manson53 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Такая проблема с люком, нажимаю на открытие - открывается, нажимаю на закрытие также открывается, нажимаю на открытие задней части - закрывается, но не до конца! Подскажите в чём может быть проблема? Спасибо. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Т.е. проблема в том, что не закрывается до конца? Туринг? Цитата
manson53 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Т.е. проблема в том, что не закрывается до конца? Туринг? Не только, нажимаю на открытие - открывается, нажимаю на закрытие также открывается, нажимаю на открытие задней части - закрывается, но не до конца и не открывается задняя часть при нажатии на кнопку! Нет, седан! Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 хз, попробуй кнопку другую поставить... Цитата
manson53 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 хз, попробуй кнопку другую поставить... Кнопку перебирал, прозванивал, работает! Мне интересно другое, есть ли релюшка или чем управляется люк? Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 блок комфорта под задним сидением... попробуй на другой сменить)) Цитата
manson53 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 блок комфорта под задним сидением... попробуй на другой сменить)) Там по моему их 2 одинаковых, правильно понимаю о них разговор? Цитата
Шима Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 мот моторчик неправильно выставлен? Цитата
manson53 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 да, верно) Если я их местами перекину мне это даст какой-нибудь результат? Цитата
manson53 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 мот моторчик неправильно выставлен? Я думаю врятли, т.к. Нажимаю на открытие он открывается, зажимаю на закрытие он всё равно открывается! Но буду признателен, если подскажите как правильно его выставить! Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Если я их местами перекину мне это даст какой-нибудь результат? ни в коем случае... они по форме одинаковы - но разные... у них даже надписи разные.С разбора возьми этот блок, посмотри что будет. Цитата
manson53 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 ни в коем случае... они по форме одинаковы - но разные... у них даже надписи разные. С разбора возьми этот блок, посмотри что будет. Тогда интересен такой вопрос, какой из них мне нужен? Цитата
manson53 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 С блоком порядок, не выставлен люк, подскажите как правильно его выставлять? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Может ошибаюсь, но отключить на какое-то время аккум. Для двойного люка ещё нужно на какую-то определённую кнопку сначала нажать. Уже не помню точно. Цитата
manson53 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Может ошибаюсь, но отключить на какое-то время аккум. Для двойного люка ещё нужно на какую-то определённую кнопку сначала нажать. Уже не помню точно. Можно подробнее, отключить аккум и что дальше? Нашёл такую инструкцию, но у меня ручки нет! ставишь ручку, полностью закрываешь люк, берешь мотор и выставляешь его в ноль. Если мотор до 94 то на нем должна быть видна большая шестерня и контрольная дырка в ней, выставляй дырку на ось между большой шестерней и маленькой (которая тросы двигает). Дырка должна быть между этими центрами. Если мотор после 94 (большой шестерни нет), то ноль делается блоком - открывай его назад до остановки, потом закрывай до остановки - в таком положении ставь. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Можно подробнее, отключить аккум и что дальше? Дальше, честно говоря не помню. Толи здесь, толи на голгофе читал такой способ "сброса" настроки люка, когда сам столкнулся с ремонтом. Мне не помогло, т.к. проблема была в механике. Цитата
manson53 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Дальше, честно говоря не помню. Толи здесь, толи на голгофе читал такой способ "сброса" настроки люка, когда сам столкнулся с ремонтом. Мне не помогло, т.к. проблема была в механике. Спасибо и на этом, буду искать дальше! Кто ещё владеет какой информацией, поделитесь! Спасибо. Цитата
manson53 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите как поменять тросы люка и возможно ли это? Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.