Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема с люком, нажимаю на открытие - открывается, нажимаю на закрытие также открывается, нажимаю на открытие задней части - закрывается, но не до конца! Подскажите в чём может быть проблема? Спасибо.

Опубликовано

Т.е. проблема в том, что не закрывается до конца? Туринг?

Не только, нажимаю на открытие - открывается, нажимаю на закрытие также открывается, нажимаю на открытие задней части - закрывается, но не до конца и не открывается задняя часть при нажатии на кнопку! Нет, седан!

Опубликовано

хз, попробуй кнопку другую поставить...

Кнопку перебирал, прозванивал, работает! Мне интересно другое, есть ли релюшка или чем управляется люк?

Опубликовано

блок комфорта под задним сидением... попробуй на другой сменить))

Там по моему их 2 одинаковых, правильно понимаю о них разговор?

Опубликовано

мот моторчик неправильно выставлен?

Я думаю врятли, т.к. Нажимаю на открытие он открывается, зажимаю на закрытие он всё равно открывается!

Но буду признателен, если подскажите как правильно его выставить!

Опубликовано

Если я их местами перекину мне это даст какой-нибудь результат?

ни в коем случае... они по форме одинаковы - но разные... у них даже надписи разные.

С разбора возьми этот блок, посмотри что будет.

Опубликовано

ни в коем случае... они по форме одинаковы - но разные... у них даже надписи разные.

С разбора возьми этот блок, посмотри что будет.

Тогда интересен такой вопрос, какой из них мне нужен?

Опубликовано

Может ошибаюсь, но отключить на какое-то время аккум. Для двойного люка ещё нужно на какую-то определённую кнопку сначала нажать. Уже не помню точно.

Опубликовано

Может ошибаюсь, но отключить на какое-то время аккум. Для двойного люка ещё нужно на какую-то определённую кнопку сначала нажать. Уже не помню точно.

Можно подробнее, отключить аккум и что дальше?

 

Нашёл такую инструкцию, но у меня ручки нет!

ставишь ручку, полностью закрываешь люк, берешь мотор и выставляешь его в ноль. Если мотор до 94 то на нем должна быть видна большая шестерня и контрольная дырка в ней, выставляй дырку на ось между большой шестерней и маленькой (которая тросы двигает). Дырка должна быть между этими центрами. Если мотор после 94 (большой шестерни нет), то ноль делается блоком - открывай его назад до остановки, потом закрывай до остановки - в таком положении ставь.
Опубликовано

Можно подробнее, отключить аккум и что дальше?

Дальше, честно говоря не помню. Толи здесь, толи на голгофе читал такой способ "сброса" настроки люка, когда сам столкнулся с ремонтом. Мне не помогло, т.к. проблема была в механике.

Опубликовано

Дальше, честно говоря не помню. Толи здесь, толи на голгофе читал такой способ "сброса" настроки люка, когда сам столкнулся с ремонтом. Мне не помогло, т.к. проблема была в механике.

Спасибо и на этом, буду искать дальше!

 

Кто ещё владеет какой информацией, поделитесь! Спасибо.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...