SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Износился у меня двигатель, разобрали в сервисе. Ниже фотки, в конце список, что мне предлагаю заменить, каких производителей и по какой цене. Нужно мнение по конкретным позициям, что лучше взять. Здесь у меня машину мучают. БМВшник с местного форума :) Подкапотное без двигателя. Блок цилиндров. Сами цилиндры. Ремонтник говорит, в порядке блок, точить не надо. Что, правда новые поршни и кольца встанут без расточки и нормально будут работать? Головка блока цилиндров. Шатуны. Вроде как в трёх из шести вкладыши крутились, на фото видно, как поверхность внутри сточена. Надо менять. Вкладыши шатунов. Поршни. На боках задиры, последствия перегрева. Хотя я двигатель сильно не перегревал :) Компрессионные кольца. Говорит, поршни сами вывалились из цилиндров, типа кольца никакие. Хотя компрессию до этого мерили, нормальная была. ХЗ. Коленчатый вал. Вроде как на проточку, поверхность съеденная. На видео люфт коленвала. Из-за его вкладышей? Сюда маховик крепится. Вроде как, разбито. После нагрузки двигатель отдавал звоники ударами. Думал, маховик, но говорят маховик в порядке, а именно из-за коленвала люфтящего это было. Маховик. Сцепление, меняное год назад. Вроде, норм. Масляный насос? По словам, в полном порядке. Коробка передач. Звёздочка распредвала. Говорят, форма зубцов должна быть совсем не такой. Под замену. Болт ГБЦ. Не знаю, как их до этого вставляли, но они некоторые визуально гнутые. Цепь. Должна быть тоже прямее? Сказали, под замену. Масляный щуп. Вот и пригодилась помпа, которая давно уже лежит просто так :) На фото ещё термостат. Пока только эти детали имеются. слитое масло. Это новое, менял несколько дней назад. Ну вот и добрались до расходов. Оцените модели и цены. Ниже пробитые по экзисту коды и фирмы, скажите, стоит ли заказывать детали этих фирм или где-то можно взять другое? 12 31 1 722 979 - шарикоподшипник. Я так понимаю, указана цена за дубликат Бош. 12 31 1 739 203 - подшипник генератора задний. Экзист дубликата не выдаёт, так что может и норм цена. 12 31 1 715 174 - кольцо стопорное. На экзисте 113 рублейу меня. 12 31 1 726 022 - регулятор. Непонятно, какой он берёт. В каталоге Hella дешевле стоит, 730 рублей. 07 11 9 919 939 - болты сцепления. Странно, что-то дорого 25 рублей, у меня они 12-14 рублей стоят. 14-32000-02 - болты ГБЦ Reinz, 659 рублей, то есть дешевле на Экзисте. 61-27340-10 - прокладка ГБЦ Reinz. Опять у него дорого. 70-25837-00 - колпачок маслосъемный Reinz, 13 рублей. Далее на картинке шатуны. Их пока не смотрю. 18 тыр за 3 штуки как-то не знаю. Он мне предложил "отличный комплект" за 8000 рублей из другого города, привезут мол. 11 41 1 707 147 - звезда насоса. 1496 рублей. 11 31 1 278 990 - звёздочка распредвала. 1400 у него. А SWAG в каталоге 1024 рубля. Он говорит будет SWAG ставить многое. 11 21 1 265 011 - 833 рубля SWAG. 11 31 1 716 986 - цепь распредвала большая. Тут 1000 рублей норм цена вроде. 11 41 1 707 163 - цепь приводная для навесного. 255 рублей за SWAG. 11 31 1 262 273 - планка направляющая цепи. SWAG 718 рублей, Meyle 545 рублей. 11 31 1 253 236 - успокоитель цепи. Оригинал 357. PN-50170 - поршень Autowelt. 1283 рубля. Может просто комплект Mahle взять? RS-50060 - кольца той же фирмы. Цена не бьётся. Но Kolbenschmidt полный комплект 18 колец стоит 3200 рублей. 764.915 - комплект прокладок двигателя Elring. Так и стоит 1600. 444.460 - комплект прокладок ГБЦ. Тут не знаю, вроде нормальная цена. Мелочи. Цитата
Алекс Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Сам не давно полностью перебирал М30В34 Судя по фото блок в норме, ток обязательно посмотри резьбы болтов ГБЦ в блоке на наличие трещин. Поршни как дефектовал? если только визуально, то это не правельно,По науке надо микрометром проверить диаметр поршней, а цилиндр-нутримером, максимально допустимый зазор поршень-цилиндр-0.15.А отсюда и пляши о необходимости замены поршневой.В принципе поршни Автовельт-по качеству ничего(проверял сам на М20), но кольца говно.Осевой люфт коленвала у тебя из-за сильно изношенных полуколец коренных вкладышей. Вкладыши и кольца бери Кольбеншмидт, они шли на конвеер и по цене бюджетно Вот номера комплектов по Кольбеншмидту: Вкладыши шатунные 87731600-стандарт 87731610 (0.25) 87731620 (0.50) 87731630 (0.75) 87731640 (1.00) Вкладыши коренные 87434600-стандарт 87434610 (0.25) 87434620 (0.50) 87 434 630 (0.75) Кольца поршневые комплект на 6 цил. 800002561000 -стандарт 800002561025 (0.25) 800002561050 (0.50) По шатунам, могу сказать, что их можно не менять, т.к. им особо ничего не бывает(у самого,ток на М20 провернуло шатунные на 6 цилиндрах), только на своих замени втулки шатуна (где палец вставляется), вот номерок Кольбеншмидт- 87294690 . Прокладки и сальники бери либо В.Рейнтц либо Елринг (они шли в оригинале на завод) По цепям и звёздам в принципе Сваг неплохие по качеству. 1 Цитата
SPN Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну вот посчитал предварительно. Сюда ещё нужно прибавить комплект шатунов (8 тыр), масляный стакан новый он ещё требует. По поводу гарантии говорит, что если ему не понравятся мои комплектующие (а ему, допустим, не нравятся кольца и поршни не Автовелт), то мол гарантии полугодовой не будет. И вообще по разговору понятно, что он очень недоволен тем, что я подумываю закупаться не у него. Вот и задумываюсь, не отдать ли своим механикам на сборку двиг тогда через пару недель. Подозреваю что завтра будет показывать всячески, что поршни тоже надо всяко менять. 7500 я ему отдал уже аванс, потому что он не выдержал моих торможений :) Плюс за шатуны уже отдал и 1500 за проточку колена. Кстати, получается, только звёздочка насос держит сроки. Ну и поршни Махле, если решим их менять всё-таки. Хмм, я что-то не понял, а где вкладыши коленвала и шатунов? Он их не вписал, потому что размеры неизвестны? Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Пришла большая часть деталей. Хоть и не очень люблю Экзист, пришлось в этот раз через них заказывать :) Всё пришедшее скопом. Болты ГБЦ. Комплект колец. Комплект маслосъемных колпачков. Звёзды, цепи, вкладыши, напаравляющая цепи. Поршни. Блок цилиндров без коленвала. Цитата
dr.motor Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 стесняюсь спросить почему не был заказан верхний набор прокладок ?? Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 dr.motor, всё обозначенное выше в списках - заказано :) Просто я в основном заказал сам, потому что выходило дешевле, чем мне называлось в сервисе. Но некоторые позиции не бились или доставка/цена были неадекватными, поэтому попросил ремонтника самого заказать часть деталей. А именно, ещё один комплект прокладок за 2700 (у меня он бьётся почему-то 11000), успокоитель цепи, звёздочку масляного насоса и запчасти генератора. Ну то есть, остальное на подходе уже. Цитата
dr.motor Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 dr.motor, всё обозначенное выше в списках - заказано :) Просто я в основном заказал сам, потому что выходило дешевле, чем мне называлось в сервисе. Но некоторые позиции не бились или доставка/цена были неадекватными, поэтому попросил ремонтника самого заказать часть деталей. А именно, ещё один комплект прокладок за 2700 (у меня он бьётся почему-то 11000), успокоитель цепи, звёздочку масляного насоса и запчасти генератора. Ну то есть, остальное на подходе уже. я это к тому что , в верхнем наборе прокладок = все прокладки + все резиновые колечки + все алюминиевые колечки + все верхние сальники + маслосъемные колпачки + прокладка гбц GOETZE 2124647250 3372.01р цена с дост. ПРОКЛАДКИ КОМ ВЕРХ. М30 3.5 Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 Эмм, ну видимо по незнанию. Я тут в двух темах писал, как помогали, так и купил :) Советы кстати помогли. Спасибо человеку выше, заказал всякие кольца-вкладыши, которые просто так в каталоге видны не были. Сколько кстати стоит комплект? Немного непонятно из вашей записи, ни кода ни цены не уловил. Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 А это кстати не 444.460 от Elring, который у меня тоже в списке числится и который я как раз не смог заказать сам, но который уже оплатил и ожидаю? Цитата
dr.motor Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Эмм, ну видимо по незнанию. Я тут в двух темах писал, как помогали, так и купил :) Советы кстати помогли. Спасибо человеку выше, заказал всякие кольца-вкладыши, которые просто так в каталоге видны не были. Сколько кстати стоит комплект? Немного непонятно из вашей записи, ни кода ни цены не уловил. поправил 1 Цитата
dr.motor Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 вроде тот же набор только номер отличается 1 Цитата
SPN Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Сборка идёт. Ставится помпа. Коленвал в цилиндре :) Установленные помпа и звёздочка. ГБЦ. Фрезернули 0,1 мм. Говорит, много. А вот тут ремонтник говорит, варили ГБЦ. Эти дырочки мол не очень, могут туда сочиться газы или типа того. Ну и на предыдущей фотке видно другие проржавевшие места, но там не так критично, контакта с каналами ОЖ нету. Сказал попробует какой-то специальный герметик алюминиевый. Ещё прокладки. Собранные поршни с шатунами. Цитата
SPN Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Короче, всё-таки поставили мне старый стакан с временной доработкой, машину завели, вроде всё ок. Выехал из гаража - стучит что-то под капотом при отпускании сцепления. Звук вроде из-под капота. Что это, коленвал за что-то задевает или как? Потом вроде прошло. Однако дальше тестировать не получилось, похоже систему как минимум не прокачали нормально, печка холодным дуло и повыдавливало наружу антифриза лужицу :( Оставил машину, чтобы доделали нормально, приборку заодно заберу из ремонта, а то её как раз не было, пожалел об этом. Без температуры как-то не очень так заводить. Но я рассчитывал что сегодня просто оттолкаю машину, так что вот. Стакан жду. Вибраций вроде бы стало поменьше, чем раньше, но выводов особых делать не буду. И скажите, что это всё-таки свистит? Подшипники генератора вроде как поменяли. Спросил, он говорит, это холостой ход так свистит, нормально мол. http://www.youtube.com/watch?v=Qio5_TCDgJE Цитата
dr.motor Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 восемь болтиков которые прикручивают передние шкивы - под них подкладывают специальные шайбы толщина около 2- 2.5 мм а вам напихали абы каких так ч то стук на 80 процентов от них 11 23 1 718 840 БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ 1 Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 помойму шкив колена и помпы друг об друга трут...у меня такаяж байда была при замене помпы... Цитата
SPN Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну, стук из видео вроде прошёл, но сейчас напрягает шелестение. Посмотрие, в конце видео видно. Вроде мне на ТО-2 обещали клапана поджать, сделать 0,25-0,30, может это повлиять на призвук? И ещё вроде как двигатель пятерит, чтоли. Неровно работает. Грешу на форсунки или катушку. http://www.youtube.com/watch?v=UrVg7cBJxjw Цитата
SPN Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 поршни Autowelt (1284х6=7705), комплект поршневых колец Kolbenschmidt (3253), комплект шатунов BMW б/у (8000), комплект вкладышей шатунных Kolbenschmidt (1006), комплект вкладышей коренных Kolbenschmidt (2055), комплект прокладок двигателя Elring (1641), комплект прокладок ГБЦ Elring (2700), прокладка ГБЦ Reinz (1259), шестерня распредвала приводная SWAG (1339), шестерня коленвала SWAG (833), направляющая цепи ГРМ SWAG (717), цепь привода ГРМ SWAG (255), цепь приводная навесного оборудования SWAG (1041), болты сцепления BMW (14х6=84), комплект болтов ГБЦ Reinz (659), успокоитель цепи BMW (600), звездочка привода масляного насоса BMW (1550), передний подшипник генератора Bosch (250), задний подшипник генератора Bosch (300), стопорное кольцо генератора BMW (150), регулятор напряжения Bosch (930), работа (15000), проточка коленвала (1500), фрезеровка ГБЦ (1300), антифриз Mobil 15 л (1950), антифриз СибТэк 5 кг (338), масло Total 10W-40 6 л (240x6=1440), масляный фильтр Mann (250), масляный стакан BMW (4000), доставка (300), перевод (150), резиновые колечки (8х2=16), ремонт приборной панели (100), мойка (260) Цена вопроса: 62931 руб. Цитата
TohaTLT Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 вот! у меня сейчас точно так же! в чем вопрос? куда рыть? Цитата
xsander Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 свистящий звук даёт поток воздуха проходящий через дроссельную заслонку. а стук больше похоже на то как-будто диск сцепления обратной стороной поставили. болты на маховике задевает. Мне так одни мастеры ломастеры сделали, тоже понять не мог звук откуда. Цитата
TohaTLT Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 не у меня было все норм и не топил я на ней. просто поставил машину на 5минут пришел завел и на тебе подарок.... думал рокер раскрутился, отрегулировал 4 клапана не помогло...все еще в поисках.. завтра скорее всего разберу двиг. Цитата
sho Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подшипник в коленвале опора первичного вала поменяй и всё пройдёт. Цитата
TohaTLT Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 нет... клапан об поршень так стучал в итоге пробил поршень клапан оторвало и воткнуло в ГБЦ встал на ремонт.. закупился запчастями жду прокладку ГБЦ для сборки... Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 свист еще может быть из генератора свой перебрал тоже подшипники менял начал свистеть после ремонта Цитата
SPN Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Сегодня в одном сервисе что-то проточку вообще раскритиковали. Типа немцами не предполагается проточка, через 20 тык мол снова провернёт вкладыши. Хотя я посмотрел по каталогу, вроде вкладыши ремонтных размеров в оригинале идут доступные. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Сегодня в одном сервисе что-то проточку вообще раскритиковали. Типа немцами не предполагается проточка, через 20 тык мол снова провернёт вкладыши. Хотя я посмотрел по каталогу, вроде вкладыши ремонтных размеров в оригинале идут доступные. Поправлю: если коленвал азотированный - его не предполагается протачивать и под него ремонтных вкладышей ты в принципе не найдешь, а раз они есть - он подлежит ремонту, шейки у него закалены ТВЧ на глубину около 1 мм (на 2-3 переточки хватит). Цитата
SPN Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Ну то есть это мне байку сказали, что на M30 проточка это скорая хана двигателю? Сервис вообще вроде как БМВшный, куча кузовов там было всяких разных :) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Скорее всего байка, если сделали качественно - прослужит не меньше нового. Цитата
matrik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 у самого м30в35.читаю тему и думаю Вот меня тоже эта участь ожидает.пробег 250 тыс.масло 100гр.на 1000км.какие симптомы¿Крутить его боюсь выше 4.Мож начать покупать Детальки потихоньку¿ Цитата
SPN Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 У меня ни грамма масла не ел до капиталки ) Щас литр утёк после капиталки куда-то. Делай выводы :) А как его не крутить? Он только ехать начинает после 4000. Пусть хоть развалится, крутить не перестану :) 1 Цитата
matrik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 У меня ни грамма масла не ел до капиталки ) Щас литр утёк после капиталки куда-то. Делай выводы :) А как его не крутить? Он только ехать начинает после 4000. Пусть хоть развалится, крутить не перестану :) а Чо капиталил тогда¿Как ехать стала после кап.темнота¿ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.