Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! =)

Машинка E34 M30 кондер.

 

Ситуация:

В систему охлаждения была залита вода. Когда начало холодать открутил пластиковую пробку на радиаторе и слил воду (на блоке не сливал).

Машина стояла в минус несколько недель.

Сейчас отогрел немного движку, слил воду с блока, залил антифриз примерно 10 литров. Когда заливал антифриз открутил болтик на корпусе термостата и заливал антифриз пока с этого отверстия не пошла ровная струйка антифриза.

Термостат отсутствует.

Машинка заводится, вроде ничего не лопнуло, только вот печка постоянно дует холодным.

Подозреваю, что где то осталась замерзшая вода.

Двигатель разогревается до нормальной температуры а воздух дует все равно холодный.

Патрубок, который идет к клапанам печки и дополнительному насосу холодный, остальные горячие, нижний патрубок на радиатор правда не проверял.

Подскажите люди добрые, что делать? До этого печка грела, пусть не супер хорошо, но грела!

И еще, моторчик печки как то странно стал работать.. иногда слышатся не громкие щелчки, пропорционально обоортам моторчика они учищаются, плюс регулятор оборотов печки (4 уровня который) стал скрипеть =(

 

Очень надеюсь на дельные советы.

Машинку поставить в теплый бокс нет возможности. На улице -10.

Опубликовано

Поставь. Вот тебе и причина, по которой жидкость циркулирует хз как и печка толком не греет.

Но веть раньше все работало и без термостата...

Опубликовано

Еще раз

Поставь. Вот тебе и причина, по которой жидкость циркулирует йух знает как и печка толком не греет.

Раньше когда, летом...

Опубликовано

Еще раз

 

Раньше когда, летом...

Хорошо, объясняю..

Термостат в данной ситуации не проблема! Двигатель нагревается до нужной температуры и без термостата.

И кроме того, жидкость циркулирует не хз как, а подозреваю, что по большому кругу.

 

Еще идеи есть у кого нибуть? =)

Может это клапана или доп. насос водяной? Ну или на крайняк, радиатор печки?

Опубликовано

Может это клапана или доп. насос водяной? Ну или на крайняк, радиатор печки?

Дополнительная помпа - запросто, хотя если ее нет - будет греть, только слабее. Клапана могут быть забиты всякой дрянью и заклинены в (полу)закрытом положении, можно разобрать-посмотреть, хотя это лучше летом делать. Как вариант - сбрось фишку с разъема на блоке клапанов, если после этого печка будет греть на полную мощность - проблемы с "мозгами" печки.

Опубликовано

Дополнительная помпа - запросто, хотя если ее нет - будет греть, только слабее. Клапана могут быть забиты всякой дрянью и заклинены в (полу)закрытом положении, можно разобрать-посмотреть, хотя это лучше летом делать. Как вариант - сбрось фишку с разъема на блоке клапанов, если после этого печка будет греть на полную мощность - проблемы с "мозгами" печки.

Я просто подумал насчет клапанов, насоса и радиатора печки, так как там могла остаться вода с прошлого раза ну и замерзнуть успешно...

В таком случае ОЖ от мотора к печке не добраться будет и соответственно патрубок который подходит к клапанам будет холодный, логично? Или я гоню?))))))

Опубликовано

короче воздух стравливай, больше не знаю что посоветовать. К примеру на м 20 это вообще гемор. Чтобы все пробки повышли нужно постараться!

Попробуй морду задрать когда систему прокачиваешь, должно помочь

А вообще если в печке вода замёрзла, то как она оттает если плюс ещё пробки воздушные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...