Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модифицировал адаптер добавив транзисторы на K и L линии, ради интереса вот по этой схеме, та же история батарею и зажигание видит но не один блок не находит, пришёл к мнению что все схемы INPA без программируемой логики это шняга полная, не зря в оригинальной схеме стоит программируемая логика.

 

910154fa97e1t.jpg

index.pdf

Опубликовано

У тебя бош? Блок ZKE видит?

Можешь ссылку кинуть на адаптер?

ASLAMBEK извини что подзасираем твою тему. 

Да у меня бош 3.1 на ZKE не зацикливался, могу как нибудь на своей попробовать, но точно могу сказать что управлял окнами и люком. Так же глядел Мотрон 3.3 88 год 535 и Сименс 520, но там мне двигатель нужен был. Брал тут, но что то он подорожал. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=251247841662&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец-то нашел ноут с СОМ-портом и, как обещал, проверил собранный мною ADS интерфейс для INPA - работает!
Прочитал ZKE, приборку и DME MS40.1... ABS и подушку INPA увидеть у меня не смогла - видимо нету нужных версий - буду пробовать запустить DIS.
Двигатель читает в онлайне.
Ссылки на схему и описание я писал ранее: http://www.e34.su/forum/topic/25314-diagnosticheskii-skaner-oborudovanie/page-16?do=findComment&comment=1162784
 
Печатная плата у меня вышла корявенькая, но работает (во вложении). Транзисторы BS170, диоды 1N5818, защитные диоды P4KE18CA
Относительно простенькая схемка, которую может собрать каждый, кто хоть немного дружит с паяльником... Ничего прошивать не надо.

TnyADS-INPA.zip

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец-то нашел ноут с СОМ-портом и, как обещал, проверил собранный мною ADS интерфейс для INPA - работает!

Прочитал ZKE, приборку и DME MS40.1... ABS и подушку INPA увидеть у меня не смогла - видимо нету нужных версий - буду пробовать запустить DIS.

Двигатель читает в онлайне.

Ссылки на схему и описание я писал ранее: http://www.e34.su/forum/topic/25314-diagnosticheskii-skaner-oborudovanie/page-16?do=findComment&comment=1162784

 

Печатная плата у меня вышла корявенькая, но работает (во вложении). Транзисторы BS170, диоды 1N5818, защитные диоды P4KE18CA

Относительно простенькая схемка, которую может собрать каждый, кто хоть немного дружит с паяльником... Ничего прошивать не надо.

Приветствую. Имею е34 m50b25 1990 год мозги бош. Подскажите схемку, есть шаряшие люди помогут спаять. Интересует чтение и сброс ошибок, и просмотр показания датчиков в реальном времени. Спасибо
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Файлы прикрепил кроме карсофта, слишком большой размер файла так что кому надо скину на mail.

Так что дерзайте!

 

 

Здраствуйте. Скиньте пжлст карсофт. Petr.blok@mail.ru

Опубликовано

Здравствуйте.

Извиняюсь перед топикастером, за флуд немного не в тему.

Пациент личный, интерес огромный, мотор M20B20, мозг Motronic 1.3, год 90й, комплектация LOW (машина для Германии).

На данный момент осваиваю переходник с MAF to VAF.

Столкнулся с некоторыми проблемами, а именно, не стабильная подача топлива.

Необходимо посмотреть лайвдату, интересует отображение температур впуска и двигателя, желательно увидеть синус лямбды.

Пользовал покупной (взятый на время) карсофт 6.5, кроме вина и тест статус ОК, ни черта не кажет.

Пользовал покупной (взятый на время) автоком CDP+

9bFZl.jpg

В принципе устраивает, но так-же показывает некоторые данные несколько неадекватно:

1-опережение зажигания 38-40 градусов на ХХ!

2-время впрыска при повышении оборотов уменьшается. Ну не знаю.

3-есть несколько строчек типа: "уровень нагрузки" - в корой прыгает напряжение от 0 до 5в.

Срины с окошек могу сделать, но с карсофтом будет сложнее, да и смотреть там не на что...

Собственно вопрос в следующем, чем самым простым (имею в виду аппаратную составляющую) можно посмотреть полную LiveData в мотронике 1.3?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят выручайте! У меня карсофт 6,5 шнурок как на фото, но только второй разъём не компорт, а D-SUB как на втором фото. Беда что от этого разъёма (D-SUB) оторвались проводки и я нигде не могу найти распайку такого кабеля (ADS - D-SUB), с электрикой я не очень дружу, потому в схемах не очень. Ребят, может кто в курсе или у кого такой же шнурок, подскажите куда какой провод паять на D-SUB разъёме. Спасибо!i.jpegi.jpeg1.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят выручайте! У меня карсофт 6,5 шнурок как на фото, но только второй разъём не компорт, а D-SUB как на втором фото. Беда что от этого разъёма (D-SUB) оторвались проводки и я нигде не могу найти распайку такого кабеля (ADS - D-SUB), с электрикой я не очень дружу, потому в схемах не очень. Ребят, может кто в курсе или у кого такой же шнурок, подскажите куда какой провод паять на D-SUB разъёме. Спасибо!attachicon.gifi.jpegattachicon.gifi.jpeg1.jpeg

 

Это не D-SUB, а DB-15 (тот же DB-9, только шире).

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...