Doktor Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Обратился соклубник в нашем городе.Замерили давление бензонасоса 3,4 в рампе,7,0 при "тупике".Проверили метки ремня ГРМ.Замерили компрессию 11,5 во всех цилиндрах.Катализатора нету.Отрегулировали клапана.На х/х движок работает отлично,обороты берёт нормально,но до определённого момента. Летом было говорит всё хорошо,крутилась до отсечки.Сейчас давно у нас гололёд,поэтому не крутил.Поменял резину на шипованную решил прокатиться и тут не "крутится". Подскажите,может было у кого,где копать? По сканеру ошибок нету. Цитата
Doktor Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 ДМРВ? Такие мысли пока,тоже в голову пришли. Сегодня будем его менять,только надо вызвонить соклубника с таким мотором,у нас их не так много. Цитата
Doktor Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Такие мысли пока,тоже в голову пришли. Сегодня будем его менять,только надо вызвонить соклубника с таким мотором,у нас их не так много. Поменяли ДМРВ,всё осталось так же. У кого какие мысли? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ДПКВ, импульсный датчик на вв проводе, ДПДЗ - что с ними? Цитата
Doktor Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Нашли!!!Может кому полезно будет.Сняли-поставили на место гребёнку ЭБУ.Мотор заработал как прежде.Нет-лучше!Заменены свечи,промыты инжектора,сделана раскоксовка поршневой,заменены топливный,воздушный и масляныйфильтр+масло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.