Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

извините,возможно не по  томе...

машина 94г  м50б25, стоит дмрв  бош,лопаткой,  читаю про пленочный и нитевой. какой у  меня стоит  и какой должен?  

На такой мотор пленочный шел.

 

там  кусок  лопатки отлетел)походу  надо новый заказывать

Видимо да. Еще вопрос - какой кусок и от какого места - можешь сфоткать?

Опубликовано

На такой мотор пленочный шел.

 

Видимо да. Еще вопрос - какой кусок и от какого места - можешь сфоткать?

сфоткать могу позже.на словах:там лопатка.она разделена на 3 отдельных.тоесть там 2 разрезика в  лопатке,которая посередине  отвалилась

Опубликовано

Товарищи знатоки поможите !

1991г.в 2.5, безваносный ДМРВ BOSH. При чистке нечаянно оборвал нить, какое должно быть сопротивление этой проволоки, хочу припаять новую

Опубликовано

Товарищи знатоки поможите !

1991г.в 2.5, безваносный ДМРВ BOSH. При чистке нечаянно оборвал нить, какое должно быть сопротивление этой проволоки, хочу припаять новую

Увы, тут не так все просто - эта проволока из платины или какого-то сплава на ее основе. И даже если ты ее спаяешь - у нее резко возрастет тепловая инерционность за счет места пайки, такой расходомер правильно работать уже не будет.  А как ты умудрился ее порвать? Лазил что ли чем-то туда? Или струю карбклинера с близкого расстояния на нее направлял?

Опубликовано

Увы, тут не так все просто - эта проволока из платины или какого-то сплава на ее основе. И даже если ты ее спаяешь - у нее резко возрастет тепловая инерционность за счет места пайки, такой расходомер правильно работать уже не будет.  А как ты умудрился ее порвать? Лазил что ли чем-то туда? Или струю карбклинера с близкого расстояния на нее направлял?

 случайно ткнул в нее палочкой для ушей(((

неужель нет решения ?

Опубликовано

 случайно ткнул в нее палочкой для ушей(((

Я даже струю карбклинера на нее лил с расстояния сантиметров 20-25. И кстати, вполне нормально отмывает, могу подсказать производителя - ABRO в синих баллона, у него струя, как с мини-керхера, и растворяет много чего.

 

неужель нет решения ?

В данном случае - увы и ах...

Опубликовано

никто не в курсе как подключить дмрв дома? кроме 12V еще и 5 надо или нет? 

ДМРВ разные и подключаются по разному.

 

Вариантов ремонта дмрв несколько:

1.Покупка мотроник онлайн и калибровка текущего\нового волговского.

2.Заказ адаптера для дмрв - дешевле намного, но и функция только одна.

Опубликовано (изменено)

методом тыка выяснил, что изнашивается сама нить, она стала тоньше ( видимо обгорает со временем)  и сопротивление у нее изменилось.  удалось добиться напряжение покоя 1V, но при "не покое" уже не то напряжение какое нужно, надо думать дальше! скорей всего нужно лезть в саму плату, но там все супер микроскопическое, невооруженным глазом ничего  не видно. 

замер нити с точностью 1 сотка ничего не дала, получилось 0.07мм видимо там тысачные или того меньше износ. насколько знаю толщина новой нити 0.07мм и есть. и еще, на ощупь нить какаято ширшавая, новая думаю должна быть гладкой

Изменено пользователем ivanco84
Опубликовано

Если хочешь корректировать показания. То нужен АЦП-ЦАП. Есть уже готовые с подключением к лямбда зонду. Стоят около 1к.р. На форуме есть тема про данный согласователь. С ним можно спокойно поставить расходомер от волги, или оставить свой. 

Опубликовано

так не интересно, хочется так его помучить), в ближайшем будущем буду всеравно новый заказывать, орегинал. а старых у меня 2шт. вот и ковыряю один

Опубликовано

IMG_20110127_112349.jpgдобился показаний 1вольт, при этом регулировать есть возможность, завтра пойду испытания проводить 

 

лучше качество фото не получается сделать

Опубликовано

короче все это шляпа, двиг ваще толком не пашет, буду покупать новый дмрв, а там посмотрим напряжение покоя и остальное на нрмальном дмрв

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сразу извинюсь, тему читать не стал, убегаю. Такая проблемка пар в мокрую погоду и сутра, плавают обороты на холостых после прогрева, особенно раздражает когда без газа отпускаешь сцепление и спакойно подкатываешся, машина чутьли не глохнет обороты 300-400 на 1-2сек потом набирает до 1000-1200 также на 1-2сек. Мне кажется туповато набирает, хотя все кто ездил на м50б25 сказали что разгон хороший. ДМРВ? 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сразу извинюсь, тему читать не стал, убегаю. Такая проблемка пар в мокрую погоду и сутра, плавают обороты на холостых после прогрева, особенно раздражает когда без газа отпускаешь сцепление и спакойно подкатываешся, машина чутьли не глохнет обороты 300-400 на 1-2сек потом набирает до 1000-1200 также на 1-2сек. Мне кажется туповато набирает, хотя все кто ездил на м50б25 сказали что разгон хороший. ДМРВ? 

У меня такая хрень вылечилась заменой лямбды. У меня м50b25 бош.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...