testdrive82 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Приветствую Вас, товарищи БМВводы! краткий экскурс в историю преобретения сей красавицы :) Моя любовь к БМВ пришла… Нет, не в детстве как Вы могли подумать. А пришла она совсем недавно, несколько месяцев назад. Тогда мой очень хороший друг уже ездил на 318 E46, а я думал покупать свою первую машину. До этого ездил только на отцовских машинах, старенькая Ваз-21043, и потом чуть посвежее Ваз-2111. Обстоятельства и финансы складывались так, что я думал покупать себе Ваз-2110 начала 2000х годов. Мой друг Владимир Сказал – «нафиг тебе наша машина, посмотри себе Бимер 520\525 в 34 кузове. Как раз в ту сумму что ты хочешь можно найти хороший вариант». И я начал читать различные клубные форумы и так далее. Решающим фактором покупки БМВ стала поездка на его Е46. После нее другую машину уже не хотелось. Шло время, копились деньги, собиралась информация по проблемным местам, ценам на запчасти и так далее. В один из вечеров поступил звонок от Вовы – «друга прав лишили, он как раз продает свою 520. Белая, как ты хотел, на ручке, с кондеем и тп. Поехали посмотрим». И мы поехали. Скажу сразу – влюбился, как мальчишка :) Да, машина не новая, есть косячки по кузову, варенные пороги, треснуто лобовое. Зато движка после капиталки, в процессе которой была расточка до примерных 2,2-2,3л. Заменена коробка от 525. Выхлоп друзья, это нечто :) но что то с ним буду делать, а то долго не поездишь. Пришло время забирать машинку. Было слякотно, шел толи снег с дождем, толи дождь со снегом, а я на летней резине :) ну ничего, верный друг катит впереди, ведет по маршруту через центр, скорость 60-70, на летней резине чутка вело машину в право если отпускать руль. Доехали отлично. Эмоций куча. Такого адреналина я давно не получал. Движка прижимает на любой передаче. Сегодня позволил себе на пустой дорожке чутка притопить, на 3 передаче легко идет за 120км\ч. Да с таким выхлопом все пропускают :) И так что имеем: год рождения 1991 (февраль), ручка, по документам она 520, но по факту в районе 2,3л (расточка), коробка от 525, передние ЭСП, кондей, обычный кожаный салон, противотуманки, ксенон в ближнем свете, тонировочка. машиной владею чуть меньше чем неделя, пока привыкаю к ее "дикому" характеру, габаритам, и прочим прелестям БМВ. В планах на ближайшее время загнать ее на диагностику, поменять косточки в задней подвеске, ближе к весне перетряхнуть переднюю. Далекие и грандиозные планы - это полностью облить ее в ярко Белый перламутр. Сразу несколько вопросов: 1) какой лучше фирмы поставить амортизаторы крышки багажника, а то предыдущий владелец купил какие то и через 3 недели оба сдулись, так что щас багажник норовит отрезать голову :) 2) где подтягивается ручник? а то схватывает после 7-8 щелчка только, что явно многовато. Пока вроде все. Спасибо за то что осилили этот рассказ. Так же я на Драйв2 - КЛАЦ Все фотографии увеличиваются по клику (пока без салона) Цитата
Bloody Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ух ты еще одна Альпинвейсс. А вот родных подкрылков то сзади похоже что небыло? Цитата
infernal Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Обстоятельства и финансы складывались так, что я думал покупать себе Ваз-2110 начала 2000х годов. Мой друг Владимир Сказал – «нафиг тебе наша машина, посмотри себе Бимер 520\525 в 34 кузове. Как раз в ту сумму что ты хочешь можно найти хороший вариант». за 100тр хороший вариант e34? нереально. имхо, судя по фото, машина гнилая вусмерть. Цитата
testdrive82 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 за 100тр хороший вариант e34? нереально. имхо, судя по фото, машина гнилая вусмерть. ну во первых цену машины я не озвучивал, не знаю откуда вы взяли 100тр (Бюджет был до 200тр). Из гнили там нету ничего, только поверхностная ржа на задних арках и в паре мест на дверях. Пороги уже переварены были, днище частитчно тоже. кинь вин WBAHB51080BD50697 Цитата
jr44 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ты спрашивал про аморты багажника-я заказал ФЕБИ(в экзисте примерно 1000р за пару),но пришли почему-то СТАБИЛУС,они вроде как в оригинале идут.Где-то уже год и все ок.Кто-то советовал брать аморты для авто со спойлером,т.к. у них выталкивающая сила больше.Так что бери СТАБИЛУС для авто со спойлером. Цитата
R.W. Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 симпотная снежинка, но этот стиль не её, другие диски бы... Цитата
testdrive82 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 симпотная снежинка, но этот стиль не её, другие диски бы... на каких дисках отдали, на таких и ездим :) на лето очень хочу 37 стиль, зиму пока не знаю какие jr44, спасибо! посмотрим что за амортики такие Цитата
infernal Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 ну во первых цену машины я не озвучивал, не знаю откуда вы взяли 100тр (Бюджет был до 200тр). 100тр взял отсюда: Обстоятельства и финансы складывались так, что я думал покупать себе Ваз-2110 начала 2000х годов. Из гнили там нету ничего, только поверхностная ржа на задних арках и в паре мест на дверях. хорошо если так. Цитата
R.W. Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 по опыту, М50в20 НА 18" будет вяло ехать, у меня стоит 116" стиль и резина ран флэт 225\50R17, как-то тяжело ей, вот на 15" поживее рулиццо, есси поставишь, делай выхлоп посвободнее и перепрошей мозги, лей 95... Цитата
testdrive82 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 по опыту, М50в20 НА 18" будет вяло ехать, у меня стоит 116" стиль и резина ран флэт 225\50R17, как-то тяжело ей, вот на 15" поживее рулиццо, есси поставишь, делай выхлоп посвободнее и перепрошей мозги, лей 95... сейчас у меня лето\зима на 16 катках, лето так самое обычное литье, зимняя смотрится поинтереснее. ВЫхлоп уже стоит прямоточный, пламягаситель и банка. Звук конечно клевый, спору нет, но слегка громковато, задним пассажирам не очень комфортно ездить. Вот думаю что делать. Потрошить банку и набивать наполнителем, либо что то до выхлопа врезать резонатор. Может есть какой дельный совет по этому вопросу? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Белая и тонированная очень хорошо смотрится и достаточно редко белую 34-ку встретишь. Только поворотники белые к белой машине не очень. имхо. Либо сток желтые, либо темные. Цитата
R.W. Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 сейчас у меня лето\зима на 16 катках, лето так самое обычное литье, зимняя смотрится поинтереснее. ВЫхлоп уже стоит прямоточный, пламягаситель и банка. Звук конечно клевый, спору нет, но слегка громковато, задним пассажирам не очень комфортно ездить. Вот думаю что делать. Потрошить банку и набивать наполнителем, либо что то до выхлопа врезать резонатор. Может есть какой дельный совет по этому вопросу? настоящий выхлоп начинаецца с V8, а совет тебе даст 750dimon из нашего клуба, он мне сейчас делает выхлоп на 540... www.bmwclub.by Цитата
Roma_lg Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Номер шасси: WBAHB51080BD50697 Дата пр-ва: 1991-02-27 Цвет: ALPINWEISS 2 (218) Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HB51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: MECH S210A ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ САЛОНА S270A КОЛЕСА С ШИРОКОПРОФИЛЬНЫМИ ШИНАМИ S410A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД S428A ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА S498A ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ. S510A РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР S528A АВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХА S530A КОНДИЦИОНЕР S556A ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА S653A РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C REVERSE II S801A Экспортное исполнение для Германии Цитата
testdrive82 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Roma_lg, Благодарю за расшифровку вина Цитата
TARANTINOV Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 alpinweiss-у привет! s210a только в данном случае обозначает наличие АБС. Цитата
Roma_lg Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 ага точно S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Цитата
deniz56 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Приветствую ещё одного обладателя белой! Попробуй купить антиржавчину, за 70р бутылка, и обработай места где у тебя желтым все, арки, низ дверей, результат приятно удивит! Цитата
Bloody Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Кстати твоя снежинка на мою очень похожа. Так же антенна на крыше + повторители на крыльях. Цитата
dronovev Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Белый цвет красит любую машину! Цитата
testdrive82 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Приветствую ещё одного обладателя белой! Попробуй купить антиржавчину, за 70р бутылка, и обработай места где у тебя желтым все, арки, низ дверей, результат приятно удивит! Спасибо! а антиржака прям поверх краски? не разъест краску? поздравляю ))) спасибо! Кстати твоя снежинка на мою очень похожа. Так же антенна на крыше + повторители на крыльях. вообще в ней телефон стоял, но пре-предыдущий хозяин его снял перед продажей, для меня и предыдущего владельца это осталось загадкой, зачем :) Белый цвет красит любую машину! подделать ее, подкрасить и будет конфетка! Народ, заметил "особенность", при минусовой температуре правая задняя дверь можно сказать не открывается, ручку дергаешь и у двери никакой реакции. куда копать? в цз или сам замок? пока было тепло все открывалось замечательно Цитата
testdrive82 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Прошла неделя, или около 400км как я езжу на этой машине. А заправлялся уже 2 раза по полбака. Первый раз когда забирал ее (в субботу 26 ноября) и в пятницу 2 декабря. со 2 декабря я проехал 193км, а лампочка топлива уже загорелась. Тапку не топил, вышел 4к не крутил, в пробках правда постоял, но как то 20л на 100км это помоему многовато… Цитата
jr44 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Проверь лямбду,расходомер.В основном они являются причиной повышенного расхода,если мотор конечно не труп. Цитата
testdrive82 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Проверь лямбду,расходомер.В основном они являются причиной повышенного расхода,если мотор конечно не труп. мотор капиталился примерно 45тыс назад. Надо будет посмотреть эти датчики. Лямбды у меня помоему нету, у меня стоит пламягаситель и банка, и все. Цитата
testdrive82 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 Народ! Выяснил что все таки залипает стрелка уровня топлива. седня с утра закинул 10л, стрелка как была в красной зоне с заженной лампочкой, так седня там и осталась. Куда копать? Цитата
ZeBriK Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу уровня топлива-в багажнике под люком справа стоит датчик,разбирай датчик и смотри на струны по которым поплавок ходит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.