Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Собственно проблема: на ходу, а иногда после завода двигателя перестает работать спидометр вместе с расходомером. Стрелкипадают и все. Иногда после этого спидометр начинаетдергаться и работает. Но опять не надолго! С чем может быть связано? куда смотреть?

Опубликовано

не вводи в заблуждение))не расходомер,а эконометр,наверно?

прошу прощения, да именно он - эконометр - экономайзер:))

Опубликовано

Смотри проводку! Фишки на приборке плотно сидят? Их фиксаторы на месте? Так-же смотри фишку на редукторе, может там отходить

Снимать приборку? Спасибо буду завтра смотреть!

Опубликовано

С обратной стороны приборки есть зеленая фишка с чипом (микрухой). Вынуть-вставить, может плохой контакт. Или сама микросхема в этой фишке накрывается.

Опубликовано

Снимать приборку? Спасибо буду завтра смотреть!

Первым делом лучше глянь на редукторе фишку, может окислилось уже там всё, была такая фигня, решилось просто чисткой контактов

Опубликовано

Подскажите и мне пожалуйста.

Такая же фигня и у меня происходит с спидометром, но заметил, что начинает не работать после резкого нажатия на газ, а с утра когда еще вся холодная, все прекрасно работает. В чем может проблема? Контакты почистил на датчике, все равно также. Забыл правда сопротивление померить, оно там сколько?

Опубликовано

Первым делом лучше глянь на редукторе фишку, может окислилось уже там всё, была такая фигня, решилось просто чисткой контактов

+1 контакт почистить. а эконометр падает в максимум потому что нет сигнала с датчика скорости, и он думает, что машина стоит на месте. а как известно, на холостом ходу стоя на месте эконометр лежит в максисмуме.

Опубликовано

+1 контакт почистить. а эконометр падает в максимум потому что нет сигнала с датчика скорости, и он думает, что машина стоит на месте. а как известно, на холостом ходу стоя на месте эконометр лежит в максисмуме.

Фишку поменял, провода заново подключил, но ни х...на....

Может ли тупить датчик на задней стороне приборной панели? он зеленый там у меня. приборка без бортового. только эконометр есть.

Опубликовано

есть мысль одна... могу оказаться не прав, но насколько я знаю, датчик скорости - это колбочка стеклянная в которой два контакта. и при приближении металла (или магнита) контакты смыкаются, а при удалении - размыкаются. то есть можно иммитировать работу датчика смыкая и размыкая контакты фишки на редукторе, тем самым проверить исправность проводки и приборки, а так же выявить еисправность самого датчика. то есть методика следующая: сажаешь наблюдателя за руль, включаешь зажигание, а сам лезешь к мосту. снимаешь фишку, присоединяешь к каждому контакту фишки по проводу и начинаешь быстрыми движениями смыкать и размыкать контакты проводков. по идее (если моя теория верна), стрелка спидометра поползет вверх. по крайней мере на АУДИ 100 датчик скорости по этому принципу работает.

не пинайте меня сильно, если я не прав... =)

Опубликовано

в кратце

2 катушки и ромашка из метала

когда кусок метала пролетает между катушками проходит импульс индукционный

частота у него я уже точно не помню какая но быстро 50герц это кажись 40км

 

d_holla_sh.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...