Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня увидел что под бачком с тормозухой на ГТЦ мокро, также немного мокро и на стыке цилиндра с вакумом, пока точно не наше откуда именно, вопрос такой если ли рем. наборы чтоб устранить течь? с тормозами все нормально поэтому менять ГТЦ не хочется просто резинки поменять если таковы имеются

Опубликовано

так и сделаю, хотел сам вырезать или на рынке подобрать, кто знает бачок легко откручивается? наверно отверткой широкой

Опубликовано

бачок снимается вверх и все видно-ссохшиеся уплотнительные резинки.

родные резинки стоят 200р обе.

менял в прошлом году.

бачок помыть не забудь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму темку. Сегодня тоже заметил течь из под ГТЦ. Резинки уплотнительные под бачком раскисли. Экзист выдал два вида:

1) 34 31 1 163 464 - 464 р. Оригинал

2) 34 31 1 160 133 -270 р. Оригинал

Вопрос: в чем разница? Какие заказывать?

Машина 520 м50в20 (ванос) 1993г.

На вакуумнике написано "Лукас".

Опубликовано

Это я разобрался ))) Как узнать, какой у меня стоит? Я куда мог глянул, надписей не заметил. Могу предположить, что раз вакуум Лукас, то и ГТЦ тоже. Или это не панацея? И может стоять АТЕ?

Стоит все родное (историю машины знаю)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вчера обнаружил у себя такую же проблему. Пробежал сегодня по бутикам, торгующими запчастями - резинок в продаже нет. На разборе тормозной бачек и ГТЦ продают только в сборе и во первых - не знаешь что там за резинки стоят, во вторых - брать все это в сборе из-за одних резинок не стал. Придется заказывать. Просто мне один знакомый с сервиса, который уже сталкивался с заменой резинок сказал, что при установке новых резинок очень тяжело потом одеть бачек. Подходят практически все резинки от Е39, от Х5.  Поэтому лучше поставить хорошие б/у. Правда что на новые одевается тяжело? И еще вопрос - если пока на время оставить старые резинки, намотать фум-ленту на бачек и одеть его - такой колхоз временно сойдет? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Таже проблемка. Вообщем всё понятно, только вот доливать потом какую жидкость в бачок? А то фиг знает какая залита. И не придётся ли прокачивать систему после снятия бочка. А тормоза на данный момент хорошие

Опубликовано

Если воздух не попадет внутрь ГТЦ (и в привод сцепления, кстати), то прокачка не должна потребоваться.

Меня больше расстраивает необходимость удалить из бачка всю жидкость (прямо скажем, отсосать) и часть все равно прольется и растечется по окрашенным частям кузова и вакуумника.

Жидкость DOT4, по-моему, должна быть взаимосовместимая. Однако если неизвестно, что и (главное) КОГДА туда заливали - лучше поменять всю жижу. Она набирает в себя воду и начинается коррозия внутри тормозных железок, отсюда закисшие изнутри суппорта и прочие неприятности. Нафиг это надо?

Опубликовано

Да, действительно. Лучше подождем, когда стенки цилиндров и поршни в суппортах заржавеют достаточно, чтобы заклинить, а жидкость наберет достаточно воды, чтобы начать замерзать на морозе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...