Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если машина изначально сделана в ателье АС-Шнитцер,то это только внешний вид и колёса или с двигателем и выхлопной тоже что-нибудь сделано?

Опубликовано

возможны оба варианта..

Спасибо за ответ.Я понял так:

1 Вариант-только обвес и колёса.

2 Вариант-обвес,колёса,двигатель,выхлоп.

Правильно?

Как это узнать?На данной машине фирменная лейбла на багажнике АС-Шнитцер слева.Под капотом распорка есть,движок М50В25 АКПП,машина март 1995года выпуска.Это о чём-нибудь говорит,о глубине тюнинга?

Опубликовано

Если затронут двигатель, на ДМЕ должна быть наклейка шницера. Распорка оригинальная шницер? Чекуха шницер продаётся в каждом втором автомагазине

Опубликовано

Спасибо за ответ.Я понял так:

1 Вариант-только обвес и колёса.

2 Вариант-обвес,колёса,двигатель,выхлоп.

Правильно?

Как это узнать?На данной машине фирменная лейбла на багажнике АС-Шнитцер слева.Под капотом распорка есть,движок М50В25 АКПП,машина март 1995года выпуска.Это о чём-нибудь говорит,о глубине тюнинга?

Подвеску забыл добавить.

ПС показывай фотки, что там у тебя. Будем все вместе гадать.. :girlhello:

Опубликовано

Если затронут двигатель, на ДМЕ должна быть наклейка шницера. Распорка оригинальная шницер? Чекуха шницер продаётся в каждом втором автомагазине

Машина не "колхозная" куплена в Японии.Лейблы "родные".Наклейку на ДМЕ не смотрел ещё по причинам,что машину ещё не видел.

Опубликовано

Подвеску забыл добавить.

ПС показывай фотки, что там у тебя. Будем все вместе гадать.. :girlhello:

Вот ВИН машины WDAHD61060GK63378.Машину ещё не "щупал" есть фото после покупки в Японии.Машина куплена дистанционно.Сейчас попробую фотки скинуть.
Опубликовано

Влезла только фото мотора.Как уменшить фото?Не влазят другие,говорит -Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер

БМВ вид под капотом.JPG

Опубликовано

VIN не корректен

Наверное всё таки VIN WBAHD61060GK63378

Да извините WBA,просто скопировал,как из Японии отправили в письме,даже не посмотрел.

Опубликовано

показывал тут человек как-то авто, которое хотел купить. там 525 тоже типа шнитцер был...

Что такое типа шнитцер...Вы хотите сказать,что я имею желание Вас надуть?
Опубликовано

По одному фото получается...

Для госзнака место какими-то катафотами занято,явно колхоз...типа...

Не колхоз, но и не Шницель (Бленда обычная,-Хелла), а вот обвес, наклейки, колеса на вид оригинал.. Шницель не всегда в мотор лезет до сих пор,- все зависит от пожеланий клиента. Они изначально и начинали-то только с мелочевки и стайлинга, а потом (Как поднялись чуть выше "гаражного" уровня) уже глубже полезли... Да и те же колеса-подвески-выхлопы до сих пор не производятся на самом , не очень к стати крупном, предприятии, а делаются под заказ смежниками.

По ВИНу Шницер, в отличие от Альпины не пробивается. Филиалы конторы могут "дорабатывать" Колесами-Наклейками автомобили на месте продажи у Официального дилера по дополнительному соглашению, но не все Дилеры подписываются на ПОЛНУЮ заводскую гарантию доработанных деталей если речь идет о очень глубоком тюнинге ДВС-КПП-Подвески или очень сильно ее ограничивают по пробегу.

Опубликовано

Полоска какая-то по боку идёт...

Нафлужу:а что с капотом?Между облицовкой радиатора и капотом щель аццкая,судя по зазору на крыльях он закрыт,а с морды щель..

Опубликовано

Что такое типа шнитцер...Вы хотите сказать,что я имею желание Вас надуть?

всякое бывает.. про надуть я ничего не писал.

смотреть по факту надо. если обвес оригинал - это уже плюс. денег стоит хороших, так еще и поискать надо. а уж если что с мотором и подвеской делали - вообще замечательно.

 

здесь еще немного инфы: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4404-34-ac-schnitzer/

Опубликовано

Нафлужу:а что с капотом?Между облицовкой радиатора и капотом щель аццкая,судя по зазору на крыльях он закрыт,а с морды щель..

Я это тоже заметил.Спросил,ответили,плохо закрыли капот или что-то забыли(отвёртку или ключ)впереди и закрыли капот.На самом деле там всё нормально.Машина не битая,родная краска.Немного помята задняя правая дверь.
Опубликовано

всякое бывает.. про надуть я ничего не писал.

смотреть по факту надо. если обвес оригинал - это уже плюс. денег стоит хороших, так еще и поискать надо. а уж если что с мотором и подвеской делали - вообще замечательно.

 

здесь еще немного инфы: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4404-34-ac-schnitzer/

Спасибо за инфу.Полоска по боку похожа,спойлер сзади,но нету у нашей шильдика на решётке.Интересно что за накладка где задний госномер?Подобную видел у Альпины В10 там же в Японии,когда приценивались.

У этой салон обычный-велюр,как у М20В20.Салонами не занимались наверно,как Альпина?

Опубликовано

Спасибо за инфу.Полоска по боку похожа,спойлер сзади,но нету у нашей шильдика на решётке.Интересно что за накладка где задний госномер? Подобную видел у Альпины В10 там же в Японии,когда приценивались.

У этой салон обычный-велюр,как у М20В20.Салонами не занимались наверно,как Альпина?

Это Бленда,- "Хелла" (писал же уже)..

Опубликовано

А задний госномер,как крепить?

В ней дырки есть,- она как подложка под номер идет,- на внутренней стороне двухсторонний скотч что бы к крышке багажника прилипла

Опубликовано

В ней дырки есть,- она как подложка под номер идет,- на внутренней стороне двухсторонний скотч что бы к крышке багажника прилипла

Вот спасибо))).Посмотрел в каталоге,оказывается не колхоз,а фирменная вешь БМв.Вы правы,к шницеру отношения не имеет,но правда про хеллу тоже не написано.

Вот на фото есть наклейка "шнитцер" на блоке предохранителей-это о чём-нибудь говорит?Как бы не туплю.Мне просто самому интересно.Увидел на аукционе,год последний выпуска этого кузова(в смысле относительно других в этом кузове "свежая"),а тут ещё шницер.Сказал,чтобы купили.В Японии её купили,но в БМВ они не буб-бум.

Когда приценивал Альпину-В10-би-турбо в Е34,поверг их в шок,они не знали и не могли долго поверить про эту машину,что БМВ были би-турбовые))).И что в отличие от японских машин(ни в одной нету "регулировки",про "гаражный тюнинг" не говорю)можно из салона регулировать буст от 300 до 360 л.с.Жаль,что достаточно дорогая машина,всё-таки,наверно уже или была коллекционная.Если выпущено 507 машин в этом кузове и если грубо разделить на 5 видов двигателей,которые Альпина выпускала,то получается 100шт. примерно би-турбо всего было.А сколько осталось живых осталось за эти годы?

Ну ладно,отвлёкся,здесь речь о Шнитцере...

Опубликовано

Что за аукцион, дайте ссылку

Японские аукционы.У меня человек сейчас в Японии,он мне скидывает варианты.Альпина не продалась,торговали до 26тысяч,видимо хозяин хочет больше.Остановился на шницеле-1995года,хотелось,чтобы как-то в тюнинге была...Машина дочери взялась с АКПП,права вот получила,но всё равно в семью))).

Опубликовано

Если выпущено 507 машин в этом кузове и если грубо разделить на 5 видов двигателей,которые Альпина выпускала,то получается 100шт. примерно би-турбо всего было.

 

Би-турбо было выпущено 507 машин и ещё 572 штуки обычных В10 3.5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...