dimon530 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Макс, засвети здесь результаты дино... ) Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Это - настоящий эксклюзив, которые не покупают, а делают сами и своими руками! Отдельное уважение к тому, что ты это все сам делаешь! тут Вы правы... делать нужно своими руками, ибо купить не попадались мне такие Спасибо! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Супер аппарат!!! Спасибо большое! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 супер машинище !!! Фотки б салона посмотреть и видео старта зы В Одессе тоже снега навалило ? гляньте в бортовике если интересно, там все есть... ссылка есть внизу на главной Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Крутой аппарат.. Уважуха за проект...!!! Большое спасибо! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Сколько ты в неё вложыл финансов? не знаю... вернее не считал ( Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Макс, засвети здесь результаты дино... ) Дима, я постараюсь все же съездить в Киев еще раз и сделать еще один стенд... есть ощущения что будет еще интересней... Раньше на квотере при выходе было 160-170км, сейчас на сликах за 2 листа... да и крутящий изменился... Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Начал копить на такие переделки. как только накоплю к вам в одессу=)) Подскажи адреса, и сумму с которой ехать нада=))) 8-10 рублей американских Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 респект автору, просто молодец ПС на своей ПЯТЬСОРОК перед этим исполином очучаю себя 518-й немного другая весовая категория.... хотя 40 вухи едут тоже достойно... благодарю! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 молодец....очень очень)...а вот номера так вообще)))))))))реальные? и почем же они у вас? все реально братка... Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Приветствую! Давненько я ничего не писал в блоге (да и пароль где-то потерял)… О мелочах, таких как замена лямбд или замена масла, не считал нужным даже говорить, не то что писать, но сегодня есть что поведать… Прикрутили комплект сцепления от JB Racing Clutch Kit. органика, до 800сил легкий маховик из кованного алюминия, 6.100кг диск сцепления увеличен до 280мм, в паре с усиленной корзиной, 7.900кг общий вес комплекта с маховиком, — 14кг свой рабочий цилиндр… До этого, все данные основывались на сайт производителя и отзывы… Когда прикуртили, потестили, это произведение инженерной мысли понял что все реальная правда! Сильная тема! В комплект входит: маховик, корзина, диск, выжимной, болты, направляйка для установки и рабочий… В сравнении со стоковым оригинальным сцеплением: BMW / JB диск сцепления — 240мм / 280мм (+40мм) маховик — 18.060 кг / 6.100 кг (-11.960кг) сцепление — 6.410 кг / 7.900 кг (+1.490кг) вес всего комплекта — 24.470кг / 14.000кг (-10.470кг) По факту вес комплекта на 10.47 кг легче чем оригинал BMW! Сорри что не всем и не во время ответил... Уже сказал что потерял пароль... Ну снова с вами... 1 Цитата
RAS09 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Все хотел сказать-машина просто супер 5 литровая восьмерка М под капотом это мечта)!!! а что именно изменилось с новым сцеплением? Цитата
chingiz-xan Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Все хотел сказать-машина просто супер 5 литровая восьмерка М под капотом это мечта)!!! а что именно изменилось с новым сцеплением? низа и верха лучше значительно, + трогается машина сейчас с 6.5 тыс... ) да и вес обрати внимание... стоковый маховик 19кг, этот же идет 6,1кг... крутится как мотоцикл... Цитата
Combat Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Раздельно покупали сцепу и маховик? А то у них на S62 в китах № 520-160-240 только 240мм сцепа идет Цитата
Deniska Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 низа и верха лучше значительно, + трогается машина сейчас с 6.5 тыс... ) да и вес обрати внимание... стоковый маховик 19кг, этот же идет 6,1кг... крутится как мотоцикл... Не плохо, Машинка супер! Респект тебе за подход! Цитата
chingiz-xan Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Не плохо, Машинка супер! Респект тебе за подход! благодарю! оно того стоило! все же +15сил и 50момента Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 привет, выпускные коллектора от чего стоят? Цитата
gorelyy Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 привет, выпускные коллектора от чего стоят? Он уже v10 поставил от е60)) 1 Цитата
testo Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 8-10 рублей американскихскажи как себя кузов ведет..на таком моменте? Цитата
gorelyy Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151775224/ Цитата
smе Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151775224/ да,эт вам не s62 с эмки приколхозить! 1 Цитата
drovolet Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 да,эт вам не s62 с эмки приколхозить! Тонкий намёк))) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.