viper Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 привет всем, собственно имеется ООочень большая трещина в задней правой чашке, досталась эта беда от предыдущего владельца, при замене задних стоек сам ужаснулся когда увидел такое (( кто что скажет, как можно это лучше всего вылечить/заварить? чем какой сваркой, чтоб было крепко и надежно и одновременно не было толстого шва со стороны салона, собираюсь ставить заднюю распорку, за раннее спасибо, фото прилагается: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну шов скорее всего придется болгаркой зашлифовывать, заварить можно углекислотным полуавтоматом, если сварщик рукастый - в принципе и обычной электродной сваркой, электрод 2 мм. Цитата
viper Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 в принципе и обычной электродной сваркой, электрод 2 мм. а электродом крепко получится?? кусок металла на место где должна быть третья шпилька вырезать и приварить или как? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 а электродом крепко получится?? Если у сварщика руки не из задницы, то вполне. кусок металла на место где должна быть третья шпилька вырезать и приварить или как? Да, вырезать и приварить. Желательно, чтобы зазоры были минимальные, тогда провар шва будет хороший. Отверстие можно и потом просверлить. Не получается вырезать из металла такое? Придай напильником более правильную форму, даже лучше будет (коррозию всякую посносишь заодно). Цитата
koshak Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 сделаем. варится полуавтоматом. кусок делается как заводской, швы шлифуются болгаркой и покрываются антикором. Но денег прилично стоит из за труднодоступного места. Если есть интерес звони +7 495 507-6265 Цитата
viper Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 я бы с радостью, но я из воронежа ( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Почему? Разве в Воронеже сварщика не найти? Цитата
maxstrek Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 День добрый. Аналогичная проблема досталась от бывшего хозяина. Тоже задня пряавя. В моем случае кто что сможет посоветовать? Заранее благодарю за инфу. Если кто с Екатеринбурга, то может и хорошего сварщика. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 В том же месте и направой же чашке у меня....(((( Выгнул, просверлил дырки и подложил под чашку металл толщиной 3мм. Скрипеть перестало. Но это временная мера Цитата
maxstrek Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Проблему решил. Собрал трещину и проворил чашку. изготовили вкладышь. Толщина родного металла 1,5 мм. Изготовили вкладыш из листа металла 1,2 мм повторяющую форму чашки с опуском на вертикальные стенки стакана примерно на 2-3 см. (долго подгоняли, что бы вставка плотно прилегала к чашке). Далее во вкладыше насверлили отверстий и проварили по всей площади прилегания. В процессе работы фото не делал - некогда было. Начали делать в 13 - выехал из сервиса в 22!!! С другой стороны порадовало состояние металла. На торцах трещин не было ржи. металл не гнилой. Зато при разборе амортизаторов увидел, что резинка в которую упирается пружина (ксож. не знаю названия) была перевернута. После общения с людьми, кто знает эту машину - стойки не менялись на машине в течении 7 лет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.