Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, господа! Отказался от вот этой машины в пользу другого варианта, который в ближайшее время планирую посмотреть и сгонять наконец в сервис: http://perm.irr.ru/advert/148800322/

Будут ли какие-нибудь комментарии/пожелания по поводу этого зверька?

0f46c64b7-1024x768-148800322-orig.jpg

170f6aa36-1024x768-148800322-orig.jpg

Опубликовано

Знакомый сразу обратил внимание на "дворник". Я тоже читал здесь про эту болячку. Сказал что он как-то задевает за капот, но пока я понятия не имею как это лечится. Интересует насколько это "страшно" ) Он сказал что ничего ужасного. Я звонил кстати туда, сказали что лучше конечно посмотреть всё самому, а так говорит кузов "ОТЛ", но признался, что местами аккуратненько подкрашен. Зато БЕЗ ЛЮКА, всё врутри работает, плюс можно сразу глянуть доки (что там посмотреть тоже посоветуйте)

Опубликовано

Знакомый сразу обратил внимание на "дворник". Я тоже читал здесь про эту болячку. Сказал что он как-то задевает за капот, но пока я понятия не имею как это лечится. Интересует насколько это "страшно" ) Он сказал что ничего ужасного. Я звонил кстати туда, сказали что лучше конечно посмотреть всё самому, а так говорит кузов "ОТЛ", но признался, что местами аккуратненько подкрашен. Зато БЕЗ ЛЮКА, всё врутри работает, плюс можно сразу глянуть доки (что там посмотреть тоже посоветуйте)

у меня сегодня вообще пассажирский дворник перестал работать, да и вся остальная такая неправильная работа связана с трапецией дворников. новую смотрел - 6 тысяч. но они насколько знаю ремонтируются, скоро уже буду со своими разбираться. а так что смотреть - тут уже наверное ты всё читал и много советов давали, должен знать. а по документам я бы лично посмотрел и проверил vin, сравнил бы с кузовным, ну и конечно сколько хозяев, у кого сколько была и т.д.

Опубликовано

пробег смешной, ценник тоже так себе, я бы уже за эти деньги рестайл смотрел, а ты у нас в пермяндии уже много вариантов 34ок посмотрел?

Опубликовано

и в качестве первой машины 34ка тем более пермская это мне каца ваще не вариант

 

видел у нас за все время только одну 34ку в идеале, 520ую пустую как барабан, продавали ее 2 года назад за 300

Опубликовано

Сегодня посмотрел эту красоту - подходим к машине, спрашиваю парня (продаван авторынка), движок М50? - он не знает. Ладно, думаю, лекции не будет. Смотрю внешне - всё гуд, он сел, завёл. Звук, в отличие от машины из первого поста совсем не впечатлил. Смотрю далее - внутри - ОБАНА, ЛЮК! Однако работает. Сразу ещё не понравилась водительская дверь - внутри подлокотник на ней со сколом пластика (даже дырка), подёргал регулировку зеркал - ОБАНА, левое зеркало треснутое и не реагирует, несмотря на звуковое сопровождение, правое в поряде. Стеклоподьёмники - аналогично. Свет в салоне - верхнего нет, спереди где зеркало заднего вида - щёлкал-щёлкал - темнота, не реагирует. Ну ладно, смотрю на панель - мля, тахометр лежит, давлю газ - ноль эмоций. Печку подёргал - вроде дует, но холодом, не смотря на то что выставлена "жара". И это называется "ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ". Парень, который мне её показывал прокомментировал мол чего хотел, столько лет уже. Потом он сел, чего-то покрутил магнитолу, тахометр начал то хаотично дёргаться, то замирать на 1.5-2 тыщах. Говорит, глючит. Спрашиваю про возможность сгонять на диагностику - ответ - если только "диагност" сам сюда приедет. - А как же кузов, в яму загнать? - жмёт плечами. Можно было конечно взять контакт хозяина, и сгонять с ним, но желание как-то отпало, уж слишком много расстройств.

 

ZDOH, душа просит 34ку, покорила она меня =)

Знакомый на работе ездит - машина - просто песня. Себе выбираю - пока это только второй кандидат, завтра вот эту планирую глянуть. Движок всего 1.8 смущает, цена выше той, на которую рассчитываю, но если она этих денег реально стоит, то можно будет подумать.

Опубликовано

какие 200000???? ты в это веришь????? на 34 не меньше 6000000 должно быть. это ж не феррари - машина выходного дня. то что ты смотрел в москве не более 120000 стоит.

мусор, а не машина.

ну а ежели душа просит - надо тыщ 300 за идеал и в нерезиновую со спецом смотреть. а то душа потом болеть будет за бесцельно потраченые деньги, силы, нервы и время.

Опубликовано

Денис полностью поддерживаю, чем дальше от Москвы-Питера тем все хуже с 34ками, попадаются конечно единичные экзмпляры, но в среднем состояние более задроченное, ну может если только кузова более живые если повезет + ценники заряжают будь здоров, в регионах еще не осознали что е34 переходит уже потихоньку на уровень е28

Опубликовано

Не бывает нормального продавца, хоторый откажется ехать на диагностику. После слов "диагност пусть сам приедет" нужно смело говорить челу "гуд бай!"

Вообще перекупы - это последние люди, у которых нужно покупать авто. Они умеют готовить внешне к продаже, это их бизнес, и то, что было бы видно при продаже владельцем, после "подготовки" перекупами заметить будет сложнее, особенно если не спец.

 

А вот 518-я - это может быть вариант. Конечно потом перестанет хватать мощности... но зато экономичнее ))) И если что ремонт двигла дешевле.

"ПоцЫки", убивающие авто и не вкладывающие в них ни копейки, такие машины не покупают. Но есть вероятность того, что использовали как рабочую и гоняли в хвост и гриву. Так внешне только стекло правой ПТФ с трещиной и сама стоит криво, заглушек около ПТФ не хватает ну и колхозные чехол на руле и дефлекторы или как их там на дверях. Это мелочи конечно, если живой кузов, двигло.

Опубликовано

Спасибо большое за отзывы! Смотрел на следующий же день после бардовой ту зелёную 518 - там действительно не работает правая противотуманка, есть надавыш на левой задней двери, аккум на момент просмотра был посажен, но зарядили и завели. Движок M43. Фотки - осенние, с того же авторынка. Кажется давно стоит ) Номер двигателя съеден коррозией, есть какие-то документы с экспертизы, в которых говорится, мол уничтожен коррозией, рекомендуется регистрировать двигатель как "безномерной". Пригнана в этом году из Белоруссии, поузнавал - авто было поставлено и снято с учёта в один день. На предложение сгонять в сервис продавец замялся, мотивируя это тем, что нет страховки, и наверняка транзиты просроченные. В целом состояние кузова очень хорошее, салон тоже красивый, не заметил никаких особых проблем, только выхлопная труба довольно ржавая. Ручник кстати "хватает" только в самом конце уже. В общем понравилось, но подумалось мне, что она может быть какой-то проблемной, т.к. чего б владельцу самому не ездить-то - купил там, чтоб продать тут? И покупная цена у неё кстати была 150 тыр всего (в переводе с Белорусских рублей). Стоит рассматривать ещё этот вариант? Или забыть о нём?

Опубликовано

Смотрел вчера вот этого красавца - 2 литра АКПП. Салон очень хороший, кожа, внешне - всё здорово, но есть моменты - задняя правая арка на самом уголке (нижний, ближний к порогу) проржавела до дырки (сразу и не заметишь), в лобовухе трещина (щелканул разобранным дворником), молдинга на заднем бампере нет - но кузов целый, где запаска, да и сам бампер тоже. Не работает левый ближний свет, датчик уровня топлива показывает почти всегда одно и то же (говорят чё-то с поплавком наверное, должно лечиться). Звук двигателя хороший, автомат рабочий. Смотрел со знакомым владельцем e34, ему всё понравилось, только угол арки говорит надо "лечить", вырезать ) Есть люк, работает. Нет компьютера (там часы). Внезапным оказался для меня расход бензина - продавец (хороший мужик кстати) говорит хавает до 18 в городе, на трассе 11. Мол автомат. Можно ли как-то снизить такой расход или это нормально? Пробег на панели показывает 280 с чем-то. Записался с ним на диагностику, посмотрим "поближе".

Опубликовано

Смотрел вчера вот этого красавца - 2 литра АКПП. Салон очень хороший, кожа, внешне - всё здорово, но есть моменты - задняя правая арка на самом уголке (нижний, ближний к порогу) проржавела до дырки (сразу и не заметишь), в лобовухе трещина (щелканул разобранным дворником), молдинга на заднем бампере нет - но кузов целый, где запаска, да и сам бампер тоже. Не работает левый ближний свет, датчик уровня топлива показывает почти всегда одно и то же (говорят чё-то с поплавком наверное, должно лечиться). Звук двигателя хороший, автомат рабочий. Смотрел со знакомым владельцем e34, ему всё понравилось, только угол арки говорит надо "лечить", вырезать ) Есть люк, работает. Нет компьютера (там часы). Внезапным оказался для меня расход бензина - продавец (хороший мужик кстати) говорит хавает до 18 в городе, на трассе 11. Мол автомат. Можно ли как-то снизить такой расход или это нормально? Пробег на панели показывает 280 с чем-то. Записался с ним на диагностику, посмотрим "поближе".

 

Расход ненормальный, что-то невпорядке явно.

Смотри внимательно пороги, потому как сигнал есть (гнилой угол), и люк есть.

 

Блин и где такие тачки продают? У одной тахометр глючит, у другой датчик уровня топлива, у третей еще что-то. Я свою покупал не работал тока АБС, собсно и по сей день не работает, я даже не пытался выяснить причину. А остальное как было рабочим так и осталось))

Опубликовано
Блин и где такие тачки продают?

У нас, в Перми )

Кстати, в этой тачке нет кондея и АБС. И совсем забыл - как он сказал "ручника нет", только режим парковки (P).

И ещё насчёт кузова - товарищи специалисты, подскажите, в каком состоянии кузов "ещё можно брать"? Совсем нержавых ведь нет, насколько критичны вот такие "косячки"? Также по-прежнему тревожит расход бенза: если на диагностике не смогут его объяснить, я смогу это как-то вылечить? Не хочется что-то с таким расходом мириться, слышал что м50 2х литровый должен потреблять в городе от 11 до 15 на ручке, а на трассе и вовсе 9-10.

Может что посоветуете спросить/посмотреть на сервисе? Я заказал полную диагностику у официальных дилеров BMW, но не знаю как они там её будут делать и насколько добросовестно.

Опубликовано

Я тоже ищу, тоже смотрел вишнёвую. Машина покрашена "вчера". Но под ковром в багажнике уже есть скол с сильной ржавчиной. Хотя в этом месте вообще никогда не гниют.

Смотрел эту http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1988_50255171 - жертва стихий природы. Замята крыша у люка и капот из-за падения снега. А на фото и не видно. Плюс машина 2-х цветная. Машина голубая но багажник, передняя правая дверь, переднее правое крыло и капот серого цвета. Клапана стучат. Люфт руля сильный. Шланчик гура течёт. Судя по износу пробег ок.500

И эту http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1990_50144120 - полный хлам, машина полумёртвая, а на фото выглядит великолепно.

Ещё эту http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_bmw_525i_47949800 - не понравился факт замены двигателя и большое количество ржавчины по кругу.

Собираюсь в московию ехать. Есть желающие?

Опубликовано
Смотрел эту http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_bmw_5_1988_50255171 - жертва стихий природы. Замята крыша у люка и капот из-за падения снега. А на фото и не видно. Плюс машина 2-х цветная. Машина голубая но багажник, передняя правая дверь, переднее правое крыло и капот серого цвета. Клапана стучат. Люфт руля сильный. Шланчик гура течёт. Судя по износу пробег ок.500
я это ведро еще весной глядел вот тут фото и описание выкладывал http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/zdoh/journal/288230376152143704/#post

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...