Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вроде все прочитал,но причину тому что, у меня не показывает расход топлива, я не смог найти... Может кто знает в чем дело. У меня одна мысль есть. Прозванивал провод с датчика скорости, который на редукторе на 73 пин на мозгах, контакта нет. Я так понимаю из-за него у меня еще дворники работают не так как надо. Это я про 2-ое положение, на котором дворники должны работать постоянно, когда машина движется больше 20 км/ч. Они у меня работают на 2-ом положении, как будто машина стоит, в то время когда машина едет.

Опубликовано

Всем привет. Вроде все прочитал,но причину тому что, у меня не показывает расход топлива, я не смог найти... Может кто знает в чем дело. У меня одна мысль есть. Прозванивал провод с датчика скорости, который на редукторе на 73 пин на мозгах, контакта нет. Я так понимаю из-за него у меня еще дворники работают не так как надо. Это я про 2-ое положение, на котором дворники должны работать постоянно, когда машина движется больше 20 км/ч. Они у меня работают на 2-ом положении, как будто машина стоит, в то время когда машина едет.

Правильной дорогой идёте товарищи!

Опубликовано

...Прозванивал провод с датчика скорости, который на редукторе на 73 пин на мозгах, контакта нет.

У вас ложные сведения относительно 73 пина DME и датчика скорости .Датчик скорости установленный в редукторе сообщается с приборкой (8\10 пины разъёма x271 или 2\13 пины разъёма x13060 LOW версии) ,вы же прозванивали вход сигнала ДПДЗ (73 pin \ Throttle Position Sensor)...

Опубликовано

Аргументы? Просто убрав БК завести машину?

99 % заведётся ,там тупо +12 идёт от бк к эбу при попытке завестись ,не обязательно снимать бк ,достаточно в ногах найти этот провод и куснуть его.

Опубликовано

Да канеш ,24 пин с бк подключил к 38 пину DME ,всё работает,но фича бесполезная

+1 только самому гемор каждый раз вводить код перед тем как выйти из машины, и перед тем как завести, а если вдруг забыл то пипец, 15 минут курим :smile123:

Опубликовано

+1 только самому гемор каждый раз вводить код перед тем как выйти из машины, и перед тем как завести, а если вдруг забыл то пипец, 15 минут курим :smile123:/>

угу ,но если этот провод использовать без бк то может получится неплохая секретка .

Опубликовано

Да канеш ,24 пин с бк подключил к 38 пину DME ,всё работает,но фича бесполезная

Спасибо)

Это я так понимаю, провод надо подводить прямо к мозгам? Или где-то "висит" провод такой кроме как на самих мозгах?

Опубликовано

Да канеш ,24 пин с бк подключил к 38 пину DME ,всё работает,но фича бесполезная

facepalm.gif

 

А ничего что распиновка у всех мозгов разная???

 

После вашего совета они щас попалят нахрен все мозги и БК, а потом будут орать, что вы им не правильную информацию дали!

Опубликовано

e

 

Да канеш ,24 пин с бк подключил к 38 пину DME ,всё работает,но фича бесполезная



А ничего что распиновка у всех мозгов разная???

После вашего совета они щас попалят нахрен все мозги и БК, а потом будут орать, что вы им не правильную информацию дали!

Ну меня спросили по моему случаю - я ответил )) 

и модель двигателя моего в подписи

плюс в теме указано  "....на примере m20b20"

да и цвет провода был оглашен

 

Но пост исправлю ,а то и вправду накосячат .

 

дааа и я никому ниче не советовал )) даже в шапке написано что никого не заставляю что-то предпринимать.

 

 

Да канеш ,24 пин с бк подключил к 38 пину DME ,всё работает,но фича бесполезная

Спасибо)
Это я так понимаю, провод надо подводить прямо к мозгам? Или где-то "висит" провод такой кроме как на самих мозгах?

 

На Motronic'е 1.2\1.3 провод чОрно\фиолетовый от ECUpin38 идёт к круглой фишке под капотом ,оттуда идёт в салон и висит на разъёме x34pin14 (белый) в ногах водителя.

 

На Motronic'е 3.3.1 этот провод идёт от ECUpin66 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, вот тоже задумал подключить хай приборку и полный бк, на данный момент фишки раскидал чип перепрошил прошивкой с 3 страницы для м50в20, тахометр на холостых показывает 100-200 оборотов, бк пишет рррр(149 номер бк) стрелка бака и температура лежит, тест приборки не запускается, приборка синяя чип 93с56, пишет ошибки code tacho, miles\km  может кто чем поможет, заранее спасибо

Опубликовано

Перепаял кондеры рядом со стабилитронами, почистил кнопки. Заработала самодиагностика, но все остальное по прежнему. на приборке написано М30, 3,0, но чипа с ней не было. сейчас попробую найти родную прошивку и залить в чип.

Опубликовано

Родной прошивки не нашел, пошел другим путем. Следуя руководству по изменению прошивки, решил поменять ее под себя. Взял за основу прошивку для 525 и начал разбираться. В итоге появились следующие вопросы:

Исходя из руководства, необходимо взять значение параметра, наложить на него маску и получившийся результат забить в прошивку. Возьмем за пример следующий параметр:

 

 

PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,011C,{},(00 01),{68},{}
;WEGSTRECKE_EINHEIT  км или мили

PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AA,(00 00) ;km

PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AC,(00 01) ;miles
 

 

Берем отсюда км. Следуя руководству, переводим значение 0000 в двоичную систему, получая при этом 00000000

Далее переводим маску 0001 в двоичную же систему, получая при этом 00000001. 

Накладываем маску на значение и в итоге получаем 00000000. Переводя в хекс имеем 00. 

В прошивке, взятой за основу, значение выставлено в c2. В чем моя ошибка?

Чего-то я не понимаю.

И еще, в руководстве есть несколько пунктов, в которых адресация совпадает. Я так понимаю в данном случае вступает в действие некое смещение, которое указано в строчке, но как его применять?

Например,

PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,011C,{},(00 01),{68},{}
;WEGSTRECKE_EINHEIT  км или мили

и

PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,025F,{},(00 FE),{68},{}
;tacho_skala_endwert Максималка на спидометре

Опубликовано

Garnes, c2 правильное значение ,по маске 01 это км ,и по маске FE это 260км ! Наверное прошилось криво или приборка болеет ... прошивку в студию .

 

у меня вон вообще в ячейке 000023 стоит значение 4f ,а его в таблице даже нету ... работает !!! 

Опубликовано

Если с2 правильное значение, то как оно получается исходя из данного руководства?У меня либо 00 либо 01 получается.

А на счет маски не совсем понял. Маска разная, следовательно значения разные, а адрес ведь один! Или же значения километража и км/мили должны совпасть в конечном счете?

c3f3a642b40et.jpg

Ковыряю эту прошивку от 525i. Вряд ли зашилась криво, поскольку проверял чтением. Да и пробовал штук 5 разных прошивок, результат один и тот же: Тахо врет, ошибки и БК не работает.

Опубликовано

Я ставил себе эту прошивку ,один в один ,она от m50b25 мкпп ! всё прекрасно работало ,врал только расход (у меня просто двиг другой)

 

61 по маске FE и будет с2 ,по крайне мере у меня так выходит )))

---->

01100001

11111110

--->

1100001

11111110

1100001   =  кидаю в конец ноль и получается 1100 0010 C2 

 

бейте если чтото неправильно ...

Опубликовано

...на приборке написано М30, 3,0, но чипа с ней не было. сейчас попробую найти родную прошивку и залить в чип.

Не думаю что она на М30В30 стояла - их сняли с производства вроде бы в то время - начали ставить М60В30, а 535 выпускалась подольше.

Тебе нужно так сделать:

- проверить приборку с рабочим чипом (возьми у кого-нибудь для проверки)

- сними с него дамп прошивки и её уже "ковыряй"

 

В прошивке могут быть данные "перевернуты". Было такое недавно с прошивкой на 540 под эМ приборку - сначала залили в другой чип другую прошивку, тоже от 540 - результат такой же был. В итоге приборка заработала только когда родную прошивку откорректировали и залили.

Опубликовано

Garnes, c2 правильное значение ,по маске 01 это км ,и по маске FE это 260км ! Наверное прошилось криво или приборка болеет ... прошивку в студию .

 

у меня вон вообще в ячейке 000023 стоит значение 4f ,а его в таблице даже нету ... работает !!! 

 

А зря 4f

Опубликовано

Не думаю что она на М30В30 стояла - их сняли с производства вроде бы в то время - начали ставить М60В30, а 535 выпускалась подольше.

Тебе нужно так сделать:

- проверить приборку с рабочим чипом (возьми у кого-нибудь для проверки)

- сними с него дамп прошивки и её уже "ковыряй"

 

В прошивке могут быть данные "перевернуты". Было такое недавно с прошивкой на 540 под эМ приборку - сначала залили в другой чип другую прошивку, тоже от 540 - результат такой же был. В итоге приборка заработала только когда родную прошивку откорректировали и залили.

Вот вот, именно перевернуты столбцы (1 со 2 ым, 3 с 4ым, и тд), в программаторах это называется "SWAP BYTE" нах...ра это нужно без понятия, но такое имеет место быть.

Опубликовано

Хорошо. Давайте иначе сделаем. У меня М50В20. Надписи на приборке в расчет не берем, они и правда могут быть левые. Чипа не было. Кто-то может сбросить рабочую прошивку со своей машины под этот двиг (из тех, у кого синяя панель сзади). И, если не сложно, приложить скриншот hex'a дампа с кодера? Я ведь так понимаю, что приборка пофигу с какой машины, главное кодер. Или могут быть варианты?

И еще вопрос такой. БК у меня стоит с номером 149. У него свой, собственно, чип на борту. Там два разъема. Если я правильно понимаю, то верхний как раз разъём чипа. Так вот если его не задействовать, то верно, что инфу он будет брать с кодера в приборке и они никак не будут друг-другу мешать?

Что касается swap-байта.. Как определить использется он или нет?Сравнить скрины хексов с рабочего кодера и со своего, правильно?

Опубликовано

А зря 4f

))) никак руки не дойдут поставить 49 ! катаюсь с коррекцией 800 пока .

Кстати в твоей прошивке значения какого бака вообще ??

11 FF 5B B7 A5 75 D6 2D E5 00

должно же быть так:

11 FF 5B B6 A5 74 D6 2D E5 00 

 

Garnes, приборка пофигу с какой машины ,я себе поставил синепопую приборку с 540 с её кодером родным - всё работало прекрасно ,и дальше когда пихал в неё неродные чипы тоже всё работало . Та прошивка что ты выложил в скрине - полностью рабочая ,у меня такая же стоит на синепопой панели с НЕоригинальным чипом !! поменяй в ячейке ...00023 параметр 78 на 6с ,и будет прошивка под m50b20. 

Опубликовано

И еще вопрос. Я так и не разобрался с бинарными кодами. Вот возьмем значение количества цилиндров. Допустим, у меня 6 цилиндров. Беру из списка значение 0002, подставляю маску 001с.

Получаю

00000010

00011100

=

00000000

почему тут ноль? В прошивке у меня значение по этому адресу стоит 4а. Попробуем перевести его в обратку, чтобы понять, что это.

Итак. 4а это

01001010 + маска

00011100

=

00001000

Что в свою очередь означает 8. Что это? Ведь в инструкции есть только значения 1,2 и 3

Опубликовано

))) никак руки не дойдут поставить 49 ! катаюсь с коррекцией 800 пока .

Кстати в твоей прошивке значения какого бака вообще ??

11 FF 5B B7 A5 75 D6 2D E5 00

должно же быть так:

11 FF 5B B6 A5 74 D6 2D E5 00 

 

Garnes, приборка пофигу с какой машины ,я себе поставил синепопую приборку с 540 с её кодером родным - всё работало прекрасно ,и дальше когда пихал в неё неродные чипы тоже всё работало . Та прошивка что ты выложил в скрине - полностью рабочая ,у меня такая же стоит на синепопой панели с НЕоригинальным чипом !! поменяй в ячейке ...00023 параметр 78 на 6с ,и будет прошивка под m50b20. 

Бак 80 пластик, у меня есть дампы с нескольких приборок М50Б25 с пластиком 80 литровым и во всех так как я тебе дал! У меня тоже всё правильно кажет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...