Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тем много. Мною все перечитаны много раз. Но попробую описать проблему более конкретно.

 

Итак. Когда машину заводишь и она прогревается, то обороты в норме (от 800 при прогреве падают до 650 примерно)

После 5-10 минут езды обороты почему-то начинают держаться в районе 950-1000 и ниже не опускаются.

 

Едет машина хорошо, дерганий и рывков нет. Двигатель тоже работает ровно (компрессия хорошая) 20тыс назад была полная переборка)

 

Новая лямда, свечи, и тд. Масло BMW 5W40.

 

В городе все никак не могу выйти из расхода меньше 15литров на сотню. Причем он почти не изменяется не зависимо от того давлю я тапку, или езжу как пенсионер.

 

Ездил на диагностику несколько раз. Выдает вот такую ошибку (низкий сигнал датчика массового расхода воздуха)

Причем если отключить ДМРВ, то машина сильно начинает тупить и тд. -значит он должен работать нормально. Мерил напряжение на нем. Вроде все показатели напряжения на своем уровне.

 

По трассе расход при 120км/ч-140км/ч получается 10-11 литров на сотню.

 

Знаю что в чем-то проблема, так как ХХ в районе 1000 становиться, это не есть нормально. А вот в чем проблема уже всю голову сломал

Опубликовано

Привет, как та я экспериментировал и вот что заметил. прочитал на форуме, что щель в дросельной заслонке должна быть примерно с газетный лист. Так вот, я решил проверить у себя, на тот момент расход был в городе 12-13л. обьём 2.5 см2. в режиме езды "чуть быстрее чем другие"))). Залез, а у меня листик(газетный) закусывает, что это значить, очень маленькая(щель), я винтом делаю больше, итог.

Долго не сбрасивает газ на холостой, газует на 1000 оборотах пока не остановишься, сразу расход поднялся до 15-17л, вот такой опыт))

Есть американская поговорка " пока крутится не лезь, не ремонтируй"))), а я залез, в тот момент меня что то неустраивало- в холостых оборотах, жестковато работала и подтряхивала, по моему. Так вот я по быстрому всё назад возратил, и думал как так почему КХХ это не контролирует или он изношен или вообще бывает ли так)). Попробуй придушить винтом, но запомни где было, и саму заслонку карбклинером сначала почистить очень чательно нужно. Удачи, но факт, что в это причина)))

Опубликовано

 

 

 

Ездил на диагностику несколько раз. Выдает вот такую ошибку (низкий сигнал датчика массового расхода воздуха)

Причем если отключить ДМРВ, то машина сильно начинает тупить и тд. -значит он должен работать нормально. Мерил напряжение на нем. Вроде все показатели напряжения на своем уровне.

 

По трассе расход при 120км/ч-140км/ч получается 10-11 литров на сотню.

 

Знаю что в чем-то проблема, так как ХХ в районе 1000 становиться, это не есть нормально. А вот в чем проблема уже всю голову сломал

Вот и разберись с ДМРВ, погаси ошибку.

Опубликовано

Залез, а у меня листик(газетный) закусывает, что это значить, очень маленькая(щель), я винтом делаю больше, итог.

Долго не сбрасивает газ на холостой, газует на 1000 оборотах пока не остановишься, сразу расход поднялся до 15-17л, вот такой опыт))

Больше как раз не надо делать - главное, чтобы дроссельная заслонка не упиралась в корпус, иначе со временем ее подклинивать начнет. Возвращай взад, как было, если газету закусывает - нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...