Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем с гены снял клеммы,тонкий изолировал чтоб не попала на массу, а второй пробовал замыкал на сам генератор при включенном аккуме. По идее если бъет на массу должно искрить(когда клемму на ааккуме ставлю искры летят во все стороны), генератор проверяли кстати дает 13.8 вольт на холостых.

Это еще мало о чем говорит - миллиамперметр в разрыв силового провода подсоедини и посмотри - можешь много интересного увидеть.

Опубликовано

буду дальше копать в чем может быть проблема( я уже год как езжу с такой проблемой, автоэлектрики тоже не берутся ее осмотреть. Как найду обязательно напишу.

Опубликовано

Еще вопрос такой- сколько ампер потребляет мозг автомобиля? когда отключаю его утечка становится 0.4. При включеном 0.76(проверил как описали выше когда в сон уходит блок комфорта)

Опубликовано

Много не должен потреблять. Вопрос на засыпку: а если белое реле (главное реле системы впрыска) вытащить - ток уменьшится? Если да - скорее всего у него контакты залипли или битый выход мозгов, который управляет этим реле.

Опубликовано

Еще совсем забыл сказать у меня перестала работать стрелка расходомера на панели приборов, может это связано с чем то? Думал может контакты отвалились, но не знаю схему:(

Опубликовано

Это реле в коробке где мозги и абс блок?

Да, белое обычно.

Еще совсем забыл сказать у меня перестала работать стрелка расходомера на панели приборов, может это связано с чем то? Думал может контакты отвалились, но не знаю схему:(

А спидометр работает? Если да - похоже на битый выход мозгов (или плохой контакт в этой цепи), который подает на приборку сигнал расхода топлива.

Опубликовано

А спидометр работает? Если да - похоже на битый выход мозгов (или плохой контакт в этой цепи), который подает на приборку сигнал расхода топлива.

К сведению:

Спидометр здесь не причем - приборка сама вычисляет "расход", а с мозгов на приборку идет 1 черный провод - сигнал RPM. Естественно если там проблема, то тахометр тоже будет чудить.

Как правило проблема там в самих приборках кроется.

Опубликовано

Хммм, а как же тогда приборка умудряется ПРАВИЛЬНО вычислять расход топлива не только в зависимости от скорости, но и от положения педали газа? Когда двигателем тормозишь - она "0" показывает. Или в этом сигнале помимо частоты есть еще и вторая "координата" - длительность импульса например.

Опубликовано

Сорри, ошибся немного - есть выход с эбу такой measurement signal (fuel consumption) Измерение сигнала (расход топлива)

Провод бело-черный должен быть идет на 17 пин приборки (бежевый разъем на 26 пин)

Опубликовано

Я вот что подумал, снял разъем с мозгов аккум после запитал и на тестере показывает 0.45 ампер с мозгами 0.7 в режиме сна блока комфорта. Получается мозг жрет примерно 0.25 ампер. Куда уходят 0.45???

Опубликовано

Повторюсь генератор, стартер проверял. Все преды снимал музыку и сигналку проверял... Уже не знаю что и думать, полтергейст какой то

Опубликовано

Беда похоже приходит не одна... Застучали клапана как то громче снял крышку, а там рокер сломанный в общем гемор полный. Не до тока утечки, снимаю гбц для замены этой сволочи.

Опубликовано

Привет всем

M30B35 MKПП проводка ХАЙ

Идет утечка тока 0,23А

если вытащить 30тый предохранитель то утечка будет 0,02А

Немогу найти причину, может кто сталкивался,помогите пожалуйста

P.S думал что блокировака двери, я фишки все отсоединял, ничего не изменилось

Опубликовано

30-й предохранитель - центральный замок. Значит у тебя там либо колхоз конкретный со стороны сигналки (какая-то релюшка постоянно включена, а у обычного автомобильного реле потребляемый обмоткой ток порядка 0.14А), либо что-то "залипает" в основном модуле (GM), из-за чего в релейном модуле (RM) опять же через обмотку реле идет ток. Кстати, вычислить это при желании можно: мощность, выделяемая на обмотке реле будет равна 12*0.14=1.68Вт. Не так уж и мало, надо сказать, если проблема в отдельно взятом реле, на ощупь оно будет ощутимо теплым.

Опубликовано

30-й предохранитель - центральный замок. Значит у тебя там либо колхоз конкретный со стороны сигналки (какая-то релюшка постоянно включена, а у обычного автомобильного реле потребляемый обмоткой ток порядка 0.14А), либо что-то "залипает" в основном модуле (GM), из-за чего в релейном модуле (RM) опять же через обмотку реле идет ток. Кстати, вычислить это при желании можно: мощность, выделяемая на обмотке реле будет равна 12*0.14=1.68Вт. Не так уж и мало, надо сказать, если проблема в отдельно взятом реле, на ощупь оно будет ощутимо теплым.

 

вобщем как я понел, релюшки находятся в ногах где динамик,там есть разьем под релюшку но релюшки нету

и еще под рулем посмотрел, там где у меня сигналка, там ненашел ни одной релюшки

Опубликовано

Всем привет! принимайте в ряды. У меня проблема с утечкой. за 2 дня садит наглухо. вот хочу проверить тестером как здесь описано. только есть проблема: у меня сигналка глючит и не всегда закрывает заднюю и переднюю дверь. Закрываю принудительно руками. может проблема в этом? подскажите бывалые пожалуйста!!!

З.Ы. как снять заднее сидение?

Опубликовано

вобщем как я понел, релюшки находятся в ногах где динамик,там есть разьем под релюшку но релюшки нету

и еще под рулем посмотрел, там где у меня сигналка, там ненашел ни одной релюшки

Не там искал - GM и RM находятся под задним сиденьем слева. Там надо копать.

Опубликовано

Всем привет! принимайте в ряды. У меня проблема с утечкой. за 2 дня садит наглухо. вот хочу проверить тестером как здесь описано. только есть проблема: у меня сигналка глючит и не всегда закрывает заднюю и переднюю дверь. Закрываю принудительно руками. может проблема в этом? подскажите бывалые пожалуйста!!!

Советую перво-наперво проверить жгут крышки багажника в месте перехода с петли на кузов - там часто перетираются провода, может гореть подсветка багажника, когда он закрыт, и т.п. - это болезнь, особенно у хэтчбеков и турингов, да и у седанов тоже, в общем у всех, у которых на крышку идет толстый жгут.

З.Ы. как снять заднее сидение?

Подушка снимается сравнительно легко: дерни ее переднюю часть вверх посильнее, она и выйдет.

Опубликовано

Не там искал - GM и RM находятся под задним сиденьем слева. Там надо копать.

 

мне релюшки под сиденьем проверять?

 

да я знаю что блоки GM и RM стоят под сиденьем, что мне с ними делать?

Опубликовано

При подключении тестера в разрыв минусовой клеммы начни их вытаскивать, если цифры пойдут вниз значит проблема в этом блоке или реле, я очень долго не понимал что у меня происходит пока не включил машину на охрану, оказывается какой то умный установщик поставил силу что она жрет ток когда не на охране а если включить сигналку то все ок, я естественно в собственном дворе и гараже не ставил на охрану машину и убил меньше чем за год новый аккум

Опубликовано

мне релюшки под сиденьем проверять?

Ну не все конечно, а только определенные

да я знаю что блоки GM и RM стоят под сиденьем, что мне с ними делать?

GM не трогай, а RM пощупай рукой, если нащупаешь тепло, постарайся определить, в каком месте, вынь его, разбери и посмотри, что в этом месте находится (скорее всего реле какое-нибудь,). По печатной плате проследи, на какие выводы каких разъемов идут проводники от его обмотки, ну а дальше уже по схеме смотри, за что оно отвечает. И еще - попробуй померять ток утечки при подключенном RM и после его снятия, если разница будет такая же - косяк в цепях, связанных с ним.

Опубликовано

вобщем вставил я предохранитель №30 утечка была 0.21А , вытаскиваеш 0.01А

 

релюшки не грелись, GM RM тоже не грелись

 

как вытащить блок RM? немогу, вроде он не прикручивается, и не вытаскивается

Опубликовано

вобщем вставил я предохранитель №30 утечка была 0.21А , вытаскиваеш 0.01А

Значит изучай схему и ищи, что за ним стоит, по очереди отключай.

релюшки не грелись, GM RM тоже не грелись

Возможно потребитель не один, а несколько менее мощных - нагрев тут сложнее обнаружить - он и так-то не очень сильный - реле например, будет немного теплее тела.

как вытащить блок RM? немогу, вроде он не прикручивается, и не вытаскивается

Пошатай его из стороны в сторону, должен выйти. А защелки там сбоку никакой нет (просто у меня лоу проводка, все по-другому)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...