Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ выручайте, нужен грамотный моторист или диагност. Ситуация заключается в следующем. Когда купил машину и перегонял, мотор работал то ровно и нормально то троил-двоил. Давал ей газу а она еле набирала скорость, с места вообще еле набирала обороты. На холостых мотор вместе с кузовом ходил ходуном. Но переодически все это пропадало и авто снова как с цепи срывалась. За пару км. от дома опять все симптомы вернулись или не желали пропадать. Через пару дней кое как доехал до сервиса, на москворецкой к Володе может кто слышал про него. Он сделал комп. диагностику, сказал, что у меня по всем датчикам были ошибки. Как только он при мне скинул все ошибки, мотор радостно начал работать ровно и из глушителя уже не было едкого и резкого запаха. Но после повторной диагностики постоянно вылетали только 3 ошибки и это были три датчика дитонации.

 

Катался я так целый месяц и проблем не знал, обороты в норме хотя крайне редко падали до 500 и там могли находиться весь день, а ближе к вечеру или на следующий день возвращались в норму и показывали 700 (примерно).

 

 

А в воскресенье ночью опять началась старая пестня)) машина не едет, мотор колбасится, когда пару тройку раз по реще нажмешь на холостом на педаль газа слышны хлопки в глушитель. Ехать опять в тот-же сервис не хочу так как там мне и в прошлый раз не дали вразумительного ответа, а только лишь предложили оставить авто на ремонт. Хотя сами не знали, от чего это могло быть, свечи, колпачки, катушки?????

 

У меня такой вопрос: есть кто нибудь с форума или просто хороший диагност с нормальной прогой, который сможет сразу и точно поставить диагноз посли ком. диагностики????

 

ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Зарание всем спасибо!

Опубликовано

Как только он при мне скинул все ошибки, мотор радостно начал работать ровно и из глушителя уже не было едкого и резкого запаха.

Дурацкий вопрос - а запах какой был? И еще - антифриз не уходит непонятно куда?

Опубликовано

У Вас так и будут продолжаться проблемы так как Вы только стёрли ошибки, но не устранили причину. Вот и определите причину возникновения ошибок по ДД.

Опубликовано

Надо опять на диагностику, так как те ошибки которые были - могли висеть в DME уже 10 лет, а теперь, после стирания, вы поездили в разных режимах и реально сушествующие - заново записались. А ДД у них одна поломка - это он развалился (нет контакта) - вердикт менять. С неисправными ДД - М60 очень плохо становится.

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а запах какой был? И еще - антифриз не уходит непонятно куда?

 

Запах был резким и едким, но антифриз не куда не уходит, ни грамма!

Опубликовано

Да, нужно на грамотную диагностику. Тема интересная,Я бы назвал её Так: " Влияние детанации на Систему защиты катализатора". Может быть.?

Опубликовано

Да, нужно на грамотную диагностику. Тема интересная,Я бы назвал её Так: " Влияние детанации на Систему защиты катализатора". Может быть.?

Мне больше конечно же инетересней, что нужно лечить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...