Resident11 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Народ выручайте, нужен грамотный моторист или диагност. Ситуация заключается в следующем. Когда купил машину и перегонял, мотор работал то ровно и нормально то троил-двоил. Давал ей газу а она еле набирала скорость, с места вообще еле набирала обороты. На холостых мотор вместе с кузовом ходил ходуном. Но переодически все это пропадало и авто снова как с цепи срывалась. За пару км. от дома опять все симптомы вернулись или не желали пропадать. Через пару дней кое как доехал до сервиса, на москворецкой к Володе может кто слышал про него. Он сделал комп. диагностику, сказал, что у меня по всем датчикам были ошибки. Как только он при мне скинул все ошибки, мотор радостно начал работать ровно и из глушителя уже не было едкого и резкого запаха. Но после повторной диагностики постоянно вылетали только 3 ошибки и это были три датчика дитонации. Катался я так целый месяц и проблем не знал, обороты в норме хотя крайне редко падали до 500 и там могли находиться весь день, а ближе к вечеру или на следующий день возвращались в норму и показывали 700 (примерно). А в воскресенье ночью опять началась старая пестня)) машина не едет, мотор колбасится, когда пару тройку раз по реще нажмешь на холостом на педаль газа слышны хлопки в глушитель. Ехать опять в тот-же сервис не хочу так как там мне и в прошлый раз не дали вразумительного ответа, а только лишь предложили оставить авто на ремонт. Хотя сами не знали, от чего это могло быть, свечи, колпачки, катушки????? У меня такой вопрос: есть кто нибудь с форума или просто хороший диагност с нормальной прогой, который сможет сразу и точно поставить диагноз посли ком. диагностики???? ВЫРУЧАЙТЕ!!! Зарание всем спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Как только он при мне скинул все ошибки, мотор радостно начал работать ровно и из глушителя уже не было едкого и резкого запаха. Дурацкий вопрос - а запах какой был? И еще - антифриз не уходит непонятно куда? Цитата
A.B.C Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 У Вас так и будут продолжаться проблемы так как Вы только стёрли ошибки, но не устранили причину. Вот и определите причину возникновения ошибок по ДД. Цитата
Polong Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Надо опять на диагностику, так как те ошибки которые были - могли висеть в DME уже 10 лет, а теперь, после стирания, вы поездили в разных режимах и реально сушествующие - заново записались. А ДД у них одна поломка - это он развалился (нет контакта) - вердикт менять. С неисправными ДД - М60 очень плохо становится. Цитата
Resident11 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Дурацкий вопрос - а запах какой был? И еще - антифриз не уходит непонятно куда? Запах был резким и едким, но антифриз не куда не уходит, ни грамма! Цитата
Resident11 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Посоветуйте к кому можно доехать на диагностику. Цитата
A.B.C Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Да, нужно на грамотную диагностику. Тема интересная,Я бы назвал её Так: " Влияние детанации на Систему защиты катализатора". Может быть.? Цитата
Resident11 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Да, нужно на грамотную диагностику. Тема интересная,Я бы назвал её Так: " Влияние детанации на Систему защиты катализатора". Может быть.? Мне больше конечно же инетересней, что нужно лечить! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.