bmw-mclub Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 ладно придёться мне ставить самому,у меня заведёться))))) Ну как? Ташкент? Цитата
Combat Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 А не подскажете, от фишки клапанов провода какой-куда идёт (по цвету), допустим к блоку управления печкой, к реле? можно ссылку если есть. Спасибо. 1. Красно-желтый - постоянный плюс с 20 предох-ля 2. Желто-фиолет - на 16 пин панели управления печкой (правый клапан) 3. Желто-коричн - на 14 пин панели управления печкой (левый клапан) з.ы. 2 и 3 могут отличаться, я писал по схеме 1991года, печка IHKR2 Цитата
bmw-mclub Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 1. Красно-желтый - постоянный плюс с 20 предох-ля 2. Желто-фиолет - на 16 пин панели управления печкой (правый клапан) 3. Желто-коричн - на 14 пин панели управления печкой (левый клапан) з.ы. 2 и 3 могут отличаться, я писал по схеме 1991года, печка IHKR2 Combat, спасибо Цитата
shor Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ну как? Ташкент? да только вчера склеил крыльчатку эпоксидной смолой,пусть пока пару дней полежит "покурит" схватиться получше потом поставлю думаю должно быть лучьше Цитата
shor Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 я вот приклеил на эпоксидку,протестируйте кто нибудь Поксипол! или я попробую если вдруг отвалиться Цитата
Dolphin_798 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 Помпа начинает жужать сразу, как только ключ поворачиваешь, если крутилка горячего в максимуме и крутилка интенсивности хотябы на первом щелчке. Теплеет заметно быстрее. В холода ставлю интенсивность на тройку и завожу авто. Засекал... 7 минут и лёд со стекла поплыл. Через ещё 5 минут в солоне ташкент. Затраты себя оправлывают. Через 15 минут интенсивность выключаю почти в минимум, а то боюсь подошва на ботинках плавиться будет. Цитата
Stormmike Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Товарищщи! На днях буду подключать попу, подскажите имет ли значение полярности подключения? Фишку взял от русских форсоф, вот дума какой куда подключать? Цитата
tyurk Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 подскажите имет ли значение полярности подключения?Я думаю что имеет. ребят, а подскажите цвета проводов на помпу, у меня из косы, идущей к клапанам, непонятно что творится, из фишки на клапана выходят два желто-зеленых, перемотанных между собой. И, не доходя фишки, торчат два - коричневый, и розово-белый(вроде, забыл), это и есть питание на помпу? спасибо. "-" BR коричневый, "+" RT/BL/GE красный/синий/желтый На помпах БОШ полярность обозначена. Цитата
Stormmike Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Все верно, на Боше есть маркировка, спасибо! Воткнул ее сейчас, но не работает!!! На обмотку реле приходят 2 сине/зеленых провода: один - зажигание, на втором пусто! Почему там пусто и от куда он идет? Включал все крутилки на макс, интенсив тоже! Печка обычная, без кондейная, механическая. Цитата
tyurk Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Схема подключения такая? http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6410.1/index.html скорость обдува надо на минимум ставить 1,2 скорость. Цитата
Stormmike Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Эх, в схемах я не силен!(( То есть помпа работает только в положении 1 и 2?? А, нашел! В низу помпа, да такое подключение(проводка штатная была, но не задействована(небыло реле, фишка в воздухе висела), цвета как на схеме. Цитата
Combat Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Кстати, с фишкой от форсунок я лоханулся немного - не подходит она. Купил себе на праздниках, хотел на тазе сделать (там такую же поставил, как и в бмв) а она не подошла. Хотя х.з. - может у меня помпа другая стоит, не ..034. Изменено 15 января, 2012 пользователем Combat Цитата
Stormmike Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 От тазовских форсов и воткнул, подходит отлично! Только цвет проводов почему то был у нее одинаковый, пришлось подгадать какой-куда. Люди пните где искать причину моей проблемы! У кого есть точный алгоритм работы доп помпы, от каких датчиков, крутилок и т.д. зависит ее включение! Цитата
tyurk Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Водительскую крутилку на МАХ(прям с щелчком), вентилятор на 1,2 скорость, если не работает в цепи неполадки прозванивай Цитата
Stormmike Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Все так и делаю: до щелчка, пассажирскую тоже на мах, вентиль на 2! А с печки что должно ухидить вообще?? И откуда?? Помпа должна включаться сразу после запуска или машина должна немного прогреться? Цитата
Stormmike Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня разобрал всю бороду, снял панель печки! Сигнал от реле на печку идет(то есть провод целый!), что может сломаться в самом блоке, который с крутилками? Остальное вроде все работает, а выхода на доп помпу нету!Может схема этого блока у кого есть? Или может еще сигнал от какого датчика нужен?? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Все так и делаю: до щелчка, пассажирскую тоже на мах, вентиль на 2! А с печки что должно ухидить вообще?? И откуда?? Помпа должна включаться сразу после запуска или машина должна немного прогреться? У меня сразу жужжит, при включении зажигания, пишут что при высоких оборотах выключается. через реле к8. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня разобрал всю бороду, снял панель печки! Сигнал от реле на печку идет(то есть провод целый!), что может сломаться в самом блоке, который с крутилками? Остальное вроде все работает, а выхода на доп помпу нету!Может схема этого блока у кого есть? Или может еще сигнал от какого датчика нужен?? http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981 сбоку №6450.1-10 Цитата
Stormmike Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Да, можно минус бросить на етот провод и помпа всегда вертеться будет при зажигании! Но хочется сделать как должно! Наверное там алгоритм поинтересней! Вообще сделать бы зависимость от скорости - стоишь - врубилась, поехал отключилась! Кто может подсказать как этого добиться?! Цитата
tyurk Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Stormmike а что б/у панель упр. взять нельзя на разборе, для проверки (в самой панели находятся мозги) Цитата
Stormmike Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Тоже думаю об этом, только надо на разбор доехать! А панель сегодня была вся разобрана и остатки(для работоспособности) положены в бардачек! Так ездить нельзя))) По этому надо поскорее разобраться!)) Если не ошибаюсь с панели приборов Выходит сигнал спидометра, какой это провод и что там творится, кто знает??? Цитата
Stormmike Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 интересно, а что такое деталь №12? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/HC11+1989+any/graphics/64/64_0134/ Просто логичней сделать так, чтобы помпа работала только на стоянке. Цитата
tyurk Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 интересно, а что такое деталь №12? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/HC11+1989+any/graphics/64/64_0134/ по экзисту пробивается как Датчик температуры водуха в салоне Цитата
Stormmike Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 А может от этого не работать? У меня его нету! Цитата
Stormmike Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Может кто, что подскажет, а то скоро зима кончится, а счастье от помпы так и нет!))) Цитата
Bloody Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Может кто, что подскажет, а то скоро зима кончится, а счастье от помпы так и нет!))) На некоторых печках мозги не имеют канала управления доп помпой, там элементы не распаяны. На каких именно не скажу, давненько эта тема всплывала. Копаться нужно очень глубоко и со знанием схем. Цитата
Stormmike Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Так вот как раз на этом сине/зеленом проводе и пусто! Все остальное как надо! С печки минус не идет!(( Цитата
Stormmike Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 нет ли у кого электросхемы панели управления?? Не подключения, а именно схемы самого ЭБУ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.