Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

увидел, все равно остается вопросом искра есть вообще на свече этого цилиндра?

если установлена заведомо рабочая свеча

 

вытащил катушку со свечей из цилиндра прислонил к металлической части мотора,помощник стартером крутанул, посмотрел

если искра есть, то свечу заливает из-за какой-то неисправности механики, может форса не закрывается заливает, может нет компресиии.

а если нет искры на рабочей свече, то механика не причем

Он не только свечи, но и катушки местами менял (я так понимаю, с наконечниками?) - без толку. Остается последний и решающий довод - проверка компрессии и по ее результатам вскрытие.

Опубликовано

свечи менял и новые и старые по 40 раз уже, сам факт что цилиндр 100% мудит. А ща ещё сама газовать стала. Дымит как печь у Ваньки дурочка,воняет как будто в салоне канистру бензина вылили, а на улице кто мимо проходит чуть ли не тошнит от едкого газа, расход просто бешеный. катушки переставлял местами, пробывал и лямбду откл. и расходометр откл. но ничего. В двигле лязганье какоето. Но масло норм. Вообщем завтра еду компресию мерить. Скоко голова стоит примерно??????

Опубликовано

Недавно себе покупал на разборке - 5 тысяч рублей. Но у меня вообще тяжелая ситуация - трещина в камере сгорания 3-го цилиндра, между свечным отверстием и выпускным клапаном. Вопрос - а лязганье откуда идет? Если из головки - может это гидрокомпенсаторы?

Опубликовано

Недавно себе покупал на разборке - 5 тысяч рублей. Но у меня вообще тяжелая ситуация - трещина в камере сгорания 3-го цилиндра, между свечным отверстием и выпускным клапаном. Вопрос - а лязганье откуда идет? Если из головки - может это гидрокомпенсаторы?

незнаю откудато оттуда.Да гидрики стучали,но потом перешёл с мобил 5-50 на мобил10-60 и прошло, а ща ещё хлеще не просто цокание, а прям лязги сильные. Голову легко найти????да с трещеной жёстко, я вот у меня думаю какбы не двигатель

Опубликовано

это уже ну оч прямо как интересно! Сам бы полез ковыряться!

слыш в разговор не встревай. не нравиться не читай, а в коментах твоих интересно тебе или чё не нуждаюсь. Заранее извеняюсь перед администраторами просто вывел

Опубликовано

незнаю откудато оттуда.Да гидрики стучали,но потом перешёл с мобил 5-50 на мобил10-60 и прошло, а ща ещё хлеще не просто цокание, а прям лязги сильные.

А не ослабло ли часом крепление постелей распредвалов и не сильно ли ушли фазы газораспределения? Я бы это проверил, благо что не очень сложно - достаточно клапанную крышку скинуть.

Голову легко найти????

По крайней мере можно, к тому же на М50 встает также голова от М52.

да с трещеной жёстко, я вот у меня думаю какбы не двигатель

Ну если антифриз не уходит, то скорее всего нет. А вот клапан прогоревший может быть запросто.

Опубликовано

слыш в разговор не встревай. не нравиться не читай, а в коментах твоих интересно тебе или чё не нуждаюсь. Заранее извеняюсь перед администраторами просто вывел

Че грубить то? Мне реально интересно

Опубликовано

сьездил к диагносту. Выдало ошибки:

55 FUEL-INJECTOR OUTPUT STAGE WITH OUT CYLINDER ASSOCIATION

202 O2S 2

41 HOT- FILM AIR-MASS FLOW SENSOR

дРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ЭТО, А ТО ОН НЕ СМОГ перевести, говорит компьютера нет под рукой. я чё то тож не пойму

чуш какаято через переводчик получаеться

Опубликовано

сьездил к диагносту. Выдало ошибки:

55 FUEL-INJECTOR OUTPUT STAGE WITH OUT CYLINDER ASSOCIATION

Выходная ступень инжектора не связана с цилиндрами (ДПРВ?)

202 O2S 2

Это явно не перевернутая (и неправильная притом) формула оксида серы. :) Но что это - не могу сказать, возможно впрочем, что лямбда-зонд.

41 HOT-FILM AIR-MASS FLOW SENSOR

Ну с этим все ясно - расходомер пленочного типа.

дРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ЭТО, А ТО ОН НЕ СМОГ перевести, говорит компьютера нет под рукой. я чё то тож не пойму

чуш какаято через переводчик получаеться

Опубликовано

Выходная ступень инжектора не связана с цилиндрами (ДПРВ?)Это явно не перевернутая (и неправильная притом) формула оксида серы. :) Но что это - не могу сказать, возможно впрочем, что лямбда-зонд.Ну с этим все ясно - расходомер пленочного типа.

Спасибо огромное.И о чём всё это говорит, типа меняй братан всё и будет тебе счастье.????????особенно первое в чём связь то у них о чём именно.НЕМЦЫ ЛЮБЯТ СЕБЯ ПОКАЗАТЬ!!!!

Опубликовано

А связь вот в чем. Если ДПРВ не пашет, мозги ориентируются по ДПКВ, который через 58 импульсов выдает длительную паузу (диск, возле которого находится ДПКВ, еще называется "60-2", т.к. в определенном месте его 2 зуба отсутствуют). Но в таком случае впрыск надо делать каждый оборот, а чтобы подавать то же количество топлива, за один раз надо прыскать вдвое меньше. И если на больших подачах с этим проблем никаких, то на малых (холостой ход, малые нагрузки) уже может сказываться инерционность форсунки, неидеальность ее гидравлической характеристики - она же ведь рассчитана на определенную минимальную длительность импульса, а мы вдвое меньше даем - отсюда и неровная работа двигателя, и повышенный расход, и т.п. С зажиганием проще - можно одновременно прерывать ток через катушки 1-6, 2-5 и 3-4 цилиндров, в этом случае одна искра будет холостой (т.к. в цилиндре конец выпуска).

Опубликовано

Для начала ДПРВ. И дешевле, и найти проще. Датчик расхода - это ДМРВ

дпрв-полная расшивровка как если не трудно?датчик распред вала?????

Опубликовано

Хочу сказать что если ДПРВ не работает то машина не заведётся.На сколько я знаю они либо работают,либо нет. Если машина заводиться то значит работает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу сказать что если ДПРВ не работает то машина не заведётся.На сколько я знаю они либо работают,либо нет. Если машина заводиться то значит работает.

 

Ты спутал с ДПКВ...

Но что то мне подсказывает, что ДПКВ может и не на 100% верно функционировать...

Опубликовано

У меня потряхивает на холостых...

Вот свечи...

Богатит смесь...

расход 20л/100км...

Ты ничего не перепутал? Если смесь богатая, изоляторы черные будут, а они у тебя белые - скорее наоборот, беднит. Как тянет-то при этом? Если плохо - то вот тебе и ответ - смесь переобедненная.

Опубликовано

Ты ничего не перепутал? Если смесь богатая, изоляторы черные будут, а они у тебя белые - скорее наоборот, беднит. Как тянет-то при этом? Если плохо - то вот тебе и ответ - смесь переобедненная.

 

Может и перепутал)))

Знать бы как тянет как грится "by default", тогда можно было сравнивать...Ну тянет и тянет...Типа нормально...

Опубликовано

Нормальный цвет свечей - нечто среднее между кирпичным и кофейным.

Значит я гоню и не богатит?

 

Опыта пока еще нет по части распознавания типа нагара, так что буду рад мнениям...

 

Машина жрет 20литров 98 аж...Неровно работает на холостых, потряхивает и обороты еле-еле уловимо плавают...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...