dr.coder Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 axile - не делайте поспешных выводов)) все может быть не так как предполагалось. я вот лично не любитель сервисов, только если офф диллер, было очень много печальных опытов с многими сервисами.. к примеру вот заметил сегодня, что на редукторе есть датчик какой-то я так полагаю датчик масла - вот в сервисе его просто напросто отрубили и завязали изолентой бедолагу.. попробовал открытить его от крышки редуктора и нашел 2 провода на кузове под редуктором как раз, и попробовал его подцепить - но на приборке после этого 0 эмоций)) что должно загораться на приборке "OIL SERVECE" ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Смотри внимательнее - может чего выпрессовалось, сдвинулось, раскрутилось или еще что-то? Не должен один фланец выступать сильнее другого - может в самой коробке дифференциала чего случилось - или сателлит сдвинулся, или полуосевая шестерня - копай глубже. Насчет датчика на редукторе - который сзади, это датчик скорости, или ты какой-то еще имеешь в виду? Цитата
dr.coder Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 это датчика масла я думаю, т.к он был оторван - а спидометр слава богу у меня работал)) как не странно, внутри все на месте не вылезло ничего не раскрутилось - валы сегодня вставил до конца вбил они держатся нормально не вылетают и не выпирают вошли оба до конца. попробую поменять расходники в редукторе и поставить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 это датчика масла я думаю, т.к он был оторван - а спидометр слава богу у меня работал)) А в каком месте этот датчик находится? как не странно, внутри все на месте не вылезло ничего не раскрутилось - валы сегодня вставил до конца вбил они держатся нормально не вылетают и не выпирают вошли оба до конца. А если рукой попытаться выдернуть - не выдергивается? Кстати и это ни о чем не говорит, усилия, действующие на детали, измеряются сотнями кг, так что обольщаться не надо. А детальная проверка всех потрохов лишней не будет попробую поменять расходники в редукторе и поставить. Фотки выложишь? Может на них чего увижу? Цитата
dr.coder Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 датчик находится на задней крышке редуктора рядом с пробкой сливной. рукой не выдергивается, думаешь стоит его полностью разобрать проверить все? завтра сфоткаю на HD фотик, выложу сюда)) заодно разберу его. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 датчик находится на задней крышке редуктора рядом с пробкой сливной. Стоп, так что же получается, там 2 разъема что ли? рукой не выдергивается, думаешь стоит его полностью разобрать проверить все? Разбирай. Наверняка чего увидишь, просто так фланец выходить не должен. завтра сфоткаю на HD фотик, выложу сюда)) заодно разберу его. Будет интересно глянуть. 1 Цитата
dr.coder Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) вот и фото как обещал)) На фото виднеется датчик про который говорил) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем dr.coder Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну что могу сказать - подшипники еще побегают, сальники лучше заменить, хотелось бы еще взглянуть на внутренности дифференциала, больше всего интересует, не люфтят ли полуосевые шестерни и сателлиты (хотя бы пальцем попробуй их пошевелить), все промой, собери предварительно (крышку не ставь) и пошатай ведомую шестерню вправо-влево - если люфтит - попытайся определить, где. Поставь фланцы и подергай за них, особенно за правый. Посмотри, где люфтит, если подшипник - обрати внимание на комплект распорных шайб (они под № 8 на вышеупомянутом рисунке), может быть часть из них надо убрать, осевой зазор в подшипнике такого типа должен быть практически нулевой, но даже малейший натяг ни в коем случае недопустим. И аккуратнее с этой регулировкой - если сильно сместишь дифференциал, придется по новой регулировать пятно контакта зубьев, двигая ведущий вал (там тоже есть распорные шайбы), тот еще гемор. А датчик, про который ты говоришь, это похоже, датчик скорости - под него крыльчатка есть в правой части корпуса, ее видно на фотках. Или там их два - тогда второй где? Цитата
dr.coder Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Завтра разберу редуктор выложу фоток)) попробую определить все же в чем проблема. я понял это и был датчик скорости прост пока снимал редуктор отрвал его он был на изоленте, зря грешил на сервисы) сальники и кольца заказал на экзисте жду когда придут)) Цитата
dr.coder Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 разобрал редуктор люфта не где нет, начал менять сальники =)) ох и геморой же это оказался.. ну ничего справились) залил масло кастрол супер плюс, поставили редуктор прикрутили шрусы - и машинка снова забегала..)) всем спасибо за помощь! отдельное спасибо Texas_Ranger !)) пока ехал домой приключилась вторая проблема из печки повалил пар.. ну это уже отдельная история)) с этим я разберусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.