Pups86 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Всем привет, помогите ребят! Любимая 34" 518 с двиглом М40! Стояла в гараже на покраску(которую не закончил), когда приехал забрать завел, выкатил, проработала 10 минут и заглохла! Стояла до этого месяц с заводом раз в неделю(Выгнать\загнать)притащил на буксире в Москву.. поменял Бензонасос(стоял не родной, поставил такой же-ездила нормально с тем), но машина так же не хочет ехать! Заводим - на холостых потряхивает, потом выравнивается, даем газу в пол - глохнет, нажимаем аккуратно до 3 тысяч спокойно, но нажав резко еще раз глохнет! Катушку менял - так же! Грешу на коробку распределения по проводам! Ваши идеи ребят! Срочно надо починить -отогнать на покраску.. ржавеет((( Цитата
Макар Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Happens... Such casual concurrence You are not right. I am assured. I can defend the position. Write to me in PM, we will communicate. You have thought up such matchless answer? сорри за офф - но это на какой то спам похоже!!! Цитата
Pups86 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребятыы.. помогите пожалуйста! скоро заморозки, я тогда ничего не сделаю Цитата
OlegB Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Померь давление топлива. Сделай хот малую диагностику своими руками и напиши. Цитата
Pups86 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 Давление топлива?! Прости, но я не представляю как это сделать! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Тройник с манометром врезается в подводящий шланг топливной рампы. Дальше газуешь и смотришь, что там происходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.