Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,please, если кто делал: КАК и ЧЕМ крепится к стеклу спойлер пятой (багажной) двери туринга Е-34? Как ни странно, никто не может толком объяснить. И ещё, может кто-нибудь слышал кто продает этот самый спойлер? Спасибо! Михаил

Опубликовано

Таже проблема. От времени, нагрева на солнце и прочих воздействий, мой спойлер сделался целюлитным. Кроме того, встроенный стопак тоже деформирован. Пока что сам не ковырял, но чувствую, что лезть надо изнутри. Проблема в том, что при открытой двери, пространства там маловато. А внутренняя обшивка и клипсы довольно хрупкие. В ближайшее время попытаюсь его купить. Но вот про снятие, хотелось бы, послушать людей с опытом.

Не исключаю заколхоженный вариант, хотя не сторонник этого. Но снять старый всёравно придётся. КАК?

Опубликовано

Как снимать - не подскажу. Он сам снялся на скорости где-то немного за 170. Но этот способ не рекомендую - ОНИ не дремлют :-) На стекле остались две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, хорошо проржавевшие стоечки диаметром 8-10 мм.Высота над стеклом ок.2-3 мм. Дальше пока не вникал. А придется. ТАК МОЖЕТ КТО ВНИКАЛ?

Опубликовано

Как снимать - не подскажу. Он сам снялся на скорости где-то немного за 170. Но этот способ не рекомендую - ОНИ не дремлют :-) На стекле остались две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, хорошо проржавевшие стоечки диаметром 8-10 мм.Высота над стеклом ок.2-3 мм. Дальше пока не вникал. А придется. ТАК МОЖЕТ КТО ВНИКАЛ?

Если спойлер без стоп сигнала, то он приклеен, но оторвать его очень проблематично.

Если со стопом, то две металлические стоечки, как ты выразился, это болты, которыми крепится стопарь. Они выкручиваются и корпус стопаря вынимается из спойлера.

 

ПС гораздо проще не заморачиваться, а купить стекло с этим спойлером.

Опубликовано

Спасибо! Но у меня спойлер был БЕЗ стопаря. А остатки болтов живут ПО КРАЯМ стекла. Но следов приклейки самого спойлера на стекле нет. Так что он сидел скорее всего аккурат на этих болтах. А вот они точно были приклеены к стеклу, потому как на внутренней стороне стекла - тишина. Не могу не отметить качество клея: болты сгнили, но не отклеились. Любопытно, а как они крепились к спойлеру? Может были вварены? Если так (т.е. вварены в спойлер, а к стеклу приклеены), то это и не болты вовсе. А что? Весьма интересно. А насчет покупки стекла - предложение самое разумное. Но всё же интересно, как же он, потерянный на Новой Риге и не найденный на обратном пути спойлер, крепился?

Опубликовано

Стекло в идеале - ни царапинки. Ни одна дорожка обогрева не битая. Кроме того, дврник и механизм запирания... не хотелось бы курочить.

На сколько понимаю, врядли Бавария делает их по сей день. Поэтому варианты с новым не оригиналом или старым оригиналом, ничем не лучше того, что есть сейчас. Буду думать другие варианты. "Рукожопство" тоже никто не отменял))). Если заморочусь, будет фотоотчёт... зуб даю :dd2:

Опубликовано

Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный.

Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом.

Опубликовано

Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный.

Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом.

Так стекло б/у вместе со спойлером копейки стоит. Какой смысл так корячится?

Опубликовано

Крепится по краям на болты ( сквозные крепят сразу сполер и стекло к петлям), а по центру гермет стекольный.

Также была проблема небольшого "целлюлита" особенно слева, срезал при помощи струны для снятия лобовых,вычистил все потроха заржавевший и расбухший металический каркас. Погрел феном все неровности, заполнил герметиком внутреннее пространство и приклеил обратно на стекло. Получилось очень даже не плохо. Найти б.у не смог, продают только со стеклом.

Тоже проблема вспучивания имеет место. Менять стекло не могу.

Можешь по-подробнее рассказать про этот метод? Прогрев феном хорошо помогает, пластик принимает свою форму обратно?! Каким герметиком заливал, типа обычного силиконового?

Опубликовано

Так стекло б/у вместе со спойлером копейки стоит. Какой смысл так корячится?

Ну если не корячиться, то можно впринципе и машину поискать, с нормальным сполером. Так же не особо то и дорого!

Опубликовано

Тоже проблема вспучивания имеет место. Менять стекло не могу.

Можешь по-подробнее рассказать про этот метод? Прогрев феном хорошо помогает, пластик принимает свою форму обратно?! Каким герметиком заливал, типа обычного силиконового?

Выровнялась поверхность практически идеально, это даже не пластик а резина. заполнял стекольным полиуретановым герметиком им же и приклеивал.

Опубликовано

Ну если не корячиться, то можно впринципе и машину поискать, с нормальным сполером. Так же не особо то и дорого!

Парень, ты невменяемый? Что за чушь! У нас стекло это стоит 2000руб., у вас наверняка 30долл максимум. При чем здесь замена авто?!

Я понимаю, что возможно у нас с тобой разные доходы и для меня время, затраченное на восстановление этого козырька (причем я не уверен, что получится идеально, а значит вообще не стоит усилий) гораздо ценнее, чем потратить два рубля на стекло и за 30 мин. заменить его. :girlhello:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...