Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: завожу машину - стрелка расхода топлива (под тахометром) сразу за 30 уходит и не видать её(зашкаливает), из выхлопной валит как будто из бака сразу в выхлоп)) в общем кушает не стесняется. С чего начать?

апарат m30b35 1990г.

Опубликовано

Между прочим так и должно быть - машина не едет, а бензин расходуется - расход в бесконечность стремится, бортовой компьютер (если он есть) ниже определенной скорости показывает не л/100 км, а л/час. И что значит, из выхлопной валит? Дым какого цвета?

Опубликовано

За расход топлива отвечают датчики:

расход воздух

положение коленвала

температура подав воздуха

положение дросельной заслонки

это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20%

можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала.

Двиг дергается или нет.

Опубликовано

За расход топлива отвечают датчики:

расход воздух

положение коленвала

температура подав воздуха

положение дросельной заслонки

это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20%

можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала.

Двиг дергается или нет.

 

Вот у меня на b20m50 тоже какой-то не малый расход...вроде и лью 95й хороший и расходники вовремя меняю....

У меня вроде бы по словам мастера тупит расходомер воздуха,так значит возможно из-за него такой расход?????Это не проверить никак точно????

Опубликовано

За расход топлива отвечают датчики:

расход воздух

положение коленвала

температура подав воздуха

положение дросельной заслонки

это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20%

можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала.

Двиг дергается или нет.

 

Диман настолько спец, что он спец настолько, что наверное или забыл про лямбду, или когда про "расход воздух" говорит, он то и имеет в виду...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста машина на холодную литит как нагреется обороты больше 3тыс не набирает такое чуство что ей бензина не хвотает и кушает за 3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чет темка заглохла.А ведь интересно.

У меня топливо тоже кушает только успевай заливать,среднее по бортовику 30л\100,но фактически у меня на сотню уходит 25-20 литров,и прирост мощности как то очень размазан,многие смотрю пишут что едет после 3к,у меня наоборот, едет до 3к,провал гдето на 1000-1200 оборотов,и снова начинает валить с 4к-5к.

Опубликовано

Чет темка заглохла.А ведь интересно.

У меня топливо тоже кушает только успевай заливать,среднее по бортовику 30л\100,но фактически у меня на сотню уходит 25-20 литров,и прирост мощности как то очень размазан,многие смотрю пишут что едет после 3к,у меня наоборот, едет до 3к,провал гдето на 1000-1200 оборотов,и снова начинает валить с 4к-5к.

Скажи по русски.

Опубликовано

Что конкретно непонятно?

Бортовик по расходу,обманывает.

С 3000 оборотов,дикий провал в мощности.

Жрет много бензина.

Опубликовано

Жрала много бенза моя м50б25, поменял лямбду и все нормализовалось, и запах выхлопа стал другой и машинка по другому поехала), сейчас нашел золотую середину, живу в поселке среднего размера, стараюсь ездить на 3ей передаче, при скорости 60-80 на третьей показывает 10-11, по трассе на 5ой при 110-130 выдает 10-11л. В принципе расходом доволен, А еще почистил форсы.

Опубликовано

Всем привет. не в тему конечно но всё таки спрошу. кто знает какой стартер можно поставить на двиг. м20. чтоб новый купить буду без машины 2нидели. а мне не вариант.

Опубликовано

Фишку лямбда зонда он скидывал, снизу на глушителе стоит лямбда от нее разъем в районе коробки отсоединяется, а машина не троит?

Опубликовано

подскажите пожалуйста! у меня одна форсунка не закрывается вообще. может ли быть такое, что из-за этого давление в рампе не создается какое должно быть, исходя из этого и другие форсунки тоже как положено не распыляют топливо. в общем у меня бензин прямо в глушитель уходит.

Опубликовано

подскажите пожалуйста! у меня одна форсунка не закрывается вообще. может ли быть такое, что из-за этого давление в рампе не создается какое должно быть, исходя из этого и другие форсунки тоже как положено не распыляют топливо. в общем у меня бензин прямо в глушитель уходит.

Форсунка может течь. Если течёт сильно, то цилиндр может вообще не работать. А вот из-за текущей форсунки давление в рампе упасть не может - как бы сильно она не текла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...