Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте, у меня м 50в20, новая помпа, термостат, жидкость менял недавно(антифриз shell синий), все прокачано, воздуха нет. Температура на 12 часов становится только при плюсовой температуре, при минусе предидущее деление набирает (причем медленно, примерно 5км езды) и замирает как бы я не газовал, даже стоя на месте. Воздух из печки при этом слегка теплый...

Опубликовано

А термостат проверял?(пока не нагреется нижний патрубок радиатора должен быть холодным) вискомуфта незаклинившая?(свернутой газетой должна остановится)

Опубликовано

В общем проверил, вентилятор остановился очень легко, патрубки верхний горячий, а нижний еле теплый...

 

 

Хелп Товарисчи, мёрзну... :1237:

 

какая вообще её рабочая температура?

Опубликовано

рабочая температура очень большая. если нижний становится теплый почти сразу после того как заводишь, значит термостат не закрывается. должно быть так-движок прогрелся(стрелка температуры встала вертикально вверх) и тогда открывается термостат и нижний патрубок становится сразу кипятком, а до этого должен быть уличной температуры.

Опубликовано

Здраствуйте, у меня м 50в20, новая помпа, термостат,

Наверное стоит еще раз махнуть термостат, может тебе брак попался, и погорячее поставить...

 

Воздух из печки при этом слегка теплый...

Здесь прямой связи нет, печка не греть может еще и по другим причинам

Опубликовано

может радиатор печки забит?

Кстати он у меня недавно потек, а печка сименс, пришлось ставить калиновский... Может из-за этого быть? он ведь новый, не мог забится...

 

завтро буду термостат проверять, отпишу потом что-как...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все привет! у меня почти такая же проблема, при выключеной печке движок греется нормально, стрелка становится вертикально вверх, но стоит только включить печку,температура падает почти до синей отметки. причем движок реально холодным становится,руку положить можно....подскажите что делать,мерзну.

Опубликовано
а какой лучше больше или меньше? и не будет ли проблем летом?

Да без разницы какой, разница в 4 градуса то всего.

Но чисто из соображений на зиму лучше 92. Т.к. он позже откроется, а значит машина быстрее прогреется.

Опубликовано

так движок греется и так нормально, с выключенной печкой. А как включаю печку сразу охлаждается, пока нашел выход только вставить картонку в решетку радиатора и вроде нормально все и движок горячии и в салоне тепло. Только выглядит эта конструкция чудовищно.Я думал может кто другие варианты знает.

Опубликовано

так движок греется и так нормально, с выключенной печкой. А как включаю печку сразу охлаждается, пока нашел выход только вставить картонку в решетку радиатора и вроде нормально все и движок горячии и в салоне тепло. Только выглядит эта конструкция чудовищно.Я думал может кто другие варианты знает.

кортонка помогает говориш?

Висхозу тогда смотри... как ее диагностировать уже написано выше в этом посту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...