Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще дополнительной помпы никогда небыло) Машина самой бедной комплектации, но штекер под доп помпу есть. В общем поставлю релюшку и буду пробовать) 

А если не получится то что можете мне посоветовать?)

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще дополнительной помпы никогда небыло) Машина самой бедной комплектации, но штекер под доп помпу есть. В общем поставлю релюшку и буду пробовать) 

А если не получится то что можете мне посоветовать?)

Проверяй, идет ли что-нибудь (с двух сторон) к 12-му выводу разъема Х35, если идет - скорее всего помпа поддерживается, также надо проверять, что творится на этом выводе в зависимости от положения крутилок температуры и оборотов двигателя, при включении помпы там должен появляться минус, потому как на обмотку реле плюс приходит постоянный.

Опубликовано

кто недавно заказывал помпу? где заказывали? в экзисте опелевская 2200 примерно, на ззапе есть турецкие по 1200, чье производство у кого? =) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

экзист уже в который раз в 2 раза увеличивает сроки, если вообще приходит что-то, отменил, заказал в автодоке, 2к - Германия - уже стоит и топит, старая прокрутилась, надо собрать) заодно поменял резинки в клапанах, тепло вроде)))

Опубликовано

У меня такая же ситуация все реле стоят,пробил контрольной лампой Штекер под доп, помпу не показало плюс, побил монтажник посадочное место реле на нее плюс идет и реле у меня не 58 а все 4 Шт х18, куда смотреть?

Опубликовано

Здравствуйте! Поставил недавно доп помпу, реле стоит...моторчик один раз дрыгнется и все на этом...вроде как плюса нет...что делать подскажите. Сейчас на время подключил от моторчика печки...на трассу выезжаю холодно.

Опубликовано

Здравствуйте! Поставил недавно доп помпу, реле стоит...моторчик один раз дрыгнется и все на этом...вроде как плюса нет...что делать подскажите. Сейчас на время подключил от моторчика печки...на трассу выезжаю холодно.

Похоже у моторчика щетки наелись, или где контакт плохой. Если нет плюса на нем самом - копай в сторону реле помпы и предохранителя №9

Опубликовано

Похоже у моторчика щетки наелись, или где контакт плохой. Если нет плюса на нем самом - копай в сторону реле помпы и предохранителя №9

Помпа новая. Такой вопрос реле у меня стоит, а вот рядом с ней, только выше такая же реле, она на что? (просто у меня ее нет, думал может как она взаимосвязана)

Опубликовано

Помпа новая. Такой вопрос реле у меня стоит, а вот рядом с ней, только выше такая же реле, она на что? (просто у меня ее нет, думал может как она взаимосвязана)

Ты бы хоть сфоткал или картинку нарисовал, какой блок у тебя. А так если реле маленькие, то помимо помпы они идут на звуковой сигнал и электромуфту компрессора кондиционера (если он есть). Еще может быть реле интенсива, но оно отличается от остальных мелких (5-контактное).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите, есть реле доп помпы (фото)? провод  у клапанов не нашел(

77db3e648262t.jpg

какого года авто если голимый лоу то провода там нет а если нет то фишку смотри под вакумом
Опубликовано

какого года авто если голимый лоу то провода там нет а если нет то фишку смотри под вакумом

год в подписи, 1989 м20. галимый лоу скорее всего)

судя по картинкам в этой теме, реле к50 стоит на месте для доппомпы? получается и контакт должен быть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите получится ли включить  доп помпу по заводу,если нет клем идущих к реле "черному половинчатому"(стоит одно по заводу на сигнал,и 9 пред питает его)возле него разьем есть для такого же реле, но клем внутри нет.

Проводка скорее всего не тронута,все там аккуратно,нарыл 2 разьема под блоком предохранителей,один подходит к разьему доп помпы(черный),другой (серый) не подходит,но они оба похожи,на них звонятся 2 массы(коричневые провода)машина 92г. м50б20 ,печка сименс..

1.jpg

Опубликовано

вообщем если проверять сине-зеленый он идет на общей фишке не под 22 номером,не помню под каким,то хрен он на что реагирует,а я его блин от самих мозгов печки искал,он 0,6в выдает короче,22 вроде это самый нижний контакт,так он постоянно 12в дает,но нашел я среди них промежуточный контакт,желто-коричневый,и он как раз реагирует на крутелку до щелка,и выключается когда в положение холодный" ставишь)но не все так гладко,при прогазовке машины до 4-5 тыс,помпа ведь должна отключатся,чтобы не душить поток жидкости,который дает основная помпа,а она хрен,не выключается(питание не пропадает вообщем....кто знает что это за провод и как его отследить куда он дальше пойдет?
 

IMG_20150529_141530.jpg

Опубликовано

вообщем если проверять сине-зеленый он идет на общей фишке не под 22 номером,не помню под каким,то хрен он на что реагирует,а я его блин от самих мозгов печки искал,он 0,6в выдает короче,22 вроде это самый нижний контакт,так он постоянно 12в дает,но нашел я среди них промежуточный контакт,желто-коричневый,и он как раз реагирует на крутелку до щелка,и выключается когда в положение холодный" ставишь)но не все так гладко,при прогазовке машины до 4-5 тыс,помпа ведь должна отключатся,чтобы не душить поток жидкости,который дает основная помпа,а она хрен,не выключается(питание не пропадает вообщем....кто знает что это за провод и как его отследить куда он дальше пойдет?

 

идя дальше по цепочке,я нашел что это за провод)

это питание водительского клапана отопителя :rofl2:

нахрена было панель разбирать)

остался один вопрос, помпу я запитаю от клапанов бог с ним,но помпа ведь не будет отключатся свыше 2500 тысяч оборотов,соответственно не будет ли вреда помпе,и на оборотах воздух не будет прохладным?

Опубликовано

вообщем если проверять сине-зеленый он идет на общей фишке не под 22 номером,не помню под каким,то хрен он на что реагирует,а я его блин от самих мозгов печки искал,он 0,6в выдает короче,22 вроде это самый нижний контакт,так он постоянно 12в дает,но нашел я среди них промежуточный контакт,желто-коричневый,и он как раз реагирует на крутелку до щелка,и выключается когда в положение холодный" ставишь)но не все так гладко,при прогазовке машины до 4-5 тыс,помпа ведь должна отключатся,чтобы не душить поток жидкости,который дает основная помпа,а она хрен,не выключается(питание не пропадает вообщем....кто знает что это за провод и как его отследить куда он дальше пойдет?

а чего искать то уже давно все найдено вот тебе зазьем  на нем все потписано какое питание и куда идет а конкретно сигнал идет на 12 пин с печки а дальше на реле

 

Х35.doc

Опубликовано

Спасибо.Получается 12 пин сине-зеленый,должен выдавать напряжение при включенном отопителе и вентиляторе?(горячее-мах)

он у меня дальше никуда не идет и не с чем не соединяется,просто идет с мозга на фишку.

 

Вообщем запитал я помпу от этого желто коричнего провода(водительский клапан отопителя)все работает когда на клапан поступает напруга,я почти даволен)(остался вопрос: не навредят ли помпе большие обороты двигателя?,(ведь она не отключается от клапана),и не будет ли тормозить основной поток жидкости на больших оборотах,какие будут мысли?

 

Далее я отследил 2 фишки под капотом,одна походу помповик,ибо разьем подходит,а другая серая хз

первый разьем  который подходит для  помпы несчем не соеденен,заканчивается на фишке черной под панелью

см.фото

второй серый так же несчем не соеденен,я его отследил,он тянется из под капота,до задней сидухи там где блок абс,и плавно переходит в фишку,и заканчивается в ней

см.фото

кто знает что за разьемы?

IMG_20150529_163923.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...