Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. Менял сам без подъемника. Желательно иметь  съемник от ваза. Обязательно иметь тонкую мощную головку на 36 кажется, могу уточнить. Менял на земле, на козелке.

Опубликовано

Ну головки бывают толстостенные.Миллиметра три-четыре я покупал. Другую не нашёл. Она не лезла в ступицу, пришлось её обтачивать чтоб подлезть к гайке. Думаю если взять форсе или типа того, то влезет(у них милиметра 2-3 стенка), в магазинах я чето не нашел, но зато потом пол инета обшарил, в итоге пришлось всё равно точить мой.

 

Съемник толи девятошный, толи москвичевский(москвич переднеприводный), для задних подшипников, они почти как на бмв. Возьми подшипник да спроси в магазине к нему съемник. В принципе можно и кувалдой с зубилом обойтись, ничего страшного.Внутреннюю обойму с вала ступицы снять, хз чем, я снимал зубилом, но наверно есть съемник. Может кто сейчас подскажет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

благодарю за инфу.буду ломать пробывать

Смотри аккуратнее, наружная обойма может остаться в рычаге. Если будешь греть его чтобы снять, смотри чтоб рычаг не повело. Со ступицы можно обойму немного резрезать болгаркой и шарахнуть аккуратно, должна лопнуть по месту надпила.

 

А кто подскажет момент затяжки гайки этой, после замены подшипника?

 

Попробуй в книге посмотреть...если есть. Обычно до упора, потом немного ослабить и проверить как вращается. ступица.

Опубликовано

Попробуй в книге посмотреть...если есть. Обычно до упора, потом немного ослабить и проверить как вращается. ступица.

 

Я бы посмотрел конечно! Если бы она была :) Поэтому и спрашиваю :)

Опубликовано

Смотри аккуратнее, наружная обойма может остаться в рычаге. Если будешь греть его чтобы снять, смотри чтоб рычаг не повело. Со ступицы можно обойму немного резрезать болгаркой и шарахнуть аккуратно, должна лопнуть по месту надпила.

 

Попробуй в книге посмотреть...если есть. Обычно до упора, потом немного ослабить и проверить как вращается. ступица.

 

НЕ ОСЛАБЛЯТЬ, СТУПИЦА НЕ РЕГУЛИРУЕМАЯ

 

ТЯНУТЬ МЕТРОВЫМ ВОРОТКОМ ДО УПОРА КИЛОГРАММ 120

Опубликовано

НЕ ОСЛАБЛЯТЬ, СТУПИЦА НЕ РЕГУЛИРУЕМАЯ

 

ТЯНУТЬ МЕТРОВЫМ ВОРОТКОМ ДО УПОРА КИЛОГРАММ 120

 

Спасибо. Я вот тоже думал, что ослаблять не надо.. А в ньютонометрах сколь? Ключ есть динометрический большой

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

друганы, нужна помощь! ездил к мастеру он осматривал тачку на подъемнике. постучал по задниму колесу кулаком как следует и был слышен звон, такой металический. сказал мне что это ступичный подшипник передал приувет. когда на машине попадаешь на неровную дорогу, грунтовку или просто ямы, появляется тот же стук-звон. я уже заказал подшипник ступичный но у меня возник вопрос а может это не они? если постучать по колесу на стоящей машине, то звон тот же.

Опубликовано

машину на подъемнике крутаните километров до 150

потом резко нейтраль и мотор заглушить

если будет гул а так же люфт в подшипнике то да подшипник менять

Опубликовано

машину на подъемнике крутаните километров до 150

потом резко нейтраль и мотор заглушить

если будет гул а так же люфт в подшипнике то да подшипник менять

машина М51 сразу после 150 разве можно глушить? а как же турбина? я знаю что на мерсах подобный звон дают скрипуны(плавающий сайленблок) а у нас такая штука есть?

Опубликовано

спасибо, да мне кажется что это не он, гула-то нет.буду разбирать и смотреть.

Сообщение склеено: [time]1277666677[/time]

спасибо, да мне кажется что это не он, гула-то нет.буду разбирать и смотреть.

Опубликовано

машина М51 сразу после 150 разве можно глушить? а как же турбина? я знаю что на мерсах подобный звон дают скрипуны(плавающий сайленблок) а у нас такая штука есть?

 

а вы что думаете за минуту перегреется турбина? или вы собираетесь 40 минут на подъемнике с  вывешенными колесами кататься

 

турбо дизель нельзя глушить сразу потому что надо дать остыть турбине

а если турбина не нагрелась ?

Опубликовано

едь в сервис!если они не менялись с завода :ahtung: сам ничего не сделаешь :ahtung: :ahtung: :oldd:

сервис это хорошо... да вот только нет тут его, который есть туда машину не осмелюсь отдавать. есть приятель ремонтом занимается подвесок вот ему и отдам. я сам подшипник снимать не буду, хочу глянуть может это что нить иное. у меня ручник ни держит ни фига. может это он.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сервис это хорошо... да вот только нет тут его, который есть туда машину не осмелюсь отдавать. есть приятель ремонтом занимается подвесок вот ему и отдам. я сам подшипник снимать не буду, хочу глянуть может это что нить иное. у меня ручник ни держит ни фига. может это он.

возможно звон издают колодки ручника - рассыпались пружины и там все переживало на раз!

и второй вариант - не держится колодка в поршне. сними колодки и отогни пружины на них(только не перестарайся, чтобы они не лопнули) и собери все на место!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите по самим подшипникам на E34. У меня авто 88 года, по каталогу идут подшипники номер 33 41 1 134 549 и указаны параметры 42X80X42. В качестве дубля хотел FAG, выдаётся номер 713 6492 60, однако указаны размеры: Ширина, мм 45, Внутренний диаметр, мм 37, Внешний диаметр, мм 139. Это на какие тогда 34-ки подходит?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите по самим подшипникам на E34. У меня авто 88 года, по каталогу идут подшипники номер 33 41 1 134 549 и указаны параметры 42X80X42. В качестве дубля хотел FAG, выдаётся номер 713 6492 60, однако указаны размеры: Ширина, мм 45, Внутренний диаметр, мм 37, Внешний диаметр, мм 139. Это на какие тогда 34-ки подходит?

 

Если сзади - то подшипник меняется, если передок, то ступица!С этим определились???

Оригинльный номер всегда прав!

Опубликовано

А причём тут оригинальный номер? Я же не оригинал хотел покупать. И естественно задний подшипник, ведь его номер я указал. Оказалось, в русских каталогах действительно верно указан заменить FAG 713 6492 60, но с его размерами переводчики, или кто там, ошиблись. На самом деле они такие же, как и у оригинального подшипника.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А причём тут оригинальный номер? Я же не оригинал хотел покупать. И естественно задний подшипник, ведь его номер я указал. Оказалось, в русских каталогах действительно верно указан заменить FAG 713 6492 60, но с его размерами переводчики, или кто там, ошиблись. На самом деле они такие же, как и у оригинального подшипника.

Ошибка в кроссе может, а может и ты прав - в переводе.

Попробуй подобрать по другому каталогу, и сравнить размеры.

кто брал подшипники задние расскажите пожалуйста о ценах на них

От 160 грн = 800 руб за чешский Профит и до 500 грн = 2500 руб

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Возникли небольшие сложности с заменой подшипника. По порядку.

 

Сам подшипник.

ZX912l.jpg

 

Начальный этап - освобождение гайки.

KlKtal.jpg

 

WqhKFl.jpg

 

citvgl.jpg

 

А вот здесь как в конце его достать? Зацепиться на ступице толком не за что съемнику, упора нет, соскальзывает.

4x7pTl.jpg

Опубликовано

друганы, нужна помощь! ездил к мастеру он осматривал тачку на подъемнике. постучал по задниму колесу кулаком как следует и был слышен звон, такой металический. сказал мне что это ступичный подшипник передал приувет. когда на машине попадаешь на неровную дорогу, грунтовку или просто ямы, появляется тот же стук-звон. я уже заказал подшипник ступичный но у меня возник вопрос а может это не они? если постучать по колесу на стоящей машине, то звон тот же.

либо на супорте пружины фиксирующей нет, либо снимай диск тормозной, там колодки ручника, скорее всего на них уже нет солдатиков, которые колодки на пыльнике диска держат, да и посадочные места солдатиков сгнили

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

либо на супорте пружины фиксирующей нет, либо снимай диск тормозной, там колодки ручника, скорее всего на них уже нет солдатиков, которые колодки на пыльнике диска держат, да и посадочные места солдатиков сгнили

солдатики на месте. пружины тоже живые... правда вся эта конструкция из колодок и пружин, как-то ходит в разные стороны. солдатики не фиксируют все намертво... ладно ребят, спасибо за советы и за помошь. как доберусь до этого больного места на машине, как решу эту проблему. отпишусь.)))

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...