Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А не подскажете, от фишки клапанов провода какой-куда идёт (по цвету), допустим к блоку управления печкой, к реле? можно ссылку если есть. Спасибо.

1. Красно-желтый - постоянный плюс с 20 предох-ля

2. Желто-фиолет - на 16 пин панели управления печкой (правый клапан)

3. Желто-коричн - на 14 пин панели управления печкой (левый клапан)

 

з.ы. 2 и 3 могут отличаться, я писал по схеме 1991года, печка IHKR2

Опубликовано

1. Красно-желтый - постоянный плюс с 20 предох-ля

2. Желто-фиолет - на 16 пин панели управления печкой (правый клапан)

3. Желто-коричн - на 14 пин панели управления печкой (левый клапан)

 

з.ы. 2 и 3 могут отличаться, я писал по схеме 1991года, печка IHKR2

Combat, спасибо

Опубликовано

Ну как? Ташкент?

да только вчера склеил крыльчатку эпоксидной смолой,пусть пока пару дней полежит "покурит" схватиться получше потом поставлю думаю должно быть лучьше

Опубликовано

Помпа начинает жужать сразу, как только ключ поворачиваешь, если крутилка горячего в максимуме и крутилка интенсивности хотябы на первом щелчке.

Теплеет заметно быстрее. В холода ставлю интенсивность на тройку и завожу авто. Засекал... 7 минут и лёд со стекла поплыл. Через ещё 5 минут в солоне ташкент. Затраты себя оправлывают. Через 15 минут интенсивность выключаю почти в минимум, а то боюсь подошва на ботинках плавиться будет.

Опубликовано

Товарищщи! На днях буду подключать попу, подскажите имет ли значение полярности подключения? Фишку взял от русских форсоф, вот дума какой куда подключать?

Опубликовано
подскажите имет ли значение полярности подключения?
Я думаю что имеет.

 

ребят, а подскажите цвета проводов на помпу, у меня из косы, идущей к клапанам, непонятно что творится, из фишки на клапана выходят два желто-зеленых, перемотанных между собой. И, не доходя фишки, торчат два - коричневый, и розово-белый(вроде, забыл), это и есть питание на помпу? спасибо.

"-" BR коричневый,

"+" RT/BL/GE красный/синий/желтый

 

На помпах БОШ полярность обозначена.

Опубликовано

Все верно, на Боше есть маркировка, спасибо! Воткнул ее сейчас, но не работает!!! На обмотку реле приходят 2 сине/зеленых провода: один - зажигание, на втором пусто! Почему там пусто и от куда он идет?

Включал все крутилки на макс, интенсив тоже! Печка обычная, без кондейная, механическая.

Опубликовано

Эх, в схемах я не силен!(( То есть помпа работает только в положении 1 и 2??

А, нашел! В низу помпа, да такое подключение(проводка штатная была, но не задействована(небыло реле, фишка в воздухе висела), цвета как на схеме.

Опубликовано (изменено)

Кстати, с фишкой от форсунок я лоханулся немного - не подходит она. Купил себе на праздниках, хотел на тазе сделать (там такую же поставил, как и в бмв) а она не подошла.

Хотя х.з. - может у меня помпа другая стоит, не ..034.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

От тазовских форсов и воткнул, подходит отлично! Только цвет проводов почему то был у нее одинаковый, пришлось подгадать какой-куда.

Люди пните где искать причину моей проблемы! У кого есть точный алгоритм работы доп помпы, от каких датчиков, крутилок и т.д. зависит ее включение!

Опубликовано

Все так и делаю: до щелчка, пассажирскую тоже на мах, вентиль на 2! А с печки что должно ухидить вообще?? И откуда?? Помпа должна включаться сразу после запуска или машина должна немного прогреться?

Опубликовано

Сегодня разобрал всю бороду, снял панель печки! Сигнал от реле на печку идет(то есть провод целый!), что может сломаться в самом блоке, который с крутилками? Остальное вроде все работает, а выхода на доп помпу нету!Может схема этого блока у кого есть? Или может еще сигнал от какого датчика нужен??

Опубликовано

Все так и делаю: до щелчка, пассажирскую тоже на мах, вентиль на 2! А с печки что должно ухидить вообще?? И откуда?? Помпа должна включаться сразу после запуска или машина должна немного прогреться?

У меня сразу жужжит, при включении зажигания, пишут что при высоких оборотах выключается. через реле к8.

Опубликовано

Сегодня разобрал всю бороду, снял панель печки! Сигнал от реле на печку идет(то есть провод целый!), что может сломаться в самом блоке, который с крутилками? Остальное вроде все работает, а выхода на доп помпу нету!Может схема этого блока у кого есть? Или может еще сигнал от какого датчика нужен??

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981

сбоку №6450.1-10

Опубликовано

Да, можно минус бросить на етот провод и помпа всегда вертеться будет при зажигании! Но хочется сделать как должно! Наверное там алгоритм поинтересней! Вообще сделать бы зависимость от скорости - стоишь - врубилась, поехал отключилась! Кто может подсказать как этого добиться?!

Опубликовано

Тоже думаю об этом, только надо на разбор доехать! А панель сегодня была вся разобрана и остатки(для работоспособности) положены в бардачек! Так ездить нельзя))) По этому надо поскорее разобраться!))

Если не ошибаюсь с панели приборов Выходит сигнал спидометра, какой это провод и что там творится, кто знает???

Опубликовано

Может кто, что подскажет, а то скоро зима кончится, а счастье от помпы так и нет!)))

На некоторых печках мозги не имеют канала управления доп помпой, там элементы не распаяны. На каких именно не скажу, давненько эта тема всплывала. Копаться нужно очень глубоко и со знанием схем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...