GreenJack Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 коллеги, заклинило, как это бывает 2-ю передачу... типа синхронизатор и все такое... разбор показал, что проблема в детали № 23 22 7 548 120 (шестерня второй передачи) - она состоит из двух деталей (поставляются в сборе) 1. Сама шестерня, 2. кольцо зубчатое, для синхронизатора. Вот их провернуло немного друг относительно друга. Вопрос; как они соединены друг с другом завода? Второй момент, часть пружин № 23 23 1 228 471 сломана, в Экзисте в продаже нет. Кто-нибудь может подсказать характеристики этих пружин (хотя бы геометрию. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 коллеги, заклинило, как это бывает 2-ю передачу... типа синхронизатор и все такое... разбор показал, что проблема в детали № 23 22 7 548 120 (шестерня второй передачи) - она состоит из двух деталей (поставляются в сборе) 1. Сама шестерня, 2. кольцо зубчатое, для синхронизатора. Вот их провернуло немного друг относительно друга. Вопрос; как они соединены друг с другом завода? Скорее всего там посадка с натягом. Может и такое быть - по стыку деталей просверлено отверстие и туда с натягом забит штифт. Второй момент, часть пружин № 23 23 1 228 471 сломана, в Экзисте в продаже нет. Кто-нибудь может подсказать характеристики этих пружин (хотя бы геометрию. Насчет этого сложно, проще прийти с целой пружиной в магазин или на рынок и подобрать из имеющихся в ассортименте, желательно, чтобы схожего назначения. Цитата
GreenJack Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну штифта там точно нет... сварить их можно? будут работать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Не стал бы рекомендовать сварку, наверняка детали термообработаны, и нагревом ты их отпустишь. Но если уж так хочется, можно попробовать по стыку насверлить 3-4 лунки не особо глубокие и в них сваркой наплавить металл, прихватить то есть. НО - это на свой страх и риск. После сей процедуры тщательно проверить, не прилипла ли куда капля застывшего металла - бед она может наделать запросто (как на подводной лодке К-19) Цитата
GreenJack Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 А какая температура присварке? И самое главное какая она будет на кромке колеса??? Т.к. если я его отпущу, это как раз не страшно... высокотемпературный отпуск применяется аккурат для зубчатых колес... вот отжигать его не надо :) А вот лунки насверлить может как раз не получится... Вообще ожидал большей активности форумчан. Неужели никому неинтересно. Вот уж трудно поверить, что у каждого здесь есть "лишние" 12 килорублей на одну!!! шестеренку второй передачи, а ведь это вроде как болезнь в этих коробках. И опять к делу, если сварить и оно не отпустится... работать то будет? Выдержит сварка? Я вот о чем сомневаюсь. Потому и спрашивал, как же они изначально соединены... Цитата
GreenJack Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 В качестве краткого отчета - сварил, собрал, задолбался покупать пружинки... сложно найти в городе... осталось поставить чудо намашину :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.