Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С наступлением холодов возник вопрос - ПОЧЕМУ СЦУ..О ТАК ХОЛОДНО В МАШИНЕ??

Я на ней около месяца. Доволен как удав. Обожаю свой 34й туринг 520 96го года!!!

Но вот незадача - салон не прогревается, даже если стрелка температуры на 12-00.

ВОЗДУХ в системе? Прокачал всеми перечисленными здесь спосабами. Воздуха нет.

Что ещё? Узнал, что на "северянках" стоят дополнительные насосы перед клапанами. Заглянул. Ничего нет!!! Может комплектация не та? Пригляделся... Место под неё есть. Крепление тоже. Контакты висят. И патрубки стянуты через трубку. Подключил на контакты лампу. Вуаля... значит и реле тоже на месте. Соответственно - насос СНЯЛИ!!! Но не наши... Хзяин у неё по России был один и тот мой хороший знакомый. Будучи учёным, я конечно же не поверил. Но снова, приглядевшись, увидел модные фирменные БМВшние хомуты на патрубках(с эмблемами и всё такое...). Значит официалы - подумал я. Но рассоединив сшитые патрубки увидел фирмовую проставку(втулку). Врядли наши б заморачивались.

В общем заказал я насосик. Не родной конечно. Вроде с опеля №392 020 034. Всё тоже самое, только без корпуса и гнездо контактов отличается. НЕ БЕДА!!! Зато 2200р.

 

Решил вот показать, что ничего сложного в установке нет. Жаль, что не очень подробно. Сорри...

 

На фото можно посмотреть как немцы заколхозили отопление.

001.jpg

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что нам необходимо?

Пара купленных мини контактов с ТАЗа.

Пара проводов 25-30см.(Я взял красный на + и чёрный на -)

Термоусадка(Но можно и изаленту)

Гвоздь!!! (необходимо подобрать по диаметру)

Кусачки, паяльник, нож и ключи с отвёрткой.

И... собственно сама помпа.

002.jpg

Опубликовано

Вот примерно то, что должно получиться после работы кусачками, ножом, паяльником и феном.

Лучше гвоздя, для контактов в родную фишку, ничего под рукой не оказалось.

Сразу предупреждение... Гвозди оооочень плохо паяются. Нужен мощный паяльник.

Но, не обязательно, если есть алтернатива - те же контакты с ТАЗа.

003.jpg

Опубликовано

Для лучшего доступа и удобства лучше разобрать побольше, не жалеть времени и сил. Потом скажите сами себе спасибо.

Очень порадовало, что в этой машине всё интуитивно просто и доступно.

Мне ещё пришлось разьединять сшитые патрубки. Благо они родные и замены не требовали.

004.jpg

Опубликовано

Так как насос по посадочному диаметру меньше чем крепёжный хомут, пришлось проложить резиновую проставку. К сожалению не получилось вырезать ровно. Но там - под клапанами, всёравно не видно. Одеваем патрубки и затягиваем хомуты.

Тут я понял, что контакты на насос нужно было делать "Г" образными. Пришлось сгибать на месте. Боялся сломать, но всё обошлось.

005.jpg

Опубликовано

Всё собрано, ничего ничему не мешает.

Ключ на старт. Выгоняем чуток воздуха.

В САЛОНЕ ТЕПЛО!!!!! Почти сразу.

За ранее прошу прощения если что-то не так с фотками. Модем в виде сотового и ущербный нотбук не сильно способствуют.

Впереди зима... может кому-то будет полезен мой опыт. Главное не бояться. Ничего сложного и час времени.

007.jpg

Опубликовано

Дополню. В качестве разъёма к этой помпе подходит разъём датчика форсунки от ВАЗа с ценой рублей 30. У меня в теме есть фотка.

Опубликовано

Кстати, хочу заметить, у ТС(Dolphin_798) не было разъёма и для BMW колодки, т.к. старой доп.помы не стояло. Видимо поэтому пришлось химичить с гвоздями.

Опубликовано

Кстати, хочу заметить, у ТС(Dolphin_798) не было разъёма и для BMW колодки, т.к. старой доп.помы не стояло. Видимо поэтому пришлось химичить с гвоздями.

Совершенно верно.

С фишкой на саму помпу думаю проблемы то и небыло бы. Да и решение было. Простое и надёжное.

А вот разём на контакт проводки это проблема. Вот и пришлось... паять...

Будет возможность, поменяю колхоз на то что надо.

Опубликовано

не нужно ничего паять, чтобы подключить ССЫЛКО

хочу такой же переходник замутить, по фишке на новую помпу писали выше а фишку к родной проводке (такую, которая должна быть на родной помпе) где можно взять? Такая в ещё где-то в машине встречается или может по номеру её можно заказать?

Опубликовано

Только вчера писал в лс valiko про это же:

Берешь реле обычное. На 30 и 86 контакты подаешь плюс, лучше через предохранитель на 15А. На 87 контакт подключаешь плюс от помпы, минус от помпы подключаешь на массу (кузов машины).

Потом ищешь в разъеме, который приходит на блок переключателей печки провод синий-зеленый (контакт № 22 в фишке). Вот этот провод нужно будет подключить на последний 85 контакт реле. Это штатная схема. Если реле будет на 5 контактов, то контакт 87А не подключенным останется.

Опубликовано

Тоже себе хочу поставить-тема нужная ...но не могу додуматься если помпу поставим то куда подцеплять шланг №16 ??? у кого схема есть-закиньте м 50 в20

Опубликовано

хочу такой же переходник замутить, по фишке на новую помпу писали выше а фишку к родной проводке (такую, которая должна быть на родной помпе) где можно взять? Такая в ещё где-то в машине встречается или может по номеру её можно заказать?

у кого нить есть возможность посмотерть номер на этой фишке, и есть ли такие же в проводке где нить? Помогите советом, плиз!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребят, а подскажите цвета проводов на помпу, у меня из косы, идущей к клапанам, непонятно что творится, из фишки на клапана выходят два желто-зеленых, перемотанных между собой. И, не доходя фишки, торчат два - коричневый, и розово-белый(вроде, забыл), это и есть питание на помпу? спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В эти выходные тоже поменял помпу. Печка начинает греть заметно быстрее. Помпа такая же как и у автора.

Касательно разъема, лично мне в питере сходу не удалось найти такой разъем. Пошукал в инете и в маршал заглянул, там сказали что такие разъемы тока с вазовскими моторными косами. На М50 такие разъемы на форсунках, на датчиках температуры охлаждайки и температуры всасываемого воздуха. но номер колодки я не нашел, видимо тоже только с косой. В англоязычном инете они обзываются Bosch EV1 connector. Вдруг кому эта инфа поможет.

Еще заказал хомутик поменьше, как рекомендовали в базе знаний. он оказался слишком поменьше) Помпу конечно держит, но оно того не стоит.

Опубликовано

Бмвшный номерок колодки 12521706121, но это только корпус разъема. нужные еще коннекторы. хз какой номер. и для красоты колпачок 61131358330. Получается не бюджетно.

Опубликовано

Касательно разъема, лично мне в питере сходу не удалось найти такой разъем. Пошукал в инете и в маршал заглянул, там сказали что такие разъемы тока с вазовскими моторными косами...

 

Не знаю, как у вас, я в "Руси" видел такие по-отдельности. От ГАЗа чтоли, не помню точно.

з.ы.: Оно?

Колодка соединительная форсунки Ваз 21214, 2123

Цена: 42.00 руб.

nc1804_big.JPG

Опубликовано

Не знаю, как у вас, я в "Руси" видел такие по-отдельности. От ГАЗа чтоли, не помню точно.

з.ы.: Оно?

Колодка соединительная форсунки Ваз 21214, 2123

Цена: 42.00 руб.

nc1804_big.JPG

А не подскажете, от фишки клапанов провода какой-куда идёт (по цвету), допустим к блоку управления печкой, к реле? можно ссылку если есть. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...