Texas_Ranger Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Пора уже все типы блоков предохранителей собрать в одну тему - отличий чуть более, чем дофига. 3 Цитата
Леха207 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня полез посмотреть наличие разъёма, чтобы доп.помпу поставить - не очень тепло в салоне, особенно когда машина на хх работает. Глянул под клапана печки, а там помпа! Вот только вместе с мотором печки она не включается, т.к. питание на разъём не подаётся. Замучился разбираться какое реле должно включать помпу. Судя по всему у меня хай проводка и за помпу отвечает половинчатое реле (у меня их аж 3 штуки). По сему вопрос: искать разрыв провода или я что-то не так делаю? Как оживить помпу? На каком предохранителе она висит? Проверяю при вкл. зажигании, температура на максимум, вентилятор в положение 1. Печка бехр кондейный. Цитата
tyurk Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 А открыть ЕТМ на свой год... если у тебя хай, то должно быть так: Цитата
Леха207 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 А открыть ЕТМ на свой год... если у тебя хай, то должно быть так: Спасибо. Именно так. Значит у меня реле К8 или Х58. На предохранителях 9 и 29 есть напряжение при включении зажигания. да и питают они несколько цепей, которые исправны. Наверно без тёплого гаража всё равно ничего не сделать. на улице -18. Кстати, помпа ведь должна иметь какое-то сопротивление, отличное от бесконечности? Цитата
tyurk Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Пора уже все типы блоков предохранителей собрать в одну тему - отличий чуть более, чем дофига. Проще тому кому это действительно надо в ЕТМ на свой год посмотреть Цитата
APO Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 по году бестолку смотреть за 20 лет в машинах много чего переделывалось... Цитата
APO Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 вот и приехала моя помпа(0 392 020 034), 3 раза снимали с поставки, первая цена была 1589.60р, в конечном итоге цена выросла до 1898.26р. так же приехала рэлюха(половинчатое(61 36 6 902 041)) тоже снимали 2 раза с поставки, первая цена была 536.57р, на выхлопе получилось 692.27р. с патрубком вообще бяда 2 раза снимали с поставки, в конечном итоге неоказалось в наличии(все это долбаный экзист, никогда такова небыло...), щас думаю как поступать купить б\у или поставить помпу как на бмвлэнде чувак показал, а еще купил фишку питания от жигулевских форсунок 54р в авто49, встала как родная, затарился термоусадками... сравнение с оригинальной помпой, различия вообще не существенные. фишка ништяк сидит рэлюха, кстате желтенькая, думал придет черная. усадил ее в блок короче завтро после работы буду устанавливать все остальное, вроде тепло обещают, так что незамерзну. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Мне бы разъем от старой помпы, может кто в конвертике вышлет? Нет у нас разборов, и в городке 5 шт. Е34,. Цитата
APO Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 всё, поставил, заипца горячим надувает. Цитата
makarov20082 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 поставил релюху сегодня питание есть на помпе постоянно на крутилки на печке не реагирует!что делать? Вот и я сегодня обратил на это внимание - такая же фигня... как писал Комбат про релюшку - на ней же есть схема и она соответствует общей схеме штатного подключения? мне кажется не в ней причина... но в чем тогда??? И вообще если помпа не отключается от крутилок (кстати она у меня вообще на всех скоростях работает, а не только на 1 и 2) то она вообще на ходу отключается или нет??? Блин просто новую помпу на днях воткнул - если вдруг на ходу она не выключается ей ничего не будет? Разницы в температуре воздуха на холостых и в движении не ощущаю в принципе (жар прет нормально) Цитата
Леха207 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 если постоянно будет шуровать, то ей это точно не на пользу - быстро крякнет. особенно летом, когда клапана печки будут закрыты. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 И вообще если помпа не отключается от крутилок (кстати она у меня вообще на всех скоростях работает, а не только на 1 и 2) то она вообще на ходу отключается или нет??? Отключается при оборотах двигателя больше 2500 Блин просто новую помпу на днях воткнул - если вдруг на ходу она не выключается ей ничего не будет? Разницы в температуре воздуха на холостых и в движении не ощущаю в принципе (жар прет нормально) Просто сейчас холодно, а до минимального значения на ручках регулировки температуры (+18) еще нагреть надо. Цитата
684-й Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а вот такай вопрос? меняю полярность на помпе и ни чего не меняется печка как жарила так и жарит помпа от МВ 210 рестаил интерес такой у нас на бмв помпа(доп) жижу в печку загоняет а мерсах на оборот вытаскивает и помпа стоит на обратке может ли сей факт мешать прогону жижи при подключении мерсовской помпы по полярности бмв Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а вот такай вопрос? меняю полярность на помпе и ни чего не меняется печка как жарила так и жарит помпа от МВ 210 рестаил Так ведь центробежный насос (а помпа печки именно к таким относится) все равно будет качать при изменении направления вращения вала, другое дело, что подача и КПД будут сильно хуже. интерес такой у нас на бмв помпа(доп) жижу в печку загоняет а мерсах на оборот вытаскивает и помпа стоит на обратке может ли сей факт мешать прогону жижи при подключении мерсовской помпы по полярности бмв Так дело не в полярности, а в том, где она стоит, а направление потока жидкости через нее одинаковое. Цитата
tyurk Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли... Иногда у некоторых Валео и Сименс не работают дою помпы, думаю это связано с тем что выпускались ЭБУ печки двух типов: - простые (думаю нет управления) - Для автомобилей с Исполнение для северных стран (управление есть) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB11+1988+09/graphics/64/64_0134/ Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 В помпе важна производительность! А на подаче она стоит, или на обратке, без разницы. Не все ли равно, закачает она литр, или откачает его? Ведь место откачанного литра, тут же займет литр с подачи. С той же скоростью. Цитата
dczz Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли... Иногда у некоторых Валео и Сименс не работают дою помпы, думаю это связано с тем что выпускались ЭБУ печки двух типов: - простые (думаю нет управления) - Для автомобилей с Исполнение для северных стран (управление есть) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB11+1988+09/graphics/64/64_0134/ Склонен соглашаться. На мозгах валео, например, нет вывода на реле управления помпой. Цитата
tyurk Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Склонен соглашаться. На мозгах валео, например, нет вывода на реле управления помпой. читай всю тему, где то есть пост с решением этой проблемки Цитата
dczz Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 читай всю тему, где то есть пост с решением этой проблемки Да я то для себя ее уже решил двумя диодами и реле. При открывании хотя бы одного клапана печки, у меня включается помпа. С заменой подкапотной проводки и печки избавлюсь от этого колхоза... Цитата
dczz Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Подключение помпы, если она не предусмотрена ЭБУ отопителяЯ являюсь обладателем 34-ки 88-го года с печкой valeo, мозги которой знать не знают, что такое доп помпа. Проводки, соответственно, под нее тоже нет. Опишу здесь свой опыт подключения, может кому пригодится. С такой схемой я езжу с прошлой осени.Подключать помпу так, чтобы она включалась при включении зажигания не здорово, т.к. летом она будет качать жидкость при закрытых клапанах печки, т.е. в тупик. Здесь ранее давался совет о том, что можно взять обычное реле и запитать его от обмотки клапанов, но и это неправильно. Клапана открыты в нормальном состоянии, а питание на них подается для закрытия. Т.е. сигнал инвертирован. Таким образом родилась следующая схема подключения, рисунок ниже во вложенииКлапана печки - L1 и L2 подключаются к автомобильной проводке штекером J1. Контакт 1 - плюс питания. На ранних моделях он появляется при включении зажигания. На поздних присутствует постоянно. При необходимости закрытия одного из клапанов, ЭБУ отопителя замыкает соответствующий провод (2 или 3) на массу, клапан срабатывает. Для подключения помпы понадобятся два диода типа 1N4004 и два реле - одно 4-х контактное и одно 5-и контактное. 4-х контактное реле RL1 будет срабатывать при включении зажигания. Один из его управляющих контактов (85) нужно присоединить туда, где появляется питание при включении зажигания (Ignition). Например, к зеленому проводу замка зажигания. Второй управляющий провод (86) - на массу. Это реле будет подавать напряжение с аккумулятора (через предохранитель) на нормально-замкнутые контакты второго реле (30 и 88), а через него на помпу (Water Pump). 5-и контактное реле будет разрывать цепь питания помпы, если закроется один из клапанов. Для этого один из его управляющих выводов нужно присоединить опять туда же, где появляется напряжение при включении зажигания, а второй через диоды к проводам, которые идут к клапанам. Диоды выполняют роль развязки между клапанами, чтобы не нарушать их штатную работу. Нужно не перепутать в каком направлении их подключать.Диоды заматываются в жгут к проводам и не выделяются. Две релюхи висят аккуратно рядом с АКБ. Это конечно немного колхозный способ, но с точки зрения электрики, он правилен. Цитата
tyurk Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Твой способ тоже не совсем удачный. Доп помпа работает лишь на малых оборотах, а при твоем способе она молотит постоянно(при открытых клапанах) Цитата
dczz Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Твой способ тоже не совсем удачный. Доп помпа работает лишь на малых оборотах, а при твоем способе она молотит постоянно(при открытых клапанах) Не буду спорить, но это разумный компромисс. В прочем, не думаю, что это ей особо вредно. Можно и разумный контроллер замутить, но тогда будет уже проще печку в сборе менять. А по уму это и полная подкапотная проводка. Так что на безрыбье это вполне приемлемо. Цитата
tyurk Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 В прочем, не думаю, что это ей особо вредно. Думаю ее моторесурс заметно меньше будет... Цитата
dczz Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Думаю ее моторесурс заметно меньше будет... Ну как сказать, на некоторых машинах помпа работает постоянно. У меня на уазике уже много лет тоже молотит и молотит, так вообще русская. Так что из принципа разумной необходимости да, в рамках единой системы ЭБУ легко реализует эту фичу. Но в нашем случае не вижу острой необходимости. Да и что говорить, если мозги этого не умеют, как помпу не подключай, такой функции не добавится :( Цитата
D1mka Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Ребята всем КУ-ку !))))) имеем доп помпу оригинальную !))) вывод (разъём) под неё есть, вот фото того что у меня в ящике с предохранителями нужно какое то половинчатое реле , одно уже стоит нужно ещё отдно и где его место подскажите мне пожалуйста.....http://photo.qip.ru/users/d1mkerzzz/4183250/102482450/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Скорее всего оно должно стоять над маленьким, что у тебя стоит (звуковой сигнал), хотя это легко вызванивается омметром. Цитата
D1mka Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 а если чисто для тестов взять реле с гудка ,оно будет работать?))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Конечно будет, оно однотипное. Цитата
D1mka Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 сенька бери мяч Техас!!!))))) буду пробовать!))) Цитата
я и мой бро544 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Помпа начинает жужать сразу, как только ключ поворачиваешь, если крутилка горячего в максимуме и крутилка интенсивности хотябы на первом щелчке. Теплеет заметно быстрее. В холода ставлю интенсивность на тройку и завожу авто. Засекал... 7 минут и лёд со стекла поплыл. Через ещё 5 минут в солоне ташкент. Затраты себя оправлывают. Через 15 минут интенсивность выключаю почти в минимум, а то боюсь подошва на ботинках плавиться будет. Извените я Непонил !вы вторую ставите электро помпу печки??? Тоесть сзавода одна электро плюс ещё втарую???или нетак понил??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.