Mikhail Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Подскажите,please, если кто делал: КАК и ЧЕМ крепится к стеклу спойлер пятой (багажной) двери туринга Е-34? Как ни странно, никто не может толком объяснить. И ещё, может кто-нибудь слышал кто продает этот самый спойлер? Спасибо! Михаил Цитата
Dolphin_798 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Таже проблема. От времени, нагрева на солнце и прочих воздействий, мой спойлер сделался целюлитным. Кроме того, встроенный стопак тоже деформирован. Пока что сам не ковырял, но чувствую, что лезть надо изнутри. Проблема в том, что при открытой двери, пространства там маловато. А внутренняя обшивка и клипсы довольно хрупкие. В ближайшее время попытаюсь его купить. Но вот про снятие, хотелось бы, послушать людей с опытом. Не исключаю заколхоженный вариант, хотя не сторонник этого. Но снять старый всёравно придётся. КАК? Цитата
Mikhail Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Как снимать - не подскажу. Он сам снялся на скорости где-то немного за 170. Но этот способ не рекомендую - ОНИ не дремлют :-) На стекле остались две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, хорошо проржавевшие стоечки диаметром 8-10 мм.Высота над стеклом ок.2-3 мм. Дальше пока не вникал. А придется. ТАК МОЖЕТ КТО ВНИКАЛ? Цитата
tobish Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Как снимать - не подскажу. Он сам снялся на скорости где-то немного за 170. Но этот способ не рекомендую - ОНИ не дремлют :-) На стекле остались две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, хорошо проржавевшие стоечки диаметром 8-10 мм.Высота над стеклом ок.2-3 мм. Дальше пока не вникал. А придется. ТАК МОЖЕТ КТО ВНИКАЛ? Если спойлер без стоп сигнала, то он приклеен, но оторвать его очень проблематично. Если со стопом, то две металлические стоечки, как ты выразился, это болты, которыми крепится стопарь. Они выкручиваются и корпус стопаря вынимается из спойлера. ПС гораздо проще не заморачиваться, а купить стекло с этим спойлером. Цитата
Mikhail Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо! Но у меня спойлер был БЕЗ стопаря. А остатки болтов живут ПО КРАЯМ стекла. Но следов приклейки самого спойлера на стекле нет. Так что он сидел скорее всего аккурат на этих болтах. А вот они точно были приклеены к стеклу, потому как на внутренней стороне стекла - тишина. Не могу не отметить качество клея: болты сгнили, но не отклеились. Любопытно, а как они крепились к спойлеру? Может были вварены? Если так (т.е. вварены в спойлер, а к стеклу приклеены), то это и не болты вовсе. А что? Весьма интересно. А насчет покупки стекла - предложение самое разумное. Но всё же интересно, как же он, потерянный на Новой Риге и не найденный на обратном пути спойлер, крепился? Цитата
Dolphin_798 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Стекло в идеале - ни царапинки. Ни одна дорожка обогрева не битая. Кроме того, дврник и механизм запирания... не хотелось бы курочить. На сколько понимаю, врядли Бавария делает их по сей день. Поэтому варианты с новым не оригиналом или старым оригиналом, ничем не лучше того, что есть сейчас. Буду думать другие варианты. "Рукожопство" тоже никто не отменял))). Если заморочусь, будет фотоотчёт... зуб даю Цитата
fuks109 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный. Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом. Цитата
tobish Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный. Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом. Так стекло б/у вместе со спойлером копейки стоит. Какой смысл так корячится? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный. Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом. Тоже проблема вспучивания имеет место. Менять стекло не могу. Можешь по-подробнее рассказать про этот метод? Прогрев феном хорошо помогает, пластик принимает свою форму обратно?! Каким герметиком заливал, типа обычного силиконового? Цитата
fuks109 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Так стекло б/у вместе со спойлером копейки стоит. Какой смысл так корячится? Ну если не корячиться, то можно впринципе и машину поискать, с нормальным сполером. Так же не особо то и дорого! Цитата
fuks109 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Тоже проблема вспучивания имеет место. Менять стекло не могу. Можешь по-подробнее рассказать про этот метод? Прогрев феном хорошо помогает, пластик принимает свою форму обратно?! Каким герметиком заливал, типа обычного силиконового? Выровнялась поверхность практически идеально, это даже не пластик а резина. заполнял стекольным полиуретановым герметиком им же и приклеивал. Цитата
tobish Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ну если не корячиться, то можно впринципе и машину поискать, с нормальным сполером. Так же не особо то и дорого! Парень, ты невменяемый? Что за чушь! У нас стекло это стоит 2000руб., у вас наверняка 30долл максимум. При чем здесь замена авто?! Я понимаю, что возможно у нас с тобой разные доходы и для меня время, затраченное на восстановление этого козырька (причем я не уверен, что получится идеально, а значит вообще не стоит усилий) гораздо ценнее, чем потратить два рубля на стекло и за 30 мин. заменить его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.