как можно воспользоваться и для чего это ?

Когда сверлили дырки для кондиционера могли задеть так называемый импульсный датчик деталь 4 ?

За что он отвечает и как проявляется его работа ? Может из-за него быть такие симптомы как я описывал выше ?

Спасибо за любую информацию :)

Опубликовано

сканер даёт возможность пощёлкать клапанами при заглушенном двс. штука полезная при выявлении неисправности эл. клапана акпп. ты имея такой сканнер в реале погляди как происходят переключения при движении авто. и скажу что джм акпп геморойная в ремонте. эл. клапана у них головная боль. однажды на е36 мучался. акпп 1 и 2 и вася, перековырял весь гидроблок, подозрение только на эл. клапана ну соответственно заказал а проблема оказалась в датчике колеса абс. во как! теперь если джм то только катаемся со сканером и в реале проверяем а потом только ремонт.

Опубликовано

сканер даёт возможность пощёлкать клапанами при заглушенном двс. штука полезная при выявлении неисправности эл. клапана акпп. ты имея такой сканнер в реале погляди как происходят переключения при движении авто. и скажу что джм акпп геморойная в ремонте. эл. клапана у них головная боль. однажды на е36 мучался. акпп 1 и 2 и вася, перековырял весь гидроблок, подозрение только на эл. клапана ну соответственно заказал а проблема оказалась в датчике колеса абс. во как! теперь если джм то только катаемся со сканером и в реале проверяем а потом только ремонт.

 

ок понял ... а как быть с импульсным датчиком ? нафик он нужен ?

Опубликовано

он снимает скорость с выходного вала акпп ясный перец. в 5нр18 их два один на выходе а второй меряет скорость турбинного колеса.

 

подожди-ка, я когда диагностику делал пытался посмотреть инфу о скорости вращения выходного вала, но там было 0, а когда тронулся тоже 0 ... Получается дело в нем ? Когда он должен вообще показывать инфу - при движении или всегда ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

собственно опять возник вопрос к бумероводу :)

Ситуация такая,

в режиме E машина постоянно дергает кардан, ну при этом можно ехать и прочее. Разгон осуществляется таким образом, сначала разгоняется гдето до 10 км\ч потом тяга пропадает, двигатель показывает 2к оборотов, мотор гудит, а машина еле едет. Затем после 2.5к осуществляется разгон причем очень слабый.

 

в режиме S тоже самое

 

в режиме M - вроде все работает, едиственное, есть ощущение что как будто 2 передача или не врубается или врубается поздно ... непонятно вообщем

 

По диагностике, при подключении сканера, почему то меняется режим передач на S, ошибок нет, но при нажатии на тормоз, не показывается включение лягушки (стопы работают) и выбивает гетербипрограмм на приборке, при этом ошибка на сканере не проявляется.

 

Что можете посоветовать ?

Опубликовано

в лягушке стопов два выключателя , один на стопы а второй на акпп. а по симптомам может быть что угодно но одно точно сказать могу если пакет 2 передачи невключался бы то обороты улетали бы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

опять к тебе вопрос bymerobod

рассказываю по порядку.

Все было ок. после ремонта 30тыщ км

Поменяли печку в сборе, менял радиатор основной. варили порог ...

Связанно или нет не знаю, но после всех перечисленных действий машина ведет себя следующим образом

Ставим в D машина если на горизантали то трогается и катится, если на подъеме, катится назад.

Дальше разгоняемся, но заместо второй у нас по ощущениям врубается 3, потому что обороты нормальные а машина едет с трудом, затем при определнной скорости, около 40 - включается передача, видимо третья и идет разгон дальше. Если ехать больше 40, то машина отлична переключается в обе стороны. Если остановится то все по новой.

Температура коробки не имеет значения, проблема остается.

Что сделали:

Перекинули гидроблок - тоже самое

перекинули блок основного клапана, не помню как называется - тоже самое

Подтянули тормозную ленту - тоже самое ...

Масло чистое, стружки нет. Криминала ваще никакого ...

Диагностика, туда же все чисто как в аптеке, единственное при подключении к блоку АКПП режим переключается на S. Когда заканчиваешь опять переключается в E.

 

Что делать дальше?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже GM 4L30 геморойная коробка!!!! Мучаюсь уже почти год с протеканием прокладки между двумя половинами(между маленьким поддоном и большим) Вот думаю менять их или нет??? Ведь получается это весь рем комплект прокладок и сальников надо менять!!!

Опубликовано

У меня тоже GM 4L30 геморойная коробка!!!! Мучаюсь уже почти год с протеканием прокладки между двумя половинами(между маленьким поддоном и большим) Вот думаю менять их или нет??? Ведь получается это весь рем комплект прокладок и сальников надо менять!!!

 

о дорогой ... скажи мне одну вещь, когда ты включаешь зажигание - появляется ли у тебя на долю секунды режим спорт, а потом переключается в E ... Бывает такое?

 

Честно говоря даже незнаю что это за прокладка между двумя половинами .... У меня ничего не течет ...

 

Опубликовано

Везёт тебе что ничего не течёт!!!! У меня сразу включается Е !!!! Причём если даже до этого ездил на спорт S,если вытащить ключ и ещё раз завести почему-то опять Е!!!может штекер барахлит или приборка???

Опубликовано

когда отключаю разъем он коробки - то на приборке сразу загорается S ... хз, что за фигня, не могу найти причину ... уже всю проводку перерыл серавно не понятно ...

ETM не помогает - так как там какого хрена нет вообще S режима ... да и часть проводки не совпадает ... даж не знаю что делать :)

Опубликовано

Везёт тебе что ничего не течёт!!!! У меня сразу включается Е !!!! Причём если даже до этого ездил на спорт S,если вытащить ключ и ещё раз завести почему-то опять Е!!!может штекер барахлит или приборка???

режим Е стоит по умолчанию. это нормально. всегда так - заводишь и он на Е стоит. ничего не барахлит у тебя

Опубликовано

режим Е стоит по умолчанию. это нормально. всегда так - заводишь и он на Е стоит. ничего не барахлит у тебя

 

да нет дело не в этом - это понятно что Е должно быть всегда, просто я заметил что до E - на долю секунды врубается S.

То есть, ты воткнул ключ повернул до 2 положения, зажигается масса и положение и режим АКПП, но сначала загорается S на 0.5сек а потом E. Так же при диагностике, когда подключаешь к коробке, она становится в режим S.

Ты у себя не наблюдал такой картины?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да нет дело не в этом - это понятно что Е должно быть всегда, просто я заметил что до E - на долю секунды врубается S.

То есть, ты воткнул ключ повернул до 2 положения, зажигается масса и положение и режим АКПП, но сначала загорается S на 0.5сек а потом E. Так же при диагностике, когда подключаешь к коробке, она становится в режим S.

Ты у себя не наблюдал такой картины?

неа у меня такого не было - сейчас зато перестали включаться режимы кроме Е

разобрал конпку - там кто-то до меня уже ковырялся, думаю не поможет (надо новую искать)...

Опубликовано

неа у меня такого не было - сейчас зато перестали включаться режимы кроме Е

разобрал конпку - там кто-то до меня уже ковырялся, думаю не поможет (надо новую искать)...

поставил кнопку все заработало. немного заедает спорт режим - приходится немного поддевать ногтем, а так все режимы четко. выдохнул с облегчением. ща найду нормальную кнопку и будет мне щастье :)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Столкнулся с такойже проблемой кнопки кикдауна. Я не совсем понял "(80% открытия дроссельной заслонки щелчёк кнопки.)" - это значит что с нажатой кнопкой заслонка дроселя должна быть открыта полностью???

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Столкнулся с такойже проблемой кнопки кикдауна. Я не совсем понял "(80% открытия дроссельной заслонки щелчёк кнопки.)" - это значит что с нажатой кнопкой заслонка дроселя должна быть открыта полностью???

На 80% хода педали она должна коснуться кнопки кик-дауна, при 100% - нажать ее до упора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...