Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не диагностируется авто E34 M30 CarSoft BMW 6.5. Пишет что нарушение подключения кабеля "Diagnosis report - Bad Communication: Verifi cable connection at the vehicle side, and repeat the diagnosis." Диод нижний на приборе горит, а соединения с авто нет. Может быть что-нть не так с диагностическим разъёмом и как это проверить и устранить? Подскажите кто сталкивался или знает как можно поправить положение. :ahtung:

Опубликовано

машина древняя, вот и не читает, у мя тож такое было)

А что делать? У меня и по движку и по ABS ошибки. Получается зря купил?

Опубликовано

А в чем это проявляется? Может и без компьютерной диагностики что-то определить можно?

Ну просто я уже купил этот CarSoft. Хотел проверить DME и ABS. И у того и у другого лампочки горят. Машина плохо тянет, а ABS не работает. Вот и загнался сделать диагностику.

Опубликовано

Может все проще - для начала померять тестером сопротивление (и исправность) датчиков, проверить напряжение лямбда-зонда (как меняется при отключении одной-двух форсунок) и помыть форсунки? Или все это уже делалось, тады ой.

Опубликовано

Может все проще - для начала померять тестером сопротивление (и исправность) датчиков, проверить напряжение лямбда-зонда (как меняется при отключении одной-двух форсунок) и помыть форсунки? Или все это уже делалось, тады ой.

Спасиб. Да делал. Только грешу на лопату. Вот и хотел в этом убедиться. Удовольствие-то не из дешёвых.

Опубликовано

Да я там в первую очередь прочитал всё. Только про проблемсы там ни слова. Характеристика и практические советы. Я и не писал бы, если он хоть что-то показывал. Методом исключения тоже не могу. ПОследний мой знакомый у которого была 525i в 34 кузове, уже продал походу. Вот и ломаю голову почему CarSoft машину не видит.

Опубликовано

Спасиб. Да делал. Только грешу на лопату. Вот и хотел в этом убедиться. Удовольствие-то не из дешёвых.

Кстати, в базе знаний где-то есть, как ее проверить. Омметром, сопротивление в зависимости от угла поворота

Опубликовано

По карсофту, ты к ноуту подключаешь? по USB или COM? если USB - то можешь даже не пробовать

Нет не USB, я сразу прочитал что галяк. Докупил Expresscard RS-232 COM1 и через него пробую. Не видит и всё тут. Может нужен древний стационарный комп. Диагностический разъём на машине прозвонил и напруга есть. Провода к розетке все подходят вроде всё бенч. Когда загружается ноут загорается верхний диод, как тока винда запускается, гаснет.

Опубликовано

не будет работать в 99% и через Expresscard RS-232, нужен настоящий COM порт, а не его эмулятор

Возможно дружище. Так как когда только загружается ноут, горят все лампочки на блоке CarSoft. А как только загружается Windows одна сразу гаснет. Придётся походу найти древний ноут и пробовать снова.

Опубликовано

я не из головы придумываю) сам долго трахался с разными эмуляторами com порта пока не нашел древний ноут) и о чудо) Хочешь приезжай на выхах проверим в этом дело или нет.

Опубликовано

я не из головы придумываю) сам долго трахался с разными эмуляторами com порта пока не нашел древний ноут) и о чудо) Хочешь приезжай на выхах проверим в этом дело или нет.

 

Со своим устройством можно приехать? Просто китайское, и неизвестно его работоспособность. Так что о ноуте пока рано думать. С Expresscard не работает. Все форумы облазил и ответа не нашёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...