АлександR Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Итак мы имеем :1.приборка хай GEN III с синей попой (кодер в панели)2.Бортовой компьютер Siemens 055.3.Коса проводки торпедной (белая фишка x502 и зелёная фишка БК x501 были в этой косе)4.Подрулевой переключатель с кнопкой вывода информации с БК на панель .5.хорн + хорн реле.бралось с донора 540i спасибо форумчанину Sneg за подгон.Глава I Режь - Жги или 60+ проводов счастьяв стандартной Low проводке на панель идут ДВЕ фишки (синяя и желтая) с косы подторпедной проводки.в High приборке на панель идут ЧЕТЫРЕ фишки - бежевая\коричневая\серая\белая ,кстати белая фишка в оригинале идёт отдельно в паре с торпедной проводкой как и проводка бортовика.на фото ниже уже готовый вариант переделки фишек .--------------------------Обозначения разъёмов :ЗАДАЧА: раскидать ДВЕ родные фишки на ЧЕТЫРЕ фишки Хай панели согласно схеме и расцветке* ,разрежите ли вы их а потом скрутите - спаяите или же сделаете переходник - это ваше личное дело ,но ЛУЧШИЙ метод новой распиновки проводки это перетаскивание пинов со старых разъёмов на новые ,чтобы вытащить пин из колодки нужно сбоку колодки вытащить замок ,далее в колодке есть прорези где виднеются пины - вот их нажимаем и вытаскиваем = меньше пайки\скрутки и красиво !!!------------незабудьте снять (-) клемму с аккумулятора перед выполняемыми работами с проводкой.и осторожно с расцветкой проводов , не спешите отрезать всю фишку ,найденные провода близнецы заметьте чтобы не перепутать , например контакты 2 и 16 БЕЖЕВОГО разъёма High приборки абсолютно одинаковые .Глава II Подключение БК\Хорна\Рулевого переключателяДля посадки БК на место стрелочных часов - нужна другая рамка - под БК ,или же нужно снять рамку и избавиться от задней стенки в которую упирается БК при монтаже ,проверяем работоспособность всех 3х лампочек в БК (две боковые - подсветка дисплея ,одна нижняя подсветка кнопок) устанавливаем бк в его новое место .Хорн реле если используется то можно подключить в штатное место под заднее сиденье если там выведена 4х контактная фишка под него.собственно это реле тупо даёт постоянные +12В на 17 пин БК через 15А предохранитель ,и ещё по сигналу от 23 пина с БК включает сирену находящуюся в нише с дворниками (могу ошибатся).Так как фишка под реле находится под задним сиденьем а БК в передней части салона то нужно их соединить , ответная часть проводов от реле выходит под торпедой у коленки водителя из чёрного вертикального разъёма x251(30 пинов) (5 и 4 пины).найти их не трудно ,все два нужных провода совпадают по цветам ,Ииии тамже в соседних фишках можно найти такие контакты как :x501:11pin - бело\чёрный ,идёт на 32 пин мозгов (лучше прозвонить для верности)3pin - бело\желтый ,RxD4pin - черный ,масса )) на фундаменте рулевой колонки многа болтиков держащих другие провода массы ,к ним удобнее крепится5pin - сине\красный\желтый ,датчик темп. за бортом ,в конечном итоге этот контакт должен выходить в круглой фишке у бачка гура (не у всех)6pin - зелёно\красный ,зажигание8pin - фиолетово\??? ,выход на ACC , зацепляем на №15 предохранитель ,на этом проводе должно появлятся +12 при первом положении ключа !9pin - красно\желтый ,постоянное +12В ,кидаем на такой же провод ,желательно звонящийся на предохранитель №20 !16pin - бело\фиолетовый ,TxD...-----------------Также есть облегчённый способ подключения не требующий хорн реле ,нужно лишь запитать 17 пин БК от постоянного источника +12В через предохранитель 15A !-----------------Подрулевой переключатель меняется недолго ,старый переключатель со своей косой и фишкой демонтируется (дополнительно отсоединив вспомогательный 2х контактный разъём управления парковочными габаритами) ,новый переключатель встает на место родного без проблем ,нужно лишь в некоторых случаях разобратся с доп. разъёмом на парковочные габариты :На новом переключателе на замок идёт 1(одно) пиновый штекер в котором закоротили два провода - когда как в старом они идут раздельно на замок зажигания через двух пиновую фишку ,лично я не стал разбиратся для чего это сделано , я лишь переделал так как было ,то есть выше на рисунке в левой части ,провода по цвету не перепутать - серо\зелёный и серо\синий .-----------------Далее находим в косе переключателя жёлто\красный провод и соединяем его с 25ым пином БК.-----------------Ну вот собственно что получилось :Глава III Инсталляция датчика температуры от 525iс родным датчиком M20b20 почти сразу сваливает на приборку ошибку температуры и стрелка уходит в красную зону ,лечится заменой на датчик от 525i ,пример : датчик FEBI 28354 - 210 руб.(ниразу не реклама)у родного датчика один контакт в разъёме, у нового два ! в самой то фишке есть второй провод (масса) ,но у многих он доходит только до круглой фишки моторной косы. И тут два варианта : 1.) наращиваем провод от X16_24pin коричнево\желтый провод. 2.) тупо даём датчику недостающую массу с любого близкого\удобного места !Глава IV Прошивка кодера и установка в панель. (опционально)Отдельное огромное спасибо Bloody за предоставленную помощь .так как у меня кодер был от приборки снятой с 540i ,то для m20 он не подходил никак ,был изготовлен новый кодер ,который прекрасно сел на сделанный мною переходник в приборку и работает до сих пор без нареканий .Переходник сделан из IDE шлейфа старого компьютера и постели для микрухи 8pin)---------------------------ну и собственно сам прошиватор ,лёгкая версия ,+ схема с пристрастием !Помните ,ВСЁ что вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск ,вас никто не заставляет !Да и ещё ,LCM\CCM и автомобили с АКПП я не рассматривал !!!---------------Ниже прикрепляю файл со схемами проводов (описывается конечный пункт провода ,кому нужно узнать где и как проходит этот провод - прошу проследовать в ЕТМ )! ну и как бонус - распиновка БК в паинте ))С Уважением ,Александр ! Documents.zip Изменено 13 апреля, 2013 пользователем АлександR 16 Цитата
Combat Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Фишки зачем резать было? Там же пины из них вынимаются и переставляются в фишки от Хай приборки. ))) Цитата
АлександR Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Фишки зачем резать было? молодой -горячий -торопился ) у мя там пайка с кембриками и черная тряпошная изолента ) а желтая изолента на фотках была черновой ) Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Просто молодец! Модеры, почистите эту тему, и перенесите в раздел "База знаний"! Цитата
!новичок! Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 я не решусь пока, но тема оч нужная, молодчик! Может к лету созрею на high проводку Цитата
АлександR Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 до полного отчёта нехватает схемы программатора и подробное описание процесса прошивки и её редактирования под автомобиль ,но выкладывать всего этого я не стал - поскольку Bloody как то покушался на создание подобной темы про прошивку и я нехочу обгонять человека понимающего в этом поболее Цитата
Bloody Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Молодца способный ученик. Тему про прошивку пока не выкладываю, потому как не могу пока понять некоторых нюансов. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Да, хочу у автора спросить; Все функции БК работают, или что-то не работает? Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Совсем ламерский вопрос: если приборка High, как у автора, то кодер там уже есть и надо найти тока коробочку бк? И не обязательно от 525? И если стоит сейчас под 6 кнопок БК, то проводка должна быть готова для полноценного (многокнопочного)? Знаю что поиском...., хочу подтвердить правильно ли я всё понял) Цитата
АлександR Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Да, хочу у автора спросить; Все функции БК работают, или что-то не работает? все кроме CODE и одной скрытой функии - код непомню но на экране выводится "---- EICH" ну и ещё расход мандит - а значит можно считать нерабочим и его )) Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Совсем ламерский вопрос: если приборка High, как у автора, то кодер там уже есть и надо найти тока коробочку бк? И не обязательно от 525? И если стоит сейчас под 6 кнопок БК, то проводка должна быть готова для полноценного (многокнопочного)? Знаю что поиском...., хочу подтвердить правильно ли я всё понял) чего никто не подскажет? ЗЫ АФФтор сори за оффтоп) Цитата
АлександR Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Совсем ламерский вопрос: если приборка High, как у автора, то кодер там уже есть и надо найти тока коробочку бк? И не обязательно от 525? И если стоит сейчас под 6 кнопок БК, то проводка должна быть готова для полноценного (многокнопочного)? Знаю что поиском...., хочу подтвердить правильно ли я всё понял) ищи полный бк (пофиг от какой модели) ,а проводку смотреть надо . Цитата
bratan Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 все кроме CODE и одной скрытой функии - код непомню но на экране выводится "---- EICH" ну и ещё расход мандит - а значит можно считать нерабочим и его )) Кодера в бк видимо нет? Значит и на приборке расход неверный показывает. Цитата
АлександR Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Кодера в бк видимо нет? Значит и на приборке расход неверный показывает. нету конечно ,а нафига он там ?? расход мандит потому что прошивка от M50b20 , существовала бы под M20b20 прошивка то думаю не мандил бы расход ))) Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 все кроме CODE и одной скрытой функии - код непомню но на экране выводится "---- EICH" ну и ещё расход мандит - а значит можно считать нерабочим и его )) ага)Вот у меня тоже CODE не пашет. Уже как угодно подключал - нифига. Думал, может ты знаешь как зачудить... ))) Цитата
АлександR Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 ага) Вот у меня тоже CODE не пашет. Уже как угодно подключал - нифига. Думал, может ты знаешь как зачудить... ))) я то знаю примерно а вот нафига он нужен если у меня нет сигналки ) Цитата
Чебурег Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор, прошивкой кодера можешь поделится? 1 1 Цитата
АлександR Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Автор, прошивкой кодера можешь поделится? могу ,спидок до 260 ,бак пласт.80л. язык чека : немецк. пробег около 180 ТЫщ... под движок m50b20 - она же более менее подходящая под m20b20 тоесть расходометр мандить будет. ПРОШИВКУ В ЭТОМ ТОПИКЕ СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ - в связи с нахождением более правильной прошивки !!!! 93c56_520ii.zip Изменено 26 ноября, 2011 пользователем АлександR Цитата
Bloody Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 все кроме CODE и одной скрытой функии - код непомню но на экране выводится "---- EICH" ну и ещё расход мандит - а значит можно считать нерабочим и его )) CODE - функция иммобилайзера, при включении зажигания в положение 1 можно ввести код, который будет запрашиваться при последующем включении зажигания, КОД - НЕ ЗАБЫВАТЬ!!! А то после 3х попыток заблокируете стартер на 15 минут. ----EICH - функция коррекции остатка топлива, активна только при горящей лампочке остатка топлива, по крайней мере у меня в момент когда загорается резерв в баке при нажатии S/R при включенном тесте 10 если не ошибаюсь, БК скидывает показания на 10 литров. Цитата
Чебурег Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 За прошивку благодарю! А кто подскажет как с VINом бороться? 1 1 Цитата
Bloody Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 За прошивку благодарю! А кто подскажет как с VINом бороться? А чё с ним бороться? Или Гайцы грамотные попались? Всё решаемо. Цитата
Чебурег Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Приборки ещё не стоит по этому пока что просто для подстраховки)) 1 1 Цитата
АлександR Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 что-то невижу связи с заменой приборки с другим вином и гаишником знающим про это ))) Цитата
Bloody Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 В приборке прошит ВИН. Если Гаец запустит тест и получит ВИН с машины которая находиться в розыске - получишь не слабый геморой. Поэтому я себе на всяк случай прошил свой. 1 Цитата
АлександR Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Если Гаец запустит тест и получит ВИН с машины которая находиться в розыске - получишь не слабый геморой. если и найдётся такой умный мент то только на осмотре в мрэо ...имхо ))) но на всякий случай надо переправить VIN ))) знать бы как... Цитата
Bloody Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Завтра пообщаемся. Урок №1 ты усвоил. Цитата
Toxa182 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Решил вот заморочиться тоже. У меня М50В20 с электронным одометром. Поставил сначала только один БК 055, благо проводка была. Просто впаял чип и он заработал. Потом решил заняться приборкой...по схеме которую взял тут разбил на 4 фишки....(правда остался белый с голубым проводок...но еще разберусь)...приборка заработала. Разобрал БК вырезал чип, провел от компа 3 провода на приборку, но комп стал показывать РРРРР мать его((( И чек контрол горит долго, секунд 10-15. Чип в приборке стоит от 2,5 с ваносом. Его пока не прошивал. Как БК оживить??? Подскажите куда глядеть) Цитата
Bloody Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 провел от компа 3 провода на приборку Еще раз проверь. Где то перепутал. Цитата
Toxa182 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 ясно! буду проверять тогда) еще вопрос! от датчика под капотом второй провод...тот который не использовался, где его конец искать? чтоб не колхозить. Цитата
АлександR Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 ясно! буду проверять тогда) еще вопрос! от датчика под капотом второй провод...тот который не использовался, где его конец искать? чтоб не колхозить. выдержка с 1 поста : после 5 минутного отслеживания и прозвона второго провода я пришол к фишке у клапанной печки ,дальше этот провод никуда не идёт ,его просто сажаем на массу. надеюсь ты его имел ввиду. на старом датчике 1 контакт ,а на его фишке 2 ,второй провод ТОЧНО идёт к круглой фишке которая находится в сантиметре от диагностической фишки под капотом ... чтобы не колхозить ищи его или колхозь так чтобы ты только об этом знал ))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.