Doktor Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Если машина изначально сделана в ателье АС-Шнитцер,то это только внешний вид и колёса или с двигателем и выхлопной тоже что-нибудь сделано? Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 возможны оба варианта.. Спасибо за ответ.Я понял так: 1 Вариант-только обвес и колёса. 2 Вариант-обвес,колёса,двигатель,выхлоп. Правильно? Как это узнать?На данной машине фирменная лейбла на багажнике АС-Шнитцер слева.Под капотом распорка есть,движок М50В25 АКПП,машина март 1995года выпуска.Это о чём-нибудь говорит,о глубине тюнинга? Цитата
drovolet Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Если затронут двигатель, на ДМЕ должна быть наклейка шницера. Распорка оригинальная шницер? Чекуха шницер продаётся в каждом втором автомагазине Цитата
tobish Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Спасибо за ответ.Я понял так: 1 Вариант-только обвес и колёса. 2 Вариант-обвес,колёса,двигатель,выхлоп. Правильно? Как это узнать?На данной машине фирменная лейбла на багажнике АС-Шнитцер слева.Под капотом распорка есть,движок М50В25 АКПП,машина март 1995года выпуска.Это о чём-нибудь говорит,о глубине тюнинга? Подвеску забыл добавить. ПС показывай фотки, что там у тебя. Будем все вместе гадать.. Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Если затронут двигатель, на ДМЕ должна быть наклейка шницера. Распорка оригинальная шницер? Чекуха шницер продаётся в каждом втором автомагазине Машина не "колхозная" куплена в Японии.Лейблы "родные".Наклейку на ДМЕ не смотрел ещё по причинам,что машину ещё не видел. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 показывал тут человек как-то авто, которое хотел купить. там 525 тоже типа шнитцер был... Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Подвеску забыл добавить. ПС показывай фотки, что там у тебя. Будем все вместе гадать.. Вот ВИН машины WDAHD61060GK63378.Машину ещё не "щупал" есть фото после покупки в Японии.Машина куплена дистанционно.Сейчас попробую фотки скинуть. Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Влезла только фото мотора.Как уменшить фото?Не влазят другие,говорит -Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер Цитата
Bloody Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 WDAHD61060GK63378 VIN не корректен Наверное всё таки VIN WBAHD61060GK63378 Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 VIN не корректен Наверное всё таки VIN WBAHD61060GK63378 Да извините WBA,просто скопировал,как из Японии отправили в письме,даже не посмотрел. Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 показывал тут человек как-то авто, которое хотел купить. там 525 тоже типа шнитцер был... Что такое типа шнитцер...Вы хотите сказать,что я имею желание Вас надуть? Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 По одному фото получается... Для госзнака место какими-то катафотами занято,явно колхоз...типа... Цитата
Doktor Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Полоска какая-то по боку идёт... Цитата
Wsevolod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 По одному фото получается... Для госзнака место какими-то катафотами занято,явно колхоз...типа... Не колхоз, но и не Шницель (Бленда обычная,-Хелла), а вот обвес, наклейки, колеса на вид оригинал.. Шницель не всегда в мотор лезет до сих пор,- все зависит от пожеланий клиента. Они изначально и начинали-то только с мелочевки и стайлинга, а потом (Как поднялись чуть выше "гаражного" уровня) уже глубже полезли... Да и те же колеса-подвески-выхлопы до сих пор не производятся на самом , не очень к стати крупном, предприятии, а делаются под заказ смежниками. По ВИНу Шницер, в отличие от Альпины не пробивается. Филиалы конторы могут "дорабатывать" Колесами-Наклейками автомобили на месте продажи у Официального дилера по дополнительному соглашению, но не все Дилеры подписываются на ПОЛНУЮ заводскую гарантию доработанных деталей если речь идет о очень глубоком тюнинге ДВС-КПП-Подвески или очень сильно ее ограничивают по пробегу. Цитата
GaGaрин Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Полоска какая-то по боку идёт... Нафлужу:а что с капотом?Между облицовкой радиатора и капотом щель аццкая,судя по зазору на крыльях он закрыт,а с морды щель.. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Что такое типа шнитцер...Вы хотите сказать,что я имею желание Вас надуть? всякое бывает.. про надуть я ничего не писал. смотреть по факту надо. если обвес оригинал - это уже плюс. денег стоит хороших, так еще и поискать надо. а уж если что с мотором и подвеской делали - вообще замечательно. здесь еще немного инфы: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4404-34-ac-schnitzer/ Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Нафлужу:а что с капотом?Между облицовкой радиатора и капотом щель аццкая,судя по зазору на крыльях он закрыт,а с морды щель.. Я это тоже заметил.Спросил,ответили,плохо закрыли капот или что-то забыли(отвёртку или ключ)впереди и закрыли капот.На самом деле там всё нормально.Машина не битая,родная краска.Немного помята задняя правая дверь. Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 всякое бывает.. про надуть я ничего не писал. смотреть по факту надо. если обвес оригинал - это уже плюс. денег стоит хороших, так еще и поискать надо. а уж если что с мотором и подвеской делали - вообще замечательно. здесь еще немного инфы: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4404-34-ac-schnitzer/ Спасибо за инфу.Полоска по боку похожа,спойлер сзади,но нету у нашей шильдика на решётке.Интересно что за накладка где задний госномер?Подобную видел у Альпины В10 там же в Японии,когда приценивались. У этой салон обычный-велюр,как у М20В20.Салонами не занимались наверно,как Альпина? Цитата
Wsevolod Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Спасибо за инфу.Полоска по боку похожа,спойлер сзади,но нету у нашей шильдика на решётке.Интересно что за накладка где задний госномер? Подобную видел у Альпины В10 там же в Японии,когда приценивались. У этой салон обычный-велюр,как у М20В20.Салонами не занимались наверно,как Альпина? Это Бленда,- "Хелла" (писал же уже).. Цитата
Катран Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Посмеялся на счек колхозной катафоты... Ну а если серьезно, то шнитцер лучший тюнинг для е34! Если не секрет, по чем брали? Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Это Бленда,- "Хелла" (писал же уже).. Объясните,пожалуйста,популярно.Понял,что фирма "Хелла". Цитата
Катран Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Это "ништяк"! Немного редкая штука, которая очень хорошо смотрится. Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Это "ништяк"! Немного редкая штука, которая очень хорошо смотрится. А задний госномер,как крепить? Цитата
Wsevolod Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Объясните,пожалуйста,популярно.Понял,что фирма "Хелла". BMW 82 12 9 401 095 Накладка под номер Цитата
Wsevolod Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 А задний госномер,как крепить? В ней дырки есть,- она как подложка под номер идет,- на внутренней стороне двухсторонний скотч что бы к крышке багажника прилипла Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 В ней дырки есть,- она как подложка под номер идет,- на внутренней стороне двухсторонний скотч что бы к крышке багажника прилипла Вот спасибо))).Посмотрел в каталоге,оказывается не колхоз,а фирменная вешь БМв.Вы правы,к шницеру отношения не имеет,но правда про хеллу тоже не написано. Вот на фото есть наклейка "шнитцер" на блоке предохранителей-это о чём-нибудь говорит?Как бы не туплю.Мне просто самому интересно.Увидел на аукционе,год последний выпуска этого кузова(в смысле относительно других в этом кузове "свежая"),а тут ещё шницер.Сказал,чтобы купили.В Японии её купили,но в БМВ они не буб-бум. Когда приценивал Альпину-В10-би-турбо в Е34,поверг их в шок,они не знали и не могли долго поверить про эту машину,что БМВ были би-турбовые))).И что в отличие от японских машин(ни в одной нету "регулировки",про "гаражный тюнинг" не говорю)можно из салона регулировать буст от 300 до 360 л.с.Жаль,что достаточно дорогая машина,всё-таки,наверно уже или была коллекционная.Если выпущено 507 машин в этом кузове и если грубо разделить на 5 видов двигателей,которые Альпина выпускала,то получается 100шт. примерно би-турбо всего было.А сколько осталось живых осталось за эти годы? Ну ладно,отвлёкся,здесь речь о Шнитцере... Цитата
Doktor Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Что за аукцион, дайте ссылку Японские аукционы.У меня человек сейчас в Японии,он мне скидывает варианты.Альпина не продалась,торговали до 26тысяч,видимо хозяин хочет больше.Остановился на шницеле-1995года,хотелось,чтобы как-то в тюнинге была...Машина дочери взялась с АКПП,права вот получила,но всё равно в семью))). Цитата
indigo Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Если выпущено 507 машин в этом кузове и если грубо разделить на 5 видов двигателей,которые Альпина выпускала,то получается 100шт. примерно би-турбо всего было. Би-турбо было выпущено 507 машин и ещё 572 штуки обычных В10 3.5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.