Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане, я у вас тут первый раз, уж сильно не гнобите )))

есть проблема, не знаю куда обратиться, кроме как на форум к умным мужчинам! )))

машина bmw 525 ix 92 года.... хрустит шрус, меня лично этот треск выводит из себя сииильно.. муж искал в москве б/у, нашел единственный за 40 рублей... как-то не айс ))) заказывал через эксист из германии, там тож не сложилось (((

появилась мысль, сделать ему подарок на нг ))) хочу заказать его из германии (там-то по-любас дешевле будет..)

вот может кто подскажет как его там найти, где его там искать и как заполучить его в белокаменную? )))

Опубликовано

Похвально))

Но ИМХО для машины лучше дарить какую ни будь безделушку. А то купишь, потратишь кучу денег, а окажется что совсем не то.

Опубликовано

31601227686 этот номер 1?

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47377/HD81+1992+05/graphics/31/31_0213/

По ценам только так:

31601227686 BMW Оборотный приводной вал колеса П 58 776,66 р. 15 дн.

31601227686 BMW Оборотный приводной вал колеса П 44 758,41 р. 25 дн.

31601227686 BMW Оборотный приводной вал колеса П 39 510,76 р. 70 дн.

Опубликовано

Да блин. привод за 60 косых, может попробовать такой вариант, http://www.autobonus...-class/ru/40272 на болты. К нам доставка в фургоне 1200 евро, с Москвы и самим забрать наверное дешевле будет!? занимается этим вот эта контора http://www.auto-spar.ru/avtomobili-iz-evropi/iz-litvi.html , я не знаю кто пробовал, врать не буду.

Опубликовано

Да блин. привод за 60 косых, может попробовать такой вариант, http://www.autobonus.lt/avto/objavlenie/bmw-5-class/ru/40272 на болты. К нам доставка в фургоне 1200 евро, с Москвы и самим забрать наверное дешевле будет!?

круто!!!! а как узнать про доставку? у продавца непосредственно?

а то муж все грозится механику поставить как раз, автомат дергает жутко (((( тут прям два в одном!! )))

Опубликовано

А грамотно имплантировать ШРУСы от какой-нибудь другой, более распространенной машины - не вариант? Подсказка: машина должна быть примерно той же массы и близкой по мощности двигателя.

Опубликовано

Ну это самое простое конечно, хотя если есть раздатка и передний мост - как-то уж очень хочется все это задействовать. Какие мысли по "колхозу" передних приводных валов?

Опубликовано

А грамотно имплантировать ШРУСы от какой-нибудь другой, более распространенной машины - не вариант? Подсказка: машина должна быть примерно той же массы и близкой по мощности двигателя.

))))) это подсказка мне? я думаю, если начну у мужа спрашивать подобные вещи, он точно заподозрит неладное ))))

про выгодней: так тогда проще эту продать другую купить )))

и про е46, а у кого-нить был такой эксперимент уже? и с какими переделками?

Опубликовано

))))) это подсказка мне? я думаю, если начну у мужа спрашивать подобные вещи, он точно заподозрит неладное ))))

про выгодней: так тогда проще эту продать другую купить )))

и про е46, а у кого-нить был такой эксперимент уже? и с какими переделками?

Полный привод и вдобавок автомат. Этот один гем.. с запчастями и ремонтом. Переделка опять-же гем..

И мысля продать эту и купить другую самая логичная.

А в подарок лучше что-нибудь типа крутого набора инструментов Force, навигатор или еще чего-нибудь...

Опубликовано

Полный привод и вдобавок автомат. Этот один гем.. с запчастями и ремонтом. Переделка опять-же гем..

И мысля продать эту и купить другую самая логичная.

А в подарок лучше что-нибудь типа крутого набора инструментов Force, навигатор или еще чего-нибудь...

блииин!!!! у мужа идея-фикс с этой машиной! она оставлена спецом для постоянного тюнинга, его прет от того, что она вся в родне! вся!! говорит, что супер-экземпляр и не хочет ее продавать вообще ))) на ней пока езжу я, но как только он купит мне кадик, сказал, что эту красотку увезет в гараж и все... у него много работы и нет времени на поиск запчастей, поэтому я решила его порадовать нужной штукой! ну или хотя бы штукой, которую можно переделать (как уже предложили)

наборы инстументов и прочее у него есть, прошу не предлагать варианты подарков ))) я знаю что ему нужно ))

Опубликовано

Поговори с мужем, может согласится на "колхоз", для начала вот что советую попробовать: найти на разборке любой, хоть дохлый передний шрус от полноприводной е46, и попытаться его вставить вместо родного (или приложить к родному запасному, если такой есть), если подойдет по шлицам и по длине - все зашибись, окажется короче - придется вставку вваривать, но варить надо ОЧЕНЬ качественно - напомнить, какие там нагрузки?

Опубликовано

Не только хорошо вварить, но еще и соосно, это не менее важно. И лучше сверху обойму еще ставить на вал,иначе просто сварку порвет, проверено на не такой мощной машине ;)

Опубликовано

Дорогие форумчане, я у вас тут первый раз, уж сильно не гнобите )))

есть проблема, не знаю куда обратиться, кроме как на форум к умным мужчинам! )))

машина bmw 525 ix 92 года.... хрустит шрус, меня лично этот треск выводит из себя сииильно.. муж искал в москве б/у, нашел единственный за 40 рублей... как-то не айс ))) заказывал через эксист из германии, там тож не сложилось (((

появилась мысль, сделать ему подарок на нг ))) хочу заказать его из германии (там-то по-любас дешевле будет..)

вот может кто подскажет как его там найти, где его там искать и как заполучить его в белокаменную? )))

 

дам совет, я вот тут себе представил что мне Шрус жена подарила - а я хотел, например, гидрики поменять... Дай лучше денег мужу, пусть сам решит как их красиво в машину воткнуть, потому что Шрус за косарь - это клево, но может ему совсем не это нужно :)

Опубликовано

40-58т. рублей за шрус отдать 1к баксов. Это псц кем надо быть... У нас столько машина стоит.

 

Ну и что в этом такого странного? За бу диски просят же по 30 штук и покупают же.

 

По теме - б.у. в Белоруссии поискать.

Опубликовано

Еще вариант - заказать где-нибудь на заводе комплект переходных фланцев с шлицевых частей, в которые ШРУС вставляется на фланцы ЗАДНИХ полуосей. Предварительно проверить, допускает ли задний ШРУС такой излом, если да, то было бы круто - фланцы можно сделать едва ли не вечными, а "расходник" сравнительно дешевый и доступный. Но опять же, делать надо не из сыромятины, должный хим. состав (что-то типа 40ХН, 40ХНМА, и т.п.) и термообработка (улучшение, а в месте контакта с сальником - закалка ТВЧ и полированная поверхность) должны иметь место. Причем весьма желательно точить не из прутка, а из поковки - механические свойства выше и в стружку уходит меньше металла. Проблема - найти связи на относительно живом заводе с мощной металлообработкой, чтобы все это можно было провернуть, да и по деньгам не очень дешево наверное будет, хотя может и дешевле, чем найти оригинальные полуоси.

Опубликовано

Еще вариант - заказать где-нибудь на заводе комплект переходных фланцев с шлицевых частей, в которые ШРУС вставляется на фланцы ЗАДНИХ полуосей. Предварительно проверить, допускает ли задний ШРУС такой излом, если да, то было бы круто - фланцы можно сделать едва ли не вечными, а "расходник" сравнительно дешевый и доступный. Но опять же, делать надо не из сыромятины, должный хим. состав (что-то типа 40ХН, 40ХНМА, и т.п.) и термообработка (улучшение, а в месте контакта с сальником - закалка ТВЧ и полированная поверхность) должны иметь место. Причем весьма желательно точить не из прутка, а из поковки - механические свойства выше и в стружку уходит меньше металла. Проблема - найти связи на относительно живом заводе с мощной металлообработкой, чтобы все это можно было провернуть, да и по деньгам не очень дешево наверное будет, хотя может и дешевле, чем найти оригинальные полуоси.

Стопудофф что задний шрус загнется сразу. Он не рассчитиан на такие углы работы. Поэтому передний шрус такой дорогой, и выходит из строя быстрее задних - на повернутых колесах не рекомендется жать на газ.

Опубликовано

А такой вариант - соединить последовательно один за другим 2 карданных шарнира (взять от какого-нибудь американца с мотором не меньше 5.7 литра - они ломовой момент выдерживают), соединить их один с другим и поставить вместо ШРУСа на полуось. Не подойдет по шлицам "американец"? От крупного "европейца" тоже можно попробовать. Дело в том, что карданный шарнир допускает передачу крутящего момента без больших рывков при углах излома до 20-25 градусов, при наличии двух шарниров можно обеспечить 40-50 градусов, к тому же в данной схеме шарниры взаимно компенсируют неравномерность вращения. Как это должно выглядеть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1 , предпоследний рисунок. Еще один плюс данного решения - повышение ремонтопригодности и выход на относительно дешевые и распространенные запчасти (крестовины и подшипники).

Опубликовано

простите, что пропала, комп сдох (((

мне тут вот какую ссылку еще показали... мужу вроде идея понравилась )))

ща приедет, дам тут почитать, все равно с подарком-сюрпризом не получилось уже )))

http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=1940

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...