Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Это - настоящий эксклюзив, которые не покупают, а делают сами и своими руками!

Отдельное уважение к тому, что ты это все сам делаешь!

 

тут Вы правы... делать нужно своими руками, ибо купить не попадались мне такие

Спасибо!

Опубликовано

супер машинище !!!

Фотки б салона посмотреть

и видео старта

 

зы

В Одессе тоже снега навалило ?

 

гляньте в бортовике если интересно, там все есть... ссылка есть внизу на главной

Опубликовано

Макс, засвети здесь результаты дино... )

 

Дима, я постараюсь все же съездить в Киев еще раз и сделать еще один стенд... есть ощущения что будет еще интересней...

Раньше на квотере при выходе было 160-170км, сейчас на сликах за 2 листа... да и крутящий изменился...

Опубликовано

Начал копить на такие переделки. как только накоплю к вам в одессу=)) Подскажи адреса, и сумму с которой ехать нада=)))

 

8-10 рублей американских

Опубликовано

респект автору, просто молодец :comrades:

 

ПС на своей ПЯТЬСОРОК перед этим исполином очучаю себя 518-й

 

немного другая весовая категория.... хотя 40 вухи едут тоже достойно...

благодарю!

Опубликовано

Приветствую!

Давненько я ничего не писал в блоге (да и пароль где-то потерял)…

О мелочах, таких как замена лямбд или замена масла, не считал нужным даже говорить, не то что писать, но сегодня есть что поведать…

 

Прикрутили комплект сцепления от JB Racing Clutch Kit.

органика, до 800сил

легкий маховик из кованного алюминия, 6.100кг

диск сцепления увеличен до 280мм, в паре с усиленной корзиной, 7.900кг

общий вес комплекта с маховиком, — 14кг

свой рабочий цилиндр…

До этого, все данные основывались на сайт производителя и отзывы…

Когда прикуртили, потестили, это произведение инженерной мысли понял что все реальная правда!

 

960.jpg

960.jpg

 

Сильная тема!

В комплект входит: маховик, корзина, диск, выжимной, болты, направляйка для установки и рабочий…

 

960.jpg

960.jpg

 

В сравнении со стоковым оригинальным сцеплением:

BMW / JB

диск сцепления — 240мм / 280мм (+40мм)

маховик — 18.060 кг / 6.100 кг (-11.960кг)

сцепление — 6.410 кг / 7.900 кг (+1.490кг)

вес всего комплекта — 24.470кг / 14.000кг (-10.470кг)

По факту вес комплекта на 10.47 кг легче чем оригинал BMW!

 

Сорри что не всем и не во время ответил... Уже сказал что потерял пароль... Ну снова с вами...

Опубликовано

Все хотел сказать-машина просто супер 5 литровая восьмерка М под капотом это мечта)!!! а что именно изменилось с новым сцеплением?

Опубликовано

Все хотел сказать-машина просто супер 5 литровая восьмерка М под капотом это мечта)!!! а что именно изменилось с новым сцеплением?

 

низа и верха лучше значительно, + трогается машина сейчас с 6.5 тыс... )

да и вес обрати внимание... стоковый маховик 19кг, этот же идет 6,1кг... крутится как мотоцикл...

Опубликовано

низа и верха лучше значительно, + трогается машина сейчас с 6.5 тыс... )

да и вес обрати внимание... стоковый маховик 19кг, этот же идет 6,1кг... крутится как мотоцикл...

Не плохо, Машинка супер! Респект тебе за подход!

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...