grsn Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: завожу машину - стрелка расхода топлива (под тахометром) сразу за 30 уходит и не видать её(зашкаливает), из выхлопной валит как будто из бака сразу в выхлоп)) в общем кушает не стесняется. С чего начать? апарат m30b35 1990г. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Между прочим так и должно быть - машина не едет, а бензин расходуется - расход в бесконечность стремится, бортовой компьютер (если он есть) ниже определенной скорости показывает не л/100 км, а л/час. И что значит, из выхлопной валит? Дым какого цвета? Цитата
nokia Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 стрелка расхода на холостых так и должна работать.У меня такой двигатель тоже с хорошим апетитом был Цитата
grsn Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 завтра на ходу попробую. спасибо. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ты скажи фактический расход, л\100км напиши тут. Цитата
system Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Насколько я знаю расход начинает показывать после 5 км/ч. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 дым белый густой. ....а антифриз не уходит? Цитата
diman_shark Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 За расход топлива отвечают датчики: расход воздух положение коленвала температура подав воздуха положение дросельной заслонки это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20% можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала. Двиг дергается или нет. Цитата
Negertiti Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 За расход топлива отвечают датчики: расход воздух положение коленвала температура подав воздуха положение дросельной заслонки это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20% можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала. Двиг дергается или нет. Вот у меня на b20m50 тоже какой-то не малый расход...вроде и лью 95й хороший и расходники вовремя меняю.... У меня вроде бы по словам мастера тупит расходомер воздуха,так значит возможно из-за него такой расход?????Это не проверить никак точно???? Цитата
miracleuu Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 За расход топлива отвечают датчики: расход воздух положение коленвала температура подав воздуха положение дросельной заслонки это основные остальные при неисправности впадают в канстанту расход увелич на 15-20% можно попроб отсоиденить по очереди и посмотреть за изменен только некатет к расходу воздуха и положение коленвала. Двиг дергается или нет. Диман настолько спец, что он спец настолько, что наверное или забыл про лямбду, или когда про "расход воздух" говорит, он то и имеет в виду... Цитата
artur654 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 подскажите пожалуйста машина на холодную литит как нагреется обороты больше 3тыс не набирает такое чуство что ей бензина не хвотает и кушает за 3 Цитата
Dude Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Чет темка заглохла.А ведь интересно. У меня топливо тоже кушает только успевай заливать,среднее по бортовику 30л\100,но фактически у меня на сотню уходит 25-20 литров,и прирост мощности как то очень размазан,многие смотрю пишут что едет после 3к,у меня наоборот, едет до 3к,провал гдето на 1000-1200 оборотов,и снова начинает валить с 4к-5к. Цитата
A.B.C Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Чет темка заглохла.А ведь интересно. У меня топливо тоже кушает только успевай заливать,среднее по бортовику 30л\100,но фактически у меня на сотню уходит 25-20 литров,и прирост мощности как то очень размазан,многие смотрю пишут что едет после 3к,у меня наоборот, едет до 3к,провал гдето на 1000-1200 оборотов,и снова начинает валить с 4к-5к. Скажи по русски. Цитата
tazik43 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 У меня расход подскачил из за лямбды, жрала не мерено, скинул фишку расход упал. Цитата
Dude Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Что конкретно непонятно? Бортовик по расходу,обманывает. С 3000 оборотов,дикий провал в мощности. Жрет много бензина. Цитата
irakly-87 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жрала много бенза моя м50б25, поменял лямбду и все нормализовалось, и запах выхлопа стал другой и машинка по другому поехала), сейчас нашел золотую середину, живу в поселке среднего размера, стараюсь ездить на 3ей передаче, при скорости 60-80 на третьей показывает 10-11, по трассе на 5ой при 110-130 выдает 10-11л. В принципе расходом доволен, А еще почистил форсы. Цитата
artur654 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем привет. не в тему конечно но всё таки спрошу. кто знает какой стартер можно поставить на двиг. м20. чтоб новый купить буду без машины 2нидели. а мне не вариант. Цитата
artur654 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня расход подскачил из за лямбды, жрала не мерено, скинул фишку расход упал. какую фишку скинул??? Цитата
n_dimon Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Фишку лямбда зонда он скидывал, снизу на глушителе стоит лямбда от нее разъем в районе коробки отсоединяется, а машина не троит? Цитата
artur654 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 кто не будь подскажет на счёт стартера. или подскажите на какую тему зайти Цитата
astaf244 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 подскажите пожалуйста! у меня одна форсунка не закрывается вообще. может ли быть такое, что из-за этого давление в рампе не создается какое должно быть, исходя из этого и другие форсунки тоже как положено не распыляют топливо. в общем у меня бензин прямо в глушитель уходит. Цитата
Леха207 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 подскажите пожалуйста! у меня одна форсунка не закрывается вообще. может ли быть такое, что из-за этого давление в рампе не создается какое должно быть, исходя из этого и другие форсунки тоже как положено не распыляют топливо. в общем у меня бензин прямо в глушитель уходит. Форсунка может течь. Если течёт сильно, то цилиндр может вообще не работать. А вот из-за текущей форсунки давление в рампе упасть не может - как бы сильно она не текла. 1 Цитата
artur654 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 всем доброго время суток. подскажите из за чего рассход топлива большой город 20-25 литров Цитата
tazik43 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Датчик какой нибудь умер или умирает диагностика может помочь,лямбда, дмрв. Может просто тапку давишь? Цитата
artur654 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 я в бмв неочень. расшифруй пож. что такое дмрв,и что за тапку Цитата
artur654 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 всё разобрался чё где есть и про тапок сразу не догнал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.