Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cсвечки уже штук 10 перепробывал плюса нет на катушку

Значит подсоедини, хоть с аккумулятора, если заработает - дело в нем, восстанавливай штатную проводку.

Опубликовано

....попробуй где нить бэушный поставить, мож пройдет......у меня и троило и коптило и неровные холостые и запуск хреновый был тока из-за расходомера, попробуй фишку с него скинь, посмотри что изменится...

скинул тож самое ничё не меняеться

Опубликовано

Вот только так делать не нужно, можно спалить ЭБУ ДМЕ. Вспомни школьную программу.

есть сервис какой нибуть на примете кто шарит в этом. а то я правда боюсь за движку уж как бы чё серьёзного не произошло а в школе я прогуливал

Опубликовано

скинул тож самое ничё не меняеться

странно, у меня глохнуть пытается......но у тебя дело ж в искре пока

...у меня с плохим расходомером ниче не менялось при сбрасывании фишки, как в твоем случае, сказали менять, его можно почистить аккуратно, почитай...и успехов в поиске искры!!!

Опубликовано

есть сервис какой нибуть на примете кто шарит в этом. а то я правда боюсь за движку уж как бы чё серьёзного не произошло а в школе я прогуливал

Вы из какого города?.

Опубликовано

Вообщем устал я уже с этой фигней, надо нормальный сервис или человека кто это знает как свои 5пальцев, если есть желание у кого заработать отпишитесь, хочу хотябы точный диагноз знать, а пальцем в небо устал тыкать

Опубликовано (изменено)

Вы из какого города?.

Лосино-Петровский рядом с монино щёлково

Изменено пользователем Valeron
Опубликовано

Вообщем устал я уже с этой фигней, надо нормальный сервис или человека кто это знает как свои 5пальцев, если есть желание у кого заработать отпишитесь, хочу хотябы точный диагноз знать, а пальцем в небо устал тыкать

Попробую Вам доходчиво всё обьяснить. Всё очень просто и ничего сложного нет. На катушку приходит 3 провода,

кл.1---чёрный пр. (управляющий минус с ЭБУ ДМЕ).

кл.2---коричневый пр. (минус с АКБ).

кл.3---зелёный пр. (+ с главного реле при включённом зажигании).

(+) на катушке, кл №3, проверяется простой контролькой при включённом зажигании. Снимаете с разьёма резиновый чехол и замеряете.

Управляющий минус с ЭБУ ДМЕ проверяют обязательно маломощной диодной контролькой, относительно (+) при прокрутки кол. вала.

Если при включ. зажигании на 3 кл. будет (+), значит скорее всего неисправен контур управления 4 го цилиндра (это мощный выходной транзистор, который в нужное время замыкает первичную обмотку катушки на землю.)

Опубликовано

Нет, это в электронном блоке такая деталька, которая коммутирует ток через катушку.

можно пожалуйста подробно если не трудно где он находиться, а то за 4 года управления автомобилем ни разу с этим не сталкивался

Опубликовано

Ты в электронный блок хочешь полезть? O_o

я уже готов об стену её разбить или с моста в реку скинуть)))))))))))))))))))

Опубликовано

Ну если не знаешь, что такое транзистор, в "мозги" лучше не лазить, можешь только еще больше навредить. А если смог определить, что на катушку плюс не приходит, вот тебе и причина, кинь временный, если заработает - чини проводку, если нет - проверяй, что по минусу катушки идет, если придешь к выводу, что сдох транзистор в блоке - ищи грамотного электронщика, пусть перепаяет на исправный (его еще надо найти и купить).

Опубликовано

Ну если не знаешь, что такое транзистор, в "мозги" лучше не лазить, можешь только еще больше навредить. А если смог определить, что на катушку плюс не приходит, вот тебе и причина, кинь временный, если заработает - чини проводку, если нет - проверяй, что по минусу катушки идет, если придешь к выводу, что сдох транзистор в блоке - ищи грамотного электронщика, пусть перепаяет на исправный (его еще надо найти и купить).

а вонища едким газом из тубы и гуляние оборотов тож этому причина может быть

Опубликовано

а вонища едким газом из тубы и гуляние оборотов тож этому причина может быть

....а вонища едким газом?....антифриз то как? не уходит?....вроде спрашивал...

....да я еще и на щуп бы посмотрел, с такими симптомами...

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а антифриз не уходит?

нет это не пркладку пробило,не перегревал точно,что то связано с топливом и зажиганием, еслиб антифриз через трубу вылетал Я бы точно прросёк,просто на газели у меня было так, расход бензина литров 20 точно где то и не едет

Опубликовано

Вообщем дайте кто нибудь адресок или номерок сервиса или человека который м50 в чувства приводит, только специалиста. Заранее благодарен

Опубликовано

Говорят тебе в который раз - прокинь дублирующий плюс, проверь проводку! 50% ты уже сделал (определил, что плюс на 4-ю катушку не приходит), что мешает сделать остальное?

Опубликовано

Говорят тебе в который раз - прокинь дублирующий плюс, проверь проводку! 50% ты уже сделал (определил, что плюс на 4-ю катушку не приходит), что мешает сделать остальное?

Сделать то я сделаю, будет работать или нет завтра гляну, только вот до ума то надо довести. если заработает, а где именно неисправность надо будет прозванивать искать. Плюс тут ещё и на лямбду грешат и расходометр приплели. Но как то всё это не понятно такое ощущение как будто просто где то контакт борохлит. я по серпантину ехал под геленджиком началось такое как будто цилиндр то откажет то опять начнёт и тяга пропадала потом прогазовал норм стало до дома доехал 1500 км на след. день началась эта песня,что написал в самом начале.бред какойто. но завтра плюс кину от акб проверю. У меня гидрики цокали ещё как бы там всё норм было

Опубликовано

Подожди трогать лямбду и расходомер - если у тебя не работает один цилиндр, лямбда будет мерять погоду в Африке и мозги будут готовить хз какую смесь, и расход топлива будет конский. Сначала приведи в порядок то, что происходит в цилиндрах, остальное, глядишь и само нормализуется, ну а если нет - копай дальше.

Опубликовано

Подожди трогать лямбду и расходомер - если у тебя не работает один цилиндр, лямбда будет мерять погоду в Африке и мозги будут готовить хз какую смесь, и расход топлива будет конский. Сначала приведи в порядок то, что происходит в цилиндрах, остальное, глядишь и само нормализуется, ну а если нет - копай дальше.

Спасибо огромное завтра будет судный день. Потом напишу

Опубликовано

Лосино-Петровский рядом с монино щёлково

в Звездном городке есть известный мне сервис.

Прям рядом с местной АЗС.

там народ с головой и с руками.

8(495) 526−34−14

это ближайшее адекватное место.

Опубликовано

Вообщем купив тестер и контрольку нормальную эксперимент показал что ток в 4 цл. есть и плюс и минус и переменный минус, но если цилиндр отключить она работает как работала и всё тут. свеча чёрная и мокрая. Я теперь вообще в шоке мож поршневая ????

Опубликовано

Меряй компрессию. Сразу все ясно будет. Может не в поршневой дело, а в клапанах.

Да клапана скорее наверное. потомучто голова давно уже мудит

Опубликовано

если на новой незагаженной свече нет искры то это не механика двигателя, какие там клапана.

катушка сама исправна? на нее может все приходить, но искру она может не давать из-за повреждения обмотки и т.п.

тестером в итоге ты проверил, что все это приходит на разъем и цела проводка до катушки

Опубликовано

увидел, все равно остается вопросом искра есть вообще на свече этого цилиндра?

если установлена заведомо рабочая свеча

 

вытащил катушку со свечей из цилиндра прислонил к металлической части мотора,помощник стартером крутанул, посмотрел

если искра есть, то свечу заливает из-за какой-то неисправности механики, может форса не закрывается заливает, может нет компресиии.

а если нет искры на рабочей свече, то механика не причем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...