Derik Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Есть Бмв 525 m50 автомат приобрел под восстановление , проблема такая заводишь машину в течение 20 секунд где-то машина ездит отлично но потом издается звуковой сигнал и вылезает ошибка на немецком естественно) обороты падают и машина едит только на одной передаче похоже на 3 и обороты плавают на холостых и так пока опять не заглушишь машину! что это может быть мозги коробки или сама коробка или электрика? подскажите пожалуйста Цитата
BMW_535 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Помоему сначала диагностика ДВС и АКПП, ну или хотя бы перепиши буквы ошибки хоть на немецком. Далее видно будет. Цитата
Derik Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 я вроде бы перевел но не знаю правильно ли -неисправна электро проводка акпп,либо отказ управление акпп но это вряд ли Цитата
BMW_535 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Не знаю даже что предложить. Предложить найти ЕТМ на твой год выпуска и звонить проводку - слишком обще. Предложить что звонить конкретно - не хватит топика. Но логика какбы простая, происходит проверка системы за первые 20 сек., находит не исправность в электрике и включает аварийный режим. Думаю что по механике за 20 сек. езды ничего не может измениться, либо едет, либо нет. И механика не будет выдавать ошибок на приборку. если это только не полный ахтунг АКПП. мне кажется так. Цитата
BMW_535 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 кстати почитай соседний топик http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/36343-%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b3%d0%b8-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b0/page__pid__599351#entry599351. Согласен что еще и с оборотами в первую очередь надо разобраться. Цитата
BMWay Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 О, в нашем полку прибыло! А коробка у тебя случайно не GMовская? Цитата
Derik Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 ошибка вот какая вылазит Getriebeprogramm Цитата
BMW_535 Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 напиши последние 7 цифр вина Цитата
bymerobod Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 тебе на диагностику пора уже давно а не с бубном плясать. гетребпрограм говорит о неисправностях в электронной части а так же механических. диагностика и только так. Цитата
BMWay Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 У меня аналогичная проблема сама собой рассосалась (тьфу, тьфу, тьфу), но осадок остался. Если найдешь какое решение, не сочти за труд - отпиши на форуме или в личку! Цитата
Derik Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 как так рассосалась?))) Цитата
BMW_535 Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Вот какая то из этих АКПП A4S270/310R Цитата
BMW_535 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 На подъемник и посмотреть наклейку на АКПП Цитата
myko Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 99.9% что у тебя GM - во первых по каталогу бьется A4S 310R. Во вторых у меня машина одного месяца и года с твоей :) А у меня GM. Ну, а в третьих, увидишь на коробке 2 поддона - это точно она. Цитата
Derik Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 памойму один подниму посматрю Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 бЫл на диагностике мастер сказал ну и сканер показал что коробка жалуется на датчик дроссельной заслонки! возможно ли это?) Цитата
myko Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 ну если машина с EML - то почему бы и нет ? у тебя есть ASC ? Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 будешь смеяться но я не знаю) что такое EML((((( Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 АSC нету вроде знаю что есть на коробке зимний режим )))))) но это наверное у всех есть Цитата
myko Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 вот и я думаю что ты бы заметил ... так что диагносту привет, ищи другого ... Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 блин деньги улетели в пустую( Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 но ошибка то все равно есть он ее стер она опять появилась Цитата
Derik Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 может его можно отрегулировать? Цитата
myko Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 кого его ? для начала уточни есть ли EML - это электронная дроссельная заслонка, как ты понимаешь если она работает через жо, то и автомат так же работает и будет вываливаться в аварийный режим ... просто посмотри на дроссель если есть тросик газа, значит нет ASC. Цитата
Derik Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 мне сказали что датчик дроссельной заслонки надо отрегулировать либо заменить ,тросик мне меняли когда делали электрику я вот и подумал может вообще она не правильно работает + у меня большой расход не успеваю заливать бенз сама дроссельная заслонка неправильно работает возможно же? EML и ASC почемуто есть на приборке по центру но они не горят! Цитата
bymerobod Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 муко ты опять воду мутиш? датчи положения дросселя есть у всех бмв! и он регулируется только на старых двс тобиш до 90 года. на м50 регулировки нет так что правельно диагност сказал поменяй. поменяй и немучай авто! и что вы за люди непойму? вам видать кофейная гуща подуше! и интересно причём здесь емл и аск. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.