Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вопрос такой, хочу поставить редуктор с блокировкой, передаточное число 3.15, машина 530, М60В30 на автомате, но не могу найти именно такой. Предлагают с блокировкой, но числа передаточные совсем другие. Объясните, можно ли поставить например 2.91 или 3.73? Какая будет разница? Заранее спасибо. Или ссылку на разборку, где можно приобрести сей агрегат. Здесь на форуме найти не могу.

Опубликовано

меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор.

Опубликовано

меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор.

хм,а почему у меня на восьмерке стояла пара 5:0 или 5:3,не помню точно,и разгон был сумасшедший,но максималки не было.мне кажется,все наоборот:больше число-больше динамики)))))

Опубликовано

меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор.

Меньше число - дольше разгон и наоборот!!!

Опубликовано

конешно влияет представте ехать на 4скорости 80 км\ч при 4000 об

 

на двигателях больших обьемов стоят более короткие чтоб меньше жрали а мощьности им хватает чтоб разогнатся

 

 

Опубликовано

понял) от души душе душевно в душу!!)) надо будет разобраться что у меня за редуктор и поменять на короткий может жрать будет меншье=) гонят мне не к чему) на м20б25 акпп)))

Опубликовано

извиняюсь за неосведомленность, присоединяюсь к предыдущему посту и еще такой вопрос: редуктор с какими числами в идеале должен стоять с мотором м50б25? :respect:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

меньше число быстрее разгон, больше число выше скорость. У меня есть от 540 м60 2.93 но без блока. Повезёт если найдёшь 2.93 S именно с S, спорт редуктор.

SiM ! Скаж пож ,а хвостовик на этом редукторе с тремя лапами? Я к тому - а может вставить мне её в 524 тд с обычной гертраговской коробкой? Сращу?

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор.

Смущает несколько вопросов:

1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке.

2) как меняется фланец крепления кардана?

3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден?

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор.

А это можно вообще-то?

Смущает несколько вопросов:

1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке.

Думаю, разница будет заметной. На М50В25 ставился 3.23, а ты на более слабый мотор хочешь 3.15 поставить.

2) как меняется фланец крепления кардана?

Разгибается стопорная пластина, отворачивается гайка, которая его крепит и он снимается (на шлицах).

3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден?

Если блокировка подходит, то попробуй. Насчет регулировки - если не трогал регулировочные прокладки, ничего делать не надо, а вообще процесс старый, как мир: мажешь ведущую шестерню краской, поворачиваешь и на шестернях смотришь отпечатки краски - должны быть примерно посередине высоты зубьев и не с краю их "по горизонтали" зуба , если не так - убираешь или добавляешь регулировочные прокладки, а вообще погугли: "регулировка пятна контакта", процедура распространенная при сборке всяких-разных редукторов, задних мостов, и т.п.

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор.

Смущает несколько вопросов:

1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке.

2) как меняется фланец крепления кардана?

3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден?

вы забыли что задние балки разные! карданы тоже! т е по идеи нужно менять заднюю балку на сложную , и кардан со шрусом! но ехать она не будет совсем!

 

вот посмотри http://members.dodo.com.au/~wawawa/revs.htm и посчитай разницу!

 

 

 

Опубликовано

вообщем как я понял, машина будет просто скучнее разгонятся а максималка повысится?

почему говорят же на рсаход тоже влияет это? например при 120 км в час будет разный расход) мне интересно на каком редукторе меньше)

Опубликовано

ПЧ - разница в оборотах кардана и колеса. Обороты кардана / на обороты колеса.

Например на пятой прямой передаче при 120км/ч обороты движка (равны оборотам кардана грубо говоря):

3500, колес 1000 = 3,5

4000, колес 1000 = 4,0

4400, колес 1000 = 4,4

Соответственно чем ниже ПЧ редуктора, там ниже обороты двигателя.

Короче приблизительно как-то так.

Опубликовано

вот у меня стоит родной редуктор 3/64. мне кажется идеален для 2-2.5л. разгон резвый,максималка за 200. больше и нафиг не надо. во всяком случае у нас в Кузбассе негде больше по нашим дорогам. спасибо всем за советы. значит буду пытаться переставить блокировку в свой редуктор. диференциалы взаимозаменяемые. если аккуратно и с душой,то думаю все получится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

т.е. на 540 редуктор 2.93 стоит с большей максималкой но со слабым разгоном? посоветуйте какой редуктор мне лучше поставить 3.07 или 3.15. для улучшения разгона.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста. На машине стоит редуктор 3/64, без блоки, крепеж кардана на 4 болта. На халяву достал идеальный редуктор 3/15, с блокировкой, шильдом S на корпусе, но крепеж кардана под 6 болтов. Вот теперь думаю, поставить его целиком (заменив фланец кардана). Либо вытащить блокировку и воткнуть в свой редуктор.

Смущает несколько вопросов:

1) если ставить целиком,насколько "отупеет" машина с моим М50В20 МКПП (Гертраг)и подойдет ли он к балке.

2) как меняется фланец крепления кардана?

3) стоит ли перекидывать блокировку и удастся ли потом отрегулировать редуктор после сборки? насколько процес регулировки труден?

Скрестил 2 рекуктора, а именно: вытащил блокировку с м5 рекуктора (3,91) и поставил ее в редуктор от 540 (2,93), доволен как слон, на третьей передаче 180км/ч! И на тех же 180км/ч на пятой примерно 3000 об/мин, может чуть больше. Расход по трассе на 150-160км/ч 11,5 литров, при 100км/ч около 9,8-10,3 литра. Машина 535, м30b35.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...