John Loki Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Всем привет! Вопрос такой, хочу поставить редуктор с блокировкой, передаточное число 3.15, машина 530, М60В30 на автомате, но не могу найти именно такой. Предлагают с блокировкой, но числа передаточные совсем другие. Объясните, можно ли поставить например 2.91 или 3.73? Какая будет разница? Заранее спасибо. Или ссылку на разборку, где можно приобрести сей агрегат. Здесь на форуме найти не могу. Цитата
SiM Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор. Цитата
Romaboy Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор. хм,а почему у меня на восьмерке стояла пара 5:0 или 5:3,не помню точно,и разгон был сумасшедший,но максималки не было.мне кажется,все наоборот:больше число-больше динамики))))) Цитата
kad Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор. Меньше число - дольше разгон и наоборот!!! Цитата
SiM Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Меньше число - дольше разгон и наоборот!!! Сорри да! Перепутал Цитата
Andrew_rus Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 меньше число больше число) а влияет ли это как то на расход топлива? Цитата
qss Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 конешно влияет представте ехать на 4скорости 80 км\ч при 4000 об на двигателях больших обьемов стоят более короткие чтоб меньше жрали а мощьности им хватает чтоб разогнатся Цитата
Andrew_rus Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 понял) от души душе душевно в душу!!)) надо будет разобраться что у меня за редуктор и поменять на короткий может жрать будет меншье=) гонят мне не к чему) на м20б25 акпп))) Цитата
Andrew_rus Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 а как масло там проверить? уровень? как слить масло и залить новое? как узнать что редуктор изношен? Цитата
APO Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 извиняюсь за неосведомленность, присоединяюсь к предыдущему посту и еще такой вопрос: редуктор с какими числами в идеале должен стоять с мотором м50б25? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 а если поставить на акпп редуктор от механики с передачей 3.73? а на акпп 3.91 на что может это повлиять? Цитата
Combat Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 немного "тупой" разгон будет и максималка повыше 2 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 получается и расход упадет безнина упадает? или наоборот по городу вырастет а на трассе упадет? Цитата
skamaz Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор. SiM ! Скаж пож ,а хвостовик на этом редукторе с тремя лапами? Я к тому - а может вставить мне её в 524 тд с обычной гертраговской коробкой? Сращу? Цитата
Demon 520 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор. Смущает несколько вопросов: 1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке. 2) как меняется фланец крепления кардана? 3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор. А это можно вообще-то? Смущает несколько вопросов: 1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке. Думаю, разница будет заметной. На М50В25 ставился 3.23, а ты на более слабый мотор хочешь 3.15 поставить. 2) как меняется фланец крепления кардана? Разгибается стопорная пластина, отворачивается гайка, которая его крепит и он снимается (на шлицах). 3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден? Если блокировка подходит, то попробуй. Насчет регулировки - если не трогал регулировочные прокладки, ничего делать не надо, а вообще процесс старый, как мир: мажешь ведущую шестерню краской, поворачиваешь и на шестернях смотришь отпечатки краски - должны быть примерно посередине высоты зубьев и не с краю их "по горизонтали" зуба , если не так - убираешь или добавляешь регулировочные прокладки, а вообще погугли: "регулировка пятна контакта", процедура распространенная при сборке всяких-разных редукторов, задних мостов, и т.п. Цитата
Валентин Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор. Смущает несколько вопросов: 1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке. 2) как меняется фланец крепления кардана? 3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден? вы забыли что задние балки разные! карданы тоже! т е по идеи нужно менять заднюю балку на сложную , и кардан со шрусом! но ехать она не будет совсем! вот посмотри http://members.dodo.com.au/~wawawa/revs.htm и посчитай разницу! Цитата
Andrew_rus Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 а что если на заменить редуктор с 4.10 на 3.70? вообщем акппшный на механику. мащшина на акппп Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 хуже, но не намного. На М50В20 с акпп и 3.64 редукторы ставились например. 1 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Хм) наверное стоит задуматься о переменах) лежит просто хороший у меня пылится! а на расходе топлива как скажется? Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 расход зависит от многих факторов, так что вопрос не о чём... Цитата
Andrew_rus Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 вообщем как я понял, машина будет просто скучнее разгонятся а максималка повысится? почему говорят же на рсаход тоже влияет это? например при 120 км в час будет разный расход) мне интересно на каком редукторе меньше) Цитата
Combat Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 ПЧ - разница в оборотах кардана и колеса. Обороты кардана / на обороты колеса. Например на пятой прямой передаче при 120км/ч обороты движка (равны оборотам кардана грубо говоря): 3500, колес 1000 = 3,5 4000, колес 1000 = 4,0 4400, колес 1000 = 4,4 Соответственно чем ниже ПЧ редуктора, там ниже обороты двигателя. Короче приблизительно как-то так. 1 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 соответственно чим ниже обороты тем меньше жрет)))) по идее)))) спаибо большое за хороший развернутый ответ! Цитата
Валентин Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 ДА, НО ЕСТЬ ОДНО НО , мощности двигателя хватит что бы ехать 140 на 3000 об в минуту ???не будет ли перегруза двс ??? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 мне кажется момент важнее,какой самый больший редуктор Цитата
Demon 520 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 вот у меня стоит родной редуктор 3/64. мне кажется идеален для 2-2.5л. разгон резвый,максималка за 200. больше и нафиг не надо. во всяком случае у нас в Кузбассе негде больше по нашим дорогам. спасибо всем за советы. значит буду пытаться переставить блокировку в свой редуктор. диференциалы взаимозаменяемые. если аккуратно и с душой,то думаю все получится. Цитата
МАКС Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 т.е. на 540 редуктор 2.93 стоит с большей максималкой но со слабым разгоном? посоветуйте какой редуктор мне лучше поставить 3.07 или 3.15. для улучшения разгона. Цитата
bmwuxin Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор. Смущает несколько вопросов: 1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке. 2) как меняется фланец крепления кардана? 3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден? Скрестил 2 рекуктора, а именно: вытащил блокировку с м5 рекуктора (3,91) и поставил ее в редуктор от 540 (2,93), доволен как слон, на третьей передаче 180км/ч! И на тех же 180км/ч на пятой примерно 3000 об/мин, может чуть больше. Расход по трассе на 150-160км/ч 11,5 литров, при 100км/ч около 9,8-10,3 литра. Машина 535, м30b35. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.