Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странная ситуация приключилась со мной сегодня на мкаде.

 

Все началось с того что, при езде на 4й передаче был слышен небольшой гул - но он появлялся при определенных оборотах то если если их будет больше или меньше то гул пропадал примерно на 3х тыс.

 

Сегодня еду по мкаду 100км.ч, жму газ смотрю обороты пошли на красную (как на нейтралке), думаю передача вылетела... смотрю нет передача воткнута. включаю другую тоже самое как на нейтралке. при этом появился странный звук как будто как передача вылетает на жигулях может кто знает его.

встаю на аварийке, пытаюсь сдвинутся с места - не одна передача не работает и машина даже не дергается.

при этом, сцепление выжимается как обычно, передачи тоже включаются как обычно - но машина не едет!

заметил то что если включить передачу отпустить сцепу, выйти из машины то из под нее будет слышен какой то звук из КПП шорок какой то, металлический звук.. как будто что то провернуло..

 

вот ломаю голову КПП или нет.. что это может быть, сталкивался ли кто то с такой проблемой?

Опубликовано

Жесть. Коробку один фиг снимать, какая разница, коробка это или сцепление, когда диагноз будет на лицо после снятия коробки =)))))

Опубликовано

Скорее всего оторвалась ступица ведомого диска сцепления - вот тебе и шорох, и передачи не включаются. Снимай коробку, смотри сцепление, думаю, сразу увидишь, в чем там дело.

Опубликовано

Хммм, тогда подожди коробку снимать. Сделай вот что: пусти двигатель, включи передачу (любую) и посмотри, что творится сзади под машиной, если карданный вал вращается, а полуоси стоят на месте - развалился дифференциал. Кстати, а может все проще - разрушился один из ШРУСов? Проверить легко - попытайся провернуть приводной вал за внутренний фланец (ближе к редуктору), при этом рычаг КПП должен стоять на нейтрали. Если провернется - вот тебе и проблема, разрушился ШРУС. Считай, что легко отделался - замени приводные валы и машина снова поедет. Кстати, а не замечал ли ты в последнее время рывок со стуком при переключении передач? Может ШРУСы уже просились на замену, а ты прозевал этот момент?

Опубликовано

Сами то верите в то, что редуктор главной передачи разрушился просто без предварительных симптомов на то ( гул, закусь) Полуоси также просто так не прокручиваются с пустого места. Дело вовсе не в редукторе и шрусах.

Опубликовано

симптомы были описал выше, что не так давно появился ГУЛ шел сзади.. гул был только на 4й передаче.. при этом еще и на определенных оборотах..

 

думал пора менять масло, но не до шло до этого.. сломалось)

дерганий и стуков не было.

 

сейчас спущусь проверю все же крутится ли вал на передаче. уж больно распирает интерес)) с возвращением отпишу!

Опубликовано

Вот что получается)

Вал крутится как не нейтрале слегка, так и на передаче.

на передаче идет шорох из района редуктора или шруза, получается КПП и сцепа отпадает фух и слава богу)

остаются шрузы или редуктор.

 

на заглушенном движке на нейтралке вал можно прокрутить рукой, вывод шуруз или редуктор.. думаю все же один из шрузов.

Опубликовано

Двигло 3.0... м30))

что с редуктором бывает?))

надо поглядеть, разобрать все будет. сегодня в гараж отогнал завтра буду ковыряться.

Опубликовано

Двигло 3.0... м30))

что с редуктором бывает?))

Я не знаю, какую зверскую нагрузку надо приложить, чтобы редуктор переставал передавать крутящий момент. Скорее он просто разрушится и это не заметить ну никак нельзя будет.

надо поглядеть, разобрать все будет. сегодня в гараж отогнал завтра буду ковыряться.

Повращай кардан вручную, если вращается и внутренние фланцы на месте стоят - что-то с редуктором, если один из фланцев тоже вращается - значит шлицы срезало или ШРУС развалился.

Опубликовано

Сегодня загнал машину в гараж..

залез под нее и увидел что из редуктора вылетел правый шуруз - но не до конца он как бы чуток отошел.

и когда ставишь машину на передачу в этом месте в редукторе что то крутится и зацепляет шуруз.

 

снять его не удалось, т.к там стоят шестигранники - в выходные буду снимать с набором.

 

вопрос, по какой причине мог вылететь шуруз?

Опубликовано

Навскидку "в лоб" сказать нельзя - надо разбирать. Но скорее всего там разломилось либо стопорное кольцо, либо еще что-то, что удерживает фланец от продольного смещения. Мог и подшипник развалиться.

Опубликовано

Сегодня загнал машину в гараж..

залез под нее и увидел что из редуктора вылетел правый шуруз - но не до конца он как бы чуток отошел.

и когда ставишь машину на передачу в этом месте в редукторе что то крутится и зацепляет шуруз.

 

снять его не удалось, т.к там стоят шестигранники - в выходные буду снимать с набором.

 

вопрос, по какой причине мог вылететь шуруз?

когда работал на разборке мы шестигранники не откручивали полуось просто рывком вынимали А почему велезла не знаю(может что с подвеской)

Опубликовано

я тоже грешу на стопорное кольцо. с подвеской точно все окей, менялась не так давно у диллера - прошлым хозяином))

а подшипник где находится, в оси или в редукторе ? ОО)

Опубликовано

Подшипник в редукторе стоит. Кстати, будешь разбирать - обрати особое внимание, чтобы ни один ролик или другой посторонний предмет не остался внутри корпуса.

Опубликовано

red.jpg

 

Вот этот вал вылетел из редуктора но не до конца, это часть редуктора или часть шруса ?)

и держася она должна внутри редуктора или за счет шруса . ломаю голову снимать редуктор или нет))

Опубликовано

Это часть редуктора. Держится внутри редуктора за счет подшипника с одной стороны (не дает ей вылезти наружу) и стопорных деталей внутри , хотя это может быть по-разному организовано - вплоть до того, что между валами стоит металлический цилиндр, который их распирает изнутри, а подшипники уже не дают наружу вылезти, но как точно сделано - не знаю, надо разбирать и смотреть. Масло перед снятием слить не забудь.

Опубликовано

попадос думал заменой шруса обойдусь)))

 

эх надеюсь не придется новый редуктор брать, а то он дорогой вроде.

 

подшипник сложно менять не знаешь и реально ли?)

Опубликовано

Реально его заменить, сидит он с легким натягом в крышке, старый в принципе похрен за что выбивать, главное, чтоб вышел. А новый запрессовывать в крышку только за наружное кольцо, молотком бить очень аккуратно, с очень небольшой силой, идеальный вариант - с помощью специальной оправки, если оправки нет - через выколотку из не особо твердого металла (алюминий, латунь, незакаленная сталь, и т.п.). Если есть тиски - вообще отлично, первоначальную запрессовку (заподлицо) можно произвести в них, а "до упора" добить молотком через выколотку. Удары наносить в диаметрально противоположных местах, чтобы не вызвать перекоса кольца подшипника. Кстати, может и не в подшипнике дело, возможно у тебя развалилась деталь №10 (стопорное кольцо).

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/33/33_1597/

Опубликовано

Texas_Ranger - Спасибо за подробный ответ!) в воскресение буду снимать редуктор и смотреть.

возможно и колечку хана, очень на это надеюсь.

 

хотя судя по твоей картинке, редуктор же можно не снимать я так понимаю, а крышку открутить да? там где подшипник сидит)

 

ну если логично посудить, то даже если бы развалился подшипник машина ехала т.к стопорное колечко не дало бы выйти валу наружу, появился бы лишь гул или шорох подшипника.

Опубликовано

Ну вообще-то и заднюю крышку тоже придется откручивать - доступ к этому колечку скорее всего оттуда. И не забудь, что на задней крышке находится опора, крепящая редуктор к кузову, так что перед снятием крышки его надо слегка поддомкратить.

Опубликовано

Спасибо за советы!)) в воскресение будет фото отчет)

может кому пригодится. а то в инете не могу найти мануал приличный)

Опубликовано

Как можно ездить на машине до такого, что аж редуктор сыпется, один из долговечных на Е34. Как надо следить за машиной, и любить её, я не понимаю этого. Ко мне в сервис приезжают деды, которые ездят со скрипом ремня, и говорят: Это уже второй год скрипит что то, жужит. Но то Деды,а тут здоровый мужик. Эххх не завидую я вам.

Опубликовано

Всех приветствую!

Редуктор сегодня снял, разобрал и не обнаружил не каких проблем как не странно..) ну и слава богу.

 

Стопорные кольца на месте, масло в норме было. шрузы тоже целые, но почему один из них вылетел непонятно.

завтра куплю новые стопорные кольца, как думаете у Экзисте можно найти такое чудо?) и 2 сальника по бокам которые.

 

в общем теперь ломаю голову куда еще копать, может это конечно неудачное стечение обстоятельств - но я так не думаю.

 

 

внутри нет ни металлической стружки все в норме люфта нет. подвеска новая)

соберу все заново с новым маслом и кольцами, думаю все будет олл райд))

фото отчет чуть позже, фотик сегодня не взял)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...