Artem4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Добрый вечер! Собственно проблема: на ходу, а иногда после завода двигателя перестает работать спидометр вместе с расходомером. Стрелкипадают и все. Иногда после этого спидометр начинаетдергаться и работает. Но опять не надолго! С чем может быть связано? куда смотреть? Цитата
Romaboy Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 не вводи в заблуждение))не расходомер,а эконометр,наверно? Цитата
Artem4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 не вводи в заблуждение))не расходомер,а эконометр,наверно? прошу прощения, да именно он - эконометр - экономайзер:)) Цитата
Чебурег Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Смотри проводку! Фишки на приборке плотно сидят? Их фиксаторы на месте? Так-же смотри фишку на редукторе, может там отходить 4 3 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 какой авто? приборка с механическим одометром? Цитата
Artem4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Смотри проводку! Фишки на приборке плотно сидят? Их фиксаторы на месте? Так-же смотри фишку на редукторе, может там отходить Снимать приборку? Спасибо буду завтра смотреть! Цитата
Artem4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 какой авто? приборка с механическим одометром? 520i 1991 г. м50в20..с электронным. Цитата
Combat Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 С обратной стороны приборки есть зеленая фишка с чипом (микрухой). Вынуть-вставить, может плохой контакт. Или сама микросхема в этой фишке накрывается. Цитата
Чебурег Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Снимать приборку? Спасибо буду завтра смотреть! Первым делом лучше глянь на редукторе фишку, может окислилось уже там всё, была такая фигня, решилось просто чисткой контактов 4 3 Цитата
Artem4eg Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасибо за советы, буду смотреть... столько всего неизведанного еще в машине) буду потихоньку разбираться. Цитата
polo58 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Подскажите и мне пожалуйста. Такая же фигня и у меня происходит с спидометром, но заметил, что начинает не работать после резкого нажатия на газ, а с утра когда еще вся холодная, все прекрасно работает. В чем может проблема? Контакты почистил на датчике, все равно также. Забыл правда сопротивление померить, оно там сколько? Цитата
alekswarrior Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Первым делом лучше глянь на редукторе фишку, может окислилось уже там всё, была такая фигня, решилось просто чисткой контактов +1 контакт почистить. а эконометр падает в максимум потому что нет сигнала с датчика скорости, и он думает, что машина стоит на месте. а как известно, на холостом ходу стоя на месте эконометр лежит в максисмуме. Цитата
kokovislam Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 у меня так же, но я знаю почему у меня ( провод идущий к редуктору перебитый ) руки не доходят изолентой замотать нормально. Цитата
polo58 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 +1 контакт почистить. а эконометр падает в максимум потому что нет сигнала с датчика скорости, и он думает, что машина стоит на месте. а как известно, на холостом ходу стоя на месте эконометр лежит в максисмуме. Фишку поменял, провода заново подключил, но ни х...на.... Может ли тупить датчик на задней стороне приборной панели? он зеленый там у меня. приборка без бортового. только эконометр есть. Цитата
Чебурег Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Это не датчик а чип! Там прошивка приборки. Есть у кого взять погонять? 4 3 Цитата
alekswarrior Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 есть мысль одна... могу оказаться не прав, но насколько я знаю, датчик скорости - это колбочка стеклянная в которой два контакта. и при приближении металла (или магнита) контакты смыкаются, а при удалении - размыкаются. то есть можно иммитировать работу датчика смыкая и размыкая контакты фишки на редукторе, тем самым проверить исправность проводки и приборки, а так же выявить еисправность самого датчика. то есть методика следующая: сажаешь наблюдателя за руль, включаешь зажигание, а сам лезешь к мосту. снимаешь фишку, присоединяешь к каждому контакту фишки по проводу и начинаешь быстрыми движениями смыкать и размыкать контакты проводков. по идее (если моя теория верна), стрелка спидометра поползет вверх. по крайней мере на АУДИ 100 датчик скорости по этому принципу работает. не пинайте меня сильно, если я не прав... =) Цитата
Roma_lg Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 не прав там датчик хола нажми кнопку сброса пробега и поверни ключ во второе положение не бросая кнопку 2 тест запусти 1 Цитата
alekswarrior Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 BMW 62 16 8 355 008 Датчик импульсный так он называется по каталогу... ну так объясните, по какому принципу он работает? Цитата
Roma_lg Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 в кратце 2 катушки и ромашка из метала когда кусок метала пролетает между катушками проходит импульс индукционный частота у него я уже точно не помню какая но быстро 50герц это кажись 40км Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.