Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем: На днях поменял помпу, термостат, ремень, антифриз. И стал замечать, что стоит только остановиться, постоять на холостых, начинает дуть холодный воздух. Поехали и всё приходит в норму. Т.е. если утром завести авто, то хоть через час - дубак; в пробке тоже замерзаю. При этом двигатель прогревается быстро, как положено.

Знаю, что подобные проблемы доставляет доп.помпа, но неужели именно во время ремонта накрылась? Могут быть еще причины? Заранее спасибо.

Опубликовано

Есть еще один нюанс: данная ситуация закономерна для всех авто без доп.помпы? Если нет\не работает доп.помпа то на холостых мёрзни? Дело в том, что я в глаза её не видел, возможно у меня её и нет, но на холостых раньше дуло тёплым...

Опубликовано

Есть еще один нюанс: данная ситуация закономерна для всех авто без доп.помпы?

Скорее ДА чем НЕТ (данные комплектухи шли для относительно теплых стран и для безкондерных авто)

 

Дело в том, что я в глаза её не видел, возможно у меня её и нет, но на холостых раньше дуло тёплым...

Что мешает посмотреть ее наличие?!

Опубликовано

Посмотрел - нету.

Сейчас ехал с работы, аж раздражать стало, двигатель разогрет до нельзя, останавливаюсь на светафоре, и начинает дуть холодом, даже не еле-еле теплым, а именно РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД. Еще заметил, что если держать 1800 об.мин., то дует тёплым, а ближе к 2500-3000 об.мин. начинает дуть горячий. Неужели все так мучаются без этой помпы? А может воздух остался? Ведь раньше на холостых дуло тёпленьким...

Опубликовано

Может клапана чудят, скинь с них питание на денек понаблюдай...

А может и воздух если двиг М50 там пробку выгонять долго приходиться

Опубликовано

А может и воздух если двиг М50 там пробку выгонять долго приходиться

Чего там долгого? Я после ремонта заливал антифриз, открыл пробочку для спуска воздуха, вошло 10 литров сразу, для порядку слегка прогрелся, прогазовал, открыл пробку - жидкость сразу потекла, без пузырьков!

Опубликовано

А пробочку рядом с крышкой расширительного бачка открывал? Если уровень жидкости резко понизится при это - значит верх радиатора завоздушен, заливай прямо в таком виде жидкость до верху, закрывай пробочку и крышку и прокачивай.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А вот сейчас уже совсем не смешно. На холостых дует АБСОЛЮТНО холодным. Если стоять в пробке (а я лив ин Москоу, поэтому 60% пути стою в пробке) в машине - пар изо рта, шапку не снять! А чтобы пошёл более-менее горячий нужно держать 3-4 тыс.об\мин. Неужели это следствие отсутствия доп.помпы? не до такой же степени. Отпишитесь, кто без неё ездит, тоже на светофорах газ держите?

Опубликовано

Скорее это следствие воздушной пробки и отсутствия доп. помпы в сумме. У меня когда она навернулась на холостом тепленьким дуло, а на оборотах горячим.

Опубликовано

Воздух? Да уж его выгоняли-выгоняли... Тот, кто мне помогал помпу с антифризом менять (с форума, но не будем показывать пальцем), сделал заключение, что воздуха там больше нет. Да и проехал я уже 3-4 тыс.км после этого, его, вроде как за это время выдавило бы уже? али нет?

Опубликовано

что за авто и какого года, какая печка стоит, и что мешает воткнуть БОШевскую доп.помпу?

 

M50b25, по вину сентябрь 1992 г.в. Точное название печки мне неизвестно. С кондеем, без фильтра, три крутилки и три кнопки слева от них. (как мне говорили самая геморройная печка). Уже нашёл доп.помпу, сегодня еду забирать. Но если и после этого не будет тепло, я прибью эту сучку.

Опубликовано

Посмотрел - нету.

Сейчас ехал с работы, аж раздражать стало, двигатель разогрет до нельзя, останавливаюсь на светафоре, и начинает дуть холодом, даже не еле-еле теплым, а именно РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД. Еще заметил, что если держать 1800 об.мин., то дует тёплым, а ближе к 2500-3000 об.мин. начинает дуть горячий. Неужели все так мучаются без этой помпы? А может воздух остался? Ведь раньше на холостых дуло тёпленьким...

така я же шляпа и у меня

Опубликовано

Странно все, печка не вколхоженная, кондер по вину бился?

Короче если печка родная то, печка кондерный БЕХР судя по году фильтр уже должен быть, доп.помпа тоже должна быть 100%(старые хозяева ее выкинули), причина твоего замерзания именно в ней ибо на кондерных БЕХРах она должна стоять обязательно.

 

Какую помпу берешь, неужели б/у оригинал? Столько тем про нее неужели трудно взять новый БОШ 034?!

Опубликовано

Странно все, печка не вколхоженная, кондер по вину бился?

Короче если печка родная то, печка кондерный БЕХР судя по году фильтр уже должен быть, доп.помпа тоже должна быть 100%(старые хозяева ее выкинули), причина твоего замерзания именно в ней ибо на кондерных БЕХРах она должна стоять обязательно.

 

Какую помпу берешь, неужели б/у оригинал? Столько тем про нее неужели трудно взять новый БОШ 034?!

 

У меня такой бехр стоит (сам ставил), помпы нет, на холостых не жара конечно, но пар изо рта не идет, вполне комфортно. У автора явно проблема не в доп помпе, или же он просто мерзляк :)

Опубликовано

Странно все, печка не вколхоженная, кондер по вину бился?

Короче если печка родная то, печка кондерный БЕХР судя по году фильтр уже должен быть, доп.помпа тоже должна быть 100%(старые хозяева ее выкинули), причина твоего замерзания именно в ней ибо на кондерных БЕХРах она должна стоять обязательно.

 

Какую помпу берешь, неужели б/у оригинал? Столько тем про нее неужели трудно взять новый БОШ 034?!

 

Печка родная, кондер по вину есть. Много кто удивлялся. А доп помпу вот эту: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/40763-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__p__659352__hl__%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83__fromsearch__1#entry659352

А чем она хуже бош'a 034? Он без подготовки встает?

Опубликовано

Печка родная, кондер по вину есть. Много кто удивлялся. А доп помпу вот эту: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/40763-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__p__659352__hl__%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83__fromsearch__1#entry659352

А чем она хуже бош'a 034? Он без подготовки встает?

 

б/у доп помпа это лотерея, может крякнуть на следующий же день.

Опубликовано

Печка родная, кондер по вину есть. Много кто удивлялся. А доп помпу вот эту: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/40763-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__p__659352__hl__%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BF+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%83__fromsearch__1#entry659352

А чем она хуже бош'a 034? Он без подготовки встает?

 

Встанет, это же оригинал только как она внутри магнит на крыльчатке плотно сидит?!

Удивлялись чему?

Фильтр у тебя есть просто плохо искал...

Опубликовано

У меня такой бехр стоит (сам ставил), помпы нет, на холостых не жара конечно, но пар изо рта не идет, вполне комфортно. У автора явно проблема не в доп помпе, или же он просто мерзляк :)

ключевое слова (сам ставил) откройте ЕТМ за любой год на бехр там помпа в штате стоит,

кстати помнится вроде ты и датчик наружного воздуха за ненадобностью выкинул :=)

Опубликовано

ключевое слова (сам ставил) откройте ЕТМ за любой год на бехр там помпа в штате стоит,

кстати помнится вроде ты и датчик наружного воздуха за ненадобностью выкинул :=)

 

Ключевая фраза - "на холостых не жара конечно, но пар изо рта не идет, вполне комфортно", а это означает, что наличие помпы совершенно не обязательно. У товарища автоматический климат бехр с завода, и помпы небыло, так что не факт. Кстати не понял что значит "откройте ЕТМ за любой год", не знаю такого источника, где можно узнать о наличии или отсутствии дополнительной помпы с завода. Как правило это опция "исполнение для стран с холодным и умеренным климатом" как-то так.

 

Да выкинул, никто так толком и не знает для чего же он нужен. Но он явно на работу печки не влияет, потому как печка работает целиком и полностью исправно. Быть может он имеет отношение только к кондиционеру, который меня вообще не волнует.

Опубликовано

SatyricoN ты конечно вор авторитетный , но.. :respect:

У товарища автоматический климат бехр с завода, и помпы небыло, так что не факт.

Наличие на автоклимате помпы это факт, читайте мануал http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/39236-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0/page__view__findpost__p__640419

 

Да выкинул, никто так толком и не знает для чего же он нужен. Но он явно на работу печки не влияет, потому как печка работает целиком и полностью исправно. Быть может он имеет отношение только к кондиционеру, который меня вообще не волнует.

Он нужен для корректной работы печки, без него она дольше выходить на рабочий режим стр.48 сейчас у тебя мозги работают в аварийном режиме и мозги берут за основу что на улице 0 град.(хоть мануал и на автоклимат, я думаю он справедлив для всех бехров)

Опубликовано

SatyricoN ты конечно вор авторитетный , но.. :respect:

 

Наличие на автоклимате помпы это факт, читайте мануал http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/39236-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0/page__view__findpost__p__640419

 

 

Он нужен для корректной работы печки, без него она дольше выходить на рабочий режим стр.48 сейчас у тебя мозги работают в аварийном режиме и мозги берут за основу что на улице 0 град.(хоть мануал и на автоклимат, я думаю он справедлив для всех бехров)

 

С ворами я попрошу в другое место! :punish: Мы тут не на зоне.

 

Насчет факта так и не понял, к сожалению по-немецки понимаю плохо, говорю то, что видел собственными глазами. Но это имеет мало отношения к делу.

 

Что значит "дольше выходить на рабочий режим"? Какой нафиг рабочий режим? Клапана открыты, антифриз циркулирует, вентилятор дует, заслонки открыты. Печка механическая, какая ей разница сколько градусов за бортом? Чисто логически подумай, на что он может влиять? На автоклимате быть может и да. Но на обычной печке я больше чем уверен, что он что его нет разницы никакой. По крайней мере отсутствие этого датчика никак не влияет на то, что в машине тепло (или холодно, в зависимости от установки регулятора температуры). Этот датчик наверняка нужен для корректной работы именно климата, тоесть режима рециркуляции и кондиционера, но у меня это все в нерабочем состоянии, потому что меня интересовала только печка, как следствие только возможность обогревать салон, не более того. Мысль думаю ясна предельно.

 

Теперь к делу. Повторяю третий раз у меня доп помпы НЕТ. На холостом дует тёплый воздух. Поэтому факт, что отсутствие помпы НИКАК не должно влиять на наличие теплого воздуха на холостом ходу. Система отопления у всех машин с двигателем м50 одинаковая, и не важно что там стоит, климат или допотопный, простейший до одури, сименс. Единственное отличие в данном случае - есть помпа - на ХХ дует так же горячо, как при отжаривании без помпы, не надо выдумывать проблему, когда она отсутствует. Я бы копал в сторону воздушной пробки, т.к. это скорее всего и есть причина. Тем более, как я понял, изначально у автора все было нормально, до того как он залез в систему охлаждения/отопления, при отсутствующей помпе изначально.

Опубликовано
С ворами я попрошу в другое место! :punish: Мы тут не на зоне.

Мдя... обидно когда человек не смотрит классику советского кино (Джентльмены удачи"), ну да ладно...

 

 

Насчет факта так и не понял, к сожалению по-немецки понимаю плохо, говорю то, что видел собственными глазами. Но это имеет мало отношения к делу.

Я перевод предоставил. По сути все печки на БМВ являются климатными, тем более автоклимат, и если выставлена температура в 20 град. то печка должна ее держать независимо от того стоит или едет авто. То что ее там нет сейчас не значит что ее не было!

 

Что значит "дольше выходить на рабочий режим"? Какой нафиг рабочий режим? Клапана открыты, антифриз циркулирует, вентилятор дует, заслонки открыты. Печка механическая, какая ей разница сколько градусов за бортом? Чисто логически подумай, на что он может влиять? На автоклимате быть может и да. Но на обычной печке я больше чем уверен, что он что его нет разницы никакой. По крайней мере отсутствие этого датчика никак не влияет на то, что в машине тепло (или холодно, в зависимости от установки регулятора температуры).

Изучайте манулы. даже на самом простом бехре заслонки наружного воздуха работают от моторчика, которые на скорости прикрываются.

Следуя твоей логике надо еще датчики на радиаторе отопителя 2шт выкинуть и в панели управления с вентилятором тоже :respect:

Опубликовано

Мдя... обидно когда человек не смотрит классику советского кино (Джентльмены удачи"), ну да ладно...

 

 

Я перевод предоставил. По сути все печки на БМВ являются климатными, тем более автоклимат, и если выставлена температура в 20 град. то печка должна ее держать независимо от того стоит или едет авто. То что ее там нет сейчас не значит что ее не было!

 

Изучайте манулы, даже на самом простом бехре заслонки наружного воздуха работают от моторчика, которые на скорости прикрываются.

Следуя твоей логике надо еще датчики на радиаторе отопителя 2шт выкинуть и в панели управления с вентилятором тоже :respect:

 

1. Мои кинопристрастия тебя никоим образом не касаются. Оставим это.

 

2. Это не меняет ситуации, на холостом ходу должен дуть ТЁПЛЫЙ воздух, если помпы нет, и горячий если она есть. Читаем первый пост. Дело не в отсутствии помпы.

 

3. Как ни странно, но на скорости заслонки действительно прикрываются, это отчетливо слышно, и отсутствие датчика никак на это не влияет. Мимо. Я предполагаю что это не более чем "еще один из", и наличие или отсутствие показаний с этого датчика коренным образом на работу отопителя не влияет. Более того, когда я по трассе шурую приходится либо температуру уменьшать, либо люк открывать, потому что жарит просто дико, жар костей не ломит, тем более в моем регионе, а вот на холостом из печки дует просто теплый воздух (хотя вполне достаточный для отмораживания стекла, например).

Опубликовано

1 Как тебе буде угодно

 

2 Спор пошел должна ли стоять доп.помпа в штате на автоклимате или нет, я говорю что да на 100%, зачем в данном случае на первый пост ссылатся не пойму?!

 

3.Изучай мануал, там все написано.

Опубликовано

1 Как тебе буде угодно

 

2 Спор пошел должна ли стоять доп.помпа в штате на автоклимате или нет, я говорю что да на 100%, зачем в данном случае на первый пост ссылатся не пойму?!

 

3.Изучай мануал, там все написано.

 

Да ты все никак понять не можешь, что наличие теплого воздуха в авто не зависит от того стоит помпа или нет, а ты все талдычишь что она должна стоять, и что если её нет то все кранты, арктика.

 

Мануал написан на немецком для автоматического климата, к сожалению он не имеет отношения к печке, которая стоит у меня. Незачем меня тыкать в то, что я прочесть не могу. Это просто некрасиво.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...