Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коллеги,

 

заклинило, как это бывает 2-ю передачу... типа синхронизатор и все такое...

 

разбор показал, что проблема в детали № 23 22 7 548 120 (шестерня второй передачи) - она состоит из двух деталей (поставляются в сборе) 1. Сама шестерня, 2. кольцо зубчатое, для синхронизатора. Вот их провернуло немного друг относительно друга.

Вопрос; как они соединены друг с другом завода?

 

Второй момент, часть пружин № 23 23 1 228 471 сломана, в Экзисте в продаже нет. Кто-нибудь может подсказать характеристики этих пружин (хотя бы геометрию.

Опубликовано

коллеги,

 

заклинило, как это бывает 2-ю передачу... типа синхронизатор и все такое...

 

разбор показал, что проблема в детали № 23 22 7 548 120 (шестерня второй передачи) - она состоит из двух деталей (поставляются в сборе) 1. Сама шестерня, 2. кольцо зубчатое, для синхронизатора. Вот их провернуло немного друг относительно друга.

Вопрос; как они соединены друг с другом завода?

Скорее всего там посадка с натягом. Может и такое быть - по стыку деталей просверлено отверстие и туда с натягом забит штифт.

 

Второй момент, часть пружин № 23 23 1 228 471 сломана, в Экзисте в продаже нет. Кто-нибудь может подсказать характеристики этих пружин (хотя бы геометрию.

Насчет этого сложно, проще прийти с целой пружиной в магазин или на рынок и подобрать из имеющихся в ассортименте, желательно, чтобы схожего назначения.

Опубликовано

Не стал бы рекомендовать сварку, наверняка детали термообработаны, и нагревом ты их отпустишь. Но если уж так хочется, можно попробовать по стыку насверлить 3-4 лунки не особо глубокие и в них сваркой наплавить металл, прихватить то есть. НО - это на свой страх и риск. После сей процедуры тщательно проверить, не прилипла ли куда капля застывшего металла - бед она может наделать запросто (как на подводной лодке К-19)

Опубликовано

А какая температура присварке? И самое главное какая она будет на кромке колеса??? Т.к. если я его отпущу, это как раз не страшно... высокотемпературный отпуск применяется аккурат для зубчатых колес... вот отжигать его не надо :)

А вот лунки насверлить может как раз не получится...

 

Вообще ожидал большей активности форумчан. Неужели никому неинтересно. Вот уж трудно поверить, что у каждого здесь есть "лишние" 12 килорублей на одну!!! шестеренку второй передачи, а ведь это вроде как болезнь в этих коробках.

 

И опять к делу, если сварить и оно не отпустится... работать то будет? Выдержит сварка? Я вот о чем сомневаюсь. Потому и спрашивал, как же они изначально соединены...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В качестве краткого отчета - сварил, собрал, задолбался покупать пружинки... сложно найти в городе... осталось поставить чудо намашину :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...