Yakov Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте!Заранее спасибо.Сразу к проблеме. При переключении с 2 на 3 обороты подскакивают и акпп буксует секунды 1,5 потом втыкает 3тью. Если же ехать динамично то при пробуксовке становиться в АВАРИЙНЫЙ режим. Утром почти не буксует когда минус на улице. В аварийный режим стала переходить после замены масла! акпп 5hp18 без щупа! Цитата
вадик Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте!Заранее спасибо.Сразу к проблеме. При переключении с 2 на 3 обороты подскакивают и акпп буксует секунды 1,5 потом втыкает 3тью. Если же ехать динамично то при пробуксовке становиться в АВАРИЙНЫЙ режим. Утром почти не буксует когда минус на улице. В аварийный режим стала переходить после замены масла! акпп 5hp18 без щупа! вскрытие и ремонт! это болезнь 5hp18 со временем идет выроботка в тефлоновои кольце насоса дальше будет хуже Цитата
axile Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте!Заранее спасибо.Сразу к проблеме. При переключении с 2 на 3 обороты подскакивают и акпп буксует секунды 1,5 потом втыкает 3тью. Если же ехать динамично то при пробуксовке становиться в АВАРИЙНЫЙ режим. Утром почти не буксует когда минус на улице. В аварийный режим стала переходить после замены масла! акпп 5hp18 без щупа! Масло следовало заливать погуще. 1 Цитата
Yakov Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 вскрытие и ремонт! это болезнь 5hp18 со временем идет выроботка в тефлоновои кольце насоса дальше будет хуже Ремонт ограничиться заменой насоса? Цитата
NapasSs Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Такая же проблема. Только буксует при нагретой коробке. На холодную не буксует. Может ограничиться заменой на более густое масло? Цитата
bymerobod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 вы чё сбрендили? какое погуще масло? как у масла двс классификация у декстронов? первый вариант снять поддон, снять гидроблок и промыть его у специалиста с проверкой плунжеров на перемещение, заменить филитр и масло свежее залить. Цитата
myko Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 вы чё сбрендили? какое погуще масло? как у масла двс классификация у декстронов? первый вариант снять поддон, снять гидроблок и промыть его у специалиста с проверкой плунжеров на перемещение, заменить филитр и масло свежее залить. да-да, масло погуще тоже повеселило :) Цитата
dr.motor Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 да-да, масло погуще тоже повеселило :) трансмиссионного тад17 Цитата
myko Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 трансмиссионного тад17 а потом бублик ремонтировать? нет уж спасибо, я как нить на жиденьком декстроне покатаюсь :) Цитата
axile Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 да-да, масло погуще тоже повеселило :) Интересные вы люди. Погуще не значило что моторного масла залить туда надо. Тот же Декстрон II или III будет иметь разные температурные свойства. Если залить дешёвый ATF Dex2 какой то левой фирмы, можно потом не удивляться почему у вас петечкина коробка вышла из строя. Или у вас на лавках в РФ на бутылке так и пишут DEXTRON а чьего производтсва, мать его знает. Цитата
bymerobod Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 причём тут температура когда речь о текучести масел. оно у декстронов одинаково и как бы его не обозвали бы единое по международному стандарту. Д.Мотор молодца я недодумался им предложить омск негроил а надо. Цитата
Yakov Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Как и говорил ВАДИК, чем дальше тем хуже, так и есть!Заказал СВАП МКПП, а эту на запчачасти продам.Т.к.металической стружки в поддоне нету) Цитата
bymerobod Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 а гидроблок не судьба починить? вот так всегда а ну её проблему есть проще решение- угробить авто! Цитата
Yakov Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 а стоимость ремонта гидроблока у нас стоит около 30 тыс! А что такого криминального в мкпп? в чем заключается угробить авто? Цитата
bymerobod Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 замена на мкпп всегда гемороем заканчивается и вопросами разными на сайте! Цитата
Yakov Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 замена на мкпп всегда гемороем заканчивается и вопросами разными на сайте! Если руки растут плохо, то и замена лампочки может закончиться плохо! P.S. Считаю автомат на 2,5 скучно, вот и меняю его на мкпп. Цитата
bymerobod Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 автомат и скучно? ну тут ты дружок неправ! с места конечно не погазуеш как на мкпп. но я тапками на месте кручу в дым! Цитата
Yakov Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 автомат и скучно? ну тут ты дружок неправ! с места конечно не погазуеш как на мкпп. но я тапками на месте кручу в дым! Может оно и так) p.s. желаю долгой жизни твоему автомату! Цитата
myko Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Может оно и так) p.s. желаю долгой жизни твоему автомату! а он есичо починит :) Цитата
bymerobod Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 я свой акпп не чиню а правельно эксплуатирую! муко опять мутиш? Цитата
Pheodor Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Друзья, ближе к теме, ваши споры считаю неразумными, лучше давайте делиться, где можно починить АКПП в Москве и МО. У меня аналогичная проблема... Надыбал в рунете контакты нескольких сервисов по ремонту коробок, буду звонить на днях и ездить. Не так давно был в сервисе на алтуфьефском шоссе, но там сразу без диагностики сказали, что ремонт может выйти в 50т, в связи с этим, и наличием очереди на диагностику, решил отложить этот сервис на потом... Цитата
myko Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 я свой акпп не чиню а правельно эксплуатирую! муко опять мутиш? а чего мутишь сразу, я на серьезе ... если ты сломаешь коробку, ты ее и починишь, поэтому можно хоть дрифтовать .... С другой стороны, если я правильно помню, коробка не любит остановки пробуксовки, а не саму пробуксовку .. То есть буксовать то можно, но главное не тормозить ... Это правда ? Друзья, ближе к теме, ваши споры считаю неразумными, лучше давайте делиться, где можно починить АКПП в Москве и МО. У меня аналогичная проблема... Надыбал в рунете контакты нескольких сервисов по ремонту коробок, буду звонить на днях и ездить. Не так давно был в сервисе на алтуфьефском шоссе, но там сразу без диагностики сказали, что ремонт может выйти в 50т, в связи с этим, и наличием очереди на диагностику, решил отложить этот сервис на потом... Уважаемый, пользуйтесь поиском, уж что-то а ремонт по Москве обсуждался много раз. Цитата
bymerobod Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 главное и самое важное не перегреть акпп. муко а как можно на акпп крутить задние калёса на асфальте размерностью 225х50R17 стоя на месте? только удерживая на томозах авто! Цитата
Pheodor Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 а чего мутишь сразу, я на серьезе ... если ты сломаешь коробку, ты ее и починишь, поэтому можно хоть дрифтовать .... С другой стороны, если я правильно помню, коробка не любит остановки пробуксовки, а не саму пробуксовку .. То есть буксовать то можно, но главное не тормозить ... Это правда ? Уважаемый, пользуйтесь поиском, уж что-то а ремонт по Москве обсуждался много раз. Тыкни мне пальцем, где конкретно на этом форуме сказано про ремонт АКПП в Москве... По делу: сделал вывод, что ремонт 5HP18 выльется в хорошие деньги, в какой сервис не звоню везде гнут цены и говорят, что проще поменять на другую живую коробку... И вопрос: отличаются ли эти коробки на М50B25 разных годов выпуска, т.е. встанет, например, коробка от машины 95 года на машину 92 года? Или нужно как-то сверяться с номерами? Цитата
myko Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Тыкни мне пальцем, где конкретно на этом форуме сказано про ремонт АКПП в Москве... По делу: сделал вывод, что ремонт 5HP18 выльется в хорошие деньги, в какой сервис не звоню везде гнут цены и говорят, что проще поменять на другую живую коробку... И вопрос: отличаются ли эти коробки на М50B25 разных годов выпуска, т.е. встанет, например, коробка от машины 95 года на машину 92 года? Или нужно как-то сверяться с номерами? мне за тебя поискать по форуму ? извини конечно, но мне лень. А вот тебе советую все-таки прочитать хотябы тем 20 ... По теме: как уже неоднократно писалось - 5hp18 бывает 2 видов по разъемам - 4-пиновая и 5-пиновая. Определяешь свою, ищешь такую же. Цитата
Pheodor Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 мне за тебя поискать по форуму ? извини конечно, но мне лень. А вот тебе советую все-таки прочитать хотябы тем 20 ... По теме: как уже неоднократно писалось - 5hp18 бывает 2 видов по разъемам - 4-пиновая и 5-пиновая. Определяешь свою, ищешь такую же. Если бы я нашел нужную информацию по поводу ремонта здесь, я бы не создавал отдельно свой топик и не отписывался в соседних темах... Поиском пользоваться умею. За ответ спасибо. Определить без снятия коробки можно? Например если на подъемник загнать? Цитата
myko Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 тьфу ты - 14 и 16 пинов ... я так помню там нада на разъеме посчитать у мозгов ... писали вроде там до 93 года одно колличество после 93 другое ... щас найду тему ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.