Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня полез посмотреть наличие разъёма, чтобы доп.помпу поставить - не очень тепло в салоне, особенно когда машина на хх работает. Глянул под клапана печки, а там помпа! Вот только вместе с мотором печки она не включается, т.к. питание на разъём не подаётся.

Замучился разбираться какое реле должно включать помпу. Судя по всему у меня хай проводка и за помпу отвечает половинчатое реле (у меня их аж 3 штуки). По сему вопрос: искать разрыв провода или я что-то не так делаю? Как оживить помпу? На каком предохранителе она висит?

Проверяю при вкл. зажигании, температура на максимум, вентилятор в положение 1.

Печка бехр кондейный.

Опубликовано

А открыть ЕТМ на свой год...

если у тебя хай, то должно быть так:

ecdec1d82a83t.jpg

18e86ab42dcft.jpg

Спасибо. Именно так. Значит у меня реле К8 или Х58.

На предохранителях 9 и 29 есть напряжение при включении зажигания. да и питают они несколько цепей, которые исправны.

Наверно без тёплого гаража всё равно ничего не сделать. на улице -18.

Кстати, помпа ведь должна иметь какое-то сопротивление, отличное от бесконечности?

Опубликовано

Пора уже все типы блоков предохранителей собрать в одну тему - отличий чуть более, чем дофига.

Проще тому кому это действительно надо в ЕТМ на свой год посмотреть

Опубликовано

вот и приехала моя помпа(0 392 020 034), 3 раза снимали с поставки, первая цена была 1589.60р, в конечном итоге цена выросла до 1898.26р. так же приехала рэлюха(половинчатое(61 36 6 902 041)) тоже снимали 2 раза с поставки, первая цена была 536.57р, на выхлопе получилось 692.27р. с патрубком вообще бяда 2 раза снимали с поставки, в конечном итоге неоказалось в наличии(все это долбаный экзист, никогда такова небыло...), щас думаю как поступать купить б\у или поставить помпу как на бмвлэнде чувак показал, а еще купил фишку питания от жигулевских форсунок 54р в авто49, встала как родная, затарился термоусадками...

сравнение с оригинальной помпой, различия вообще не существенные.

59489754a899.jpg

фишка ништяк сидит

f3e34833168d.jpg

рэлюха, кстате желтенькая, думал придет черная.

056e5b77ea6d.jpg

усадил ее в блок

dae6f47cf622.jpg

короче завтро после работы буду устанавливать все остальное, вроде тепло обещают, так что незамерзну.

Опубликовано

поставил релюху сегодня питание есть на помпе постоянно на крутилки на печке не реагирует!что делать?

 

Вот и я сегодня обратил на это внимание - такая же фигня... как писал Комбат про релюшку - на ней же есть схема и она соответствует общей схеме штатного подключения? мне кажется не в ней причина... но в чем тогда??? :bu:

И вообще если помпа не отключается от крутилок (кстати она у меня вообще на всех скоростях работает, а не только на 1 и 2) то она вообще на ходу отключается или нет???

Блин просто новую помпу на днях воткнул - если вдруг на ходу она не выключается ей ничего не будет? Разницы в температуре воздуха на холостых и в движении не ощущаю в принципе (жар прет нормально)

Опубликовано

И вообще если помпа не отключается от крутилок (кстати она у меня вообще на всех скоростях работает, а не только на 1 и 2) то она вообще на ходу отключается или нет???

Отключается при оборотах двигателя больше 2500

Блин просто новую помпу на днях воткнул - если вдруг на ходу она не выключается ей ничего не будет? Разницы в температуре воздуха на холостых и в движении не ощущаю в принципе (жар прет нормально)

Просто сейчас холодно, а до минимального значения на ручках регулировки температуры (+18) еще нагреть надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а вот такай вопрос?

меняю полярность на помпе

и ни чего не меняется печка как жарила так и жарит

помпа от МВ 210 рестаил

интерес такой у нас на бмв помпа(доп)

жижу в печку загоняет

а мерсах на оборот вытаскивает

и помпа стоит на обратке

может ли сей факт мешать прогону жижи при

подключении мерсовской помпы по полярности бмв

Опубликовано

а вот такай вопрос?

меняю полярность на помпе

и ни чего не меняется печка как жарила так и жарит

помпа от МВ 210 рестаил

Так ведь центробежный насос (а помпа печки именно к таким относится) все равно будет качать при изменении направления вращения вала, другое дело, что подача и КПД будут сильно хуже.

интерес такой у нас на бмв помпа(доп)

жижу в печку загоняет

а мерсах на оборот вытаскивает

и помпа стоит на обратке

может ли сей факт мешать прогону жижи при

подключении мерсовской помпы по полярности бмв

Так дело не в полярности, а в том, где она стоит, а направление потока жидкости через нее одинаковое.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли...

Иногда у некоторых Валео и Сименс не работают дою помпы, думаю это связано с тем что выпускались ЭБУ печки двух типов:

- простые (думаю нет управления) 

-  Для автомобилей с Исполнение для северных стран (управление есть)

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB11+1988+09/graphics/64/64_0134/

Опубликовано

В помпе важна производительность! А на подаче она стоит, или на обратке, без разницы. Не все ли равно, закачает она литр, или откачает его? Ведь место откачанного литра, тут же займет литр с подачи. С той же скоростью.

Опубликовано

Не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли...

Иногда у некоторых Валео и Сименс не работают дою помпы, думаю это связано с тем что выпускались ЭБУ печки двух типов:

- простые (думаю нет управления) 

-  Для автомобилей с Исполнение для северных стран (управление есть)

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB11+1988+09/graphics/64/64_0134/

 

Склонен соглашаться.

На мозгах валео, например, нет вывода на реле управления помпой.

Опубликовано

Склонен соглашаться.

На мозгах валео, например, нет вывода на реле управления помпой.

читай всю тему, где то есть пост с решением этой проблемки

Опубликовано

читай всю тему, где то есть пост с решением этой проблемки

 

Да я то для себя ее уже решил двумя диодами и реле. При открывании хотя бы одного клапана печки, у меня включается помпа.

 

С заменой подкапотной проводки и печки избавлюсь от этого колхоза...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подключение помпы, если она не предусмотрена ЭБУ отопителя

Я являюсь обладателем 34-ки 88-го года с печкой valeo, мозги которой знать не знают, что такое доп помпа. Проводки, соответственно, под нее тоже нет. Опишу здесь свой опыт подключения, может кому пригодится. С такой схемой я езжу с прошлой осени.

Подключать помпу так, чтобы она включалась при включении зажигания не здорово, т.к. летом она будет качать жидкость при закрытых клапанах печки, т.е. в тупик. Здесь ранее давался совет о том, что можно взять обычное реле и запитать его от обмотки клапанов, но и это неправильно. Клапана открыты в нормальном состоянии, а питание на них подается для закрытия. Т.е. сигнал инвертирован. Таким образом родилась следующая схема подключения, рисунок ниже во вложении

Клапана печки - L1 и L2 подключаются к автомобильной проводке штекером J1. Контакт 1 - плюс питания. На ранних моделях он появляется при включении зажигания. На поздних присутствует постоянно. При необходимости закрытия одного из клапанов, ЭБУ отопителя замыкает соответствующий провод (2 или 3) на массу, клапан срабатывает.

 

Для подключения помпы понадобятся два диода типа 1N4004 и два реле - одно 4-х контактное и одно 5-и контактное.

 

4-х контактное реле RL1 будет срабатывать при включении зажигания. Один из его управляющих контактов (85) нужно присоединить туда, где появляется питание при включении зажигания (Ignition). Например, к зеленому проводу замка зажигания. Второй управляющий провод (86) - на массу. Это реле будет подавать напряжение с аккумулятора (через предохранитель) на нормально-замкнутые контакты второго реле (30 и 88), а через него на помпу (Water Pump).


5-и контактное реле будет разрывать цепь питания помпы, если закроется один из клапанов. Для этого один из его управляющих выводов нужно присоединить опять туда же, где появляется напряжение при включении зажигания, а второй через диоды к проводам, которые идут к клапанам. Диоды выполняют роль развязки между клапанами, чтобы не нарушать их штатную работу. Нужно не перепутать в каком направлении их подключать.

Диоды заматываются в жгут к проводам и не выделяются. Две релюхи висят аккуратно рядом с АКБ. Это конечно немного колхозный способ, но с точки зрения электрики, он правилен.

main.jpg

Опубликовано

Твой способ тоже не совсем удачный.

Доп помпа работает лишь на малых оборотах, а при твоем способе она молотит постоянно(при открытых клапанах)

Опубликовано

Твой способ тоже не совсем удачный.

Доп помпа работает лишь на малых оборотах, а при твоем способе она молотит постоянно(при открытых клапанах)

 

Не буду спорить, но это разумный компромисс. В прочем, не думаю, что это ей особо вредно. 

Можно и разумный контроллер замутить, но тогда будет уже проще печку в сборе менять. А по уму это и полная подкапотная проводка. Так что на безрыбье это вполне приемлемо.

Опубликовано

Думаю ее моторесурс заметно меньше будет...

 

Ну как сказать, на некоторых машинах помпа работает постоянно.

У меня на уазике уже много лет тоже молотит и молотит, так вообще русская. 

 

Так что из принципа разумной необходимости да, в рамках единой системы ЭБУ легко реализует эту фичу. Но в нашем случае не вижу острой необходимости. Да и что говорить, если мозги этого не умеют, как помпу не подключай, такой функции не добавится :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята всем КУ-ку !))))) имеем доп помпу оригинальную !))) вывод (разъём) под неё есть, вот фото того что у меня в ящике с предохранителями нужно какое то половинчатое реле , одно уже стоит нужно ещё отдно и где его место подскажите мне пожалуйста.....http://photo.qip.ru/users/d1mkerzzz/4183250/102482450/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помпа начинает жужать сразу, как только ключ поворачиваешь, если крутилка горячего в максимуме и крутилка интенсивности хотябы на первом щелчке.

Теплеет заметно быстрее. В холода ставлю интенсивность на тройку и завожу авто. Засекал... 7 минут и лёд со стекла поплыл. Через ещё 5 минут в солоне ташкент. Затраты себя оправлывают. Через 15 минут интенсивность выключаю почти в минимум, а то боюсь подошва на ботинках плавиться будет.

Извените я Непонил !вы вторую ставите электро помпу печки??? Тоесть сзавода одна электро плюс ещё втарую???или нетак понил???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...