Перейти к содержанию

  

260 проголосовавших

  1. 1. Механика или Автомат?

    • Механика
      178
    • Автомат
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я наверное за автомат, можно больше внимание уделить рулежке, ручка как то отвлекает немного. + в Москве обязательно автомат, на ручке по пробкам, это онанизм. Сам до недавнего времени был фанат со стажем, мкпп.

Опубликовано

Только кража!

Только ограбление!

Только m60b40+5HP30 и будет вам счастье! Никто не догонит(ну почти) и по лужковцу-собянинску можно ездить..

Опубликовано

Механика - погонять, типа гонщик, двигателем тормозить и раскрутить двиган как хочешь. А на автомате - комфортно , плавно, не думаешь ни о чем кроме дороги, внимания больше дороге. Вот. На автомате пидалей меньше, левый ботинок целее будет. Некоторые боятся автомата на старой машине из-за дороговизны, кто-то думает расход больше, но поездив на обоих бэхах скажу точно - нужно иметь 2-е бэхи, одну на автомате, ну а другую..... ну вы меня поняли. Абсолютно две разные по ощущениям тачки. Мое мнение, и только.

Опубликовано

Я щя буду себе покупать автоматное малолитражко наверное ауди чё нить типа 1,8 или меньше..))) чем меньше тем лучше, но главное что бы был автомат и кондей. По городу само то ползать в пробках которое у нас с каждым днём всё больше напоминают московские. Недавно на своей простоял 3 часа в пробках, это всё равно что на самолёте пытацо 40 кмч лететь и не падать...

 

Механнику предпочитаю исключительно на обьёме, ибо что бы чувствовать двигатель как можно лучше. Просто ощющения от 3,5 м30 или же 4,0 м60 на палке не передаваемые, никакие 2 литра на палке такого не покажут. Обьёмники на автомате тоже себя красиво ведут не спорю, та же 735 в 32м на акпп едет непередаваемо и полностью противоположно нежели моя. Вроде двиган один и тот же, и масса примерно равна, подвеска и всё в этом духе, а поведение машин как огонь и вода...

 

Каждому свое)))

Опубликовано

механика,даже с пробками! Но когда выезжаеш за город.... Можно отлично по дрифтить гденить. А на автомате незяяя... Ну если из "А" в "б" то автомат.

Опубликовано

У меня м50 2,5 на ручке уже 4год,езжу агрессивно( не нагло,грубо - просто люблю драйв),но в последние годы пробки становятся не выносимыми (особенно летом т.к.кондёра в компл.нет)в пробках всегда думаю о автомате (но не 2,5 поболее 3-3,5) Вообщем разумом за автомат,но сердцем за МЕХАНИКУ!

 

Кстати,как-то случайно у мастера познакомился с прежним хозяином - его глаза заблестели когда машину увидел,так вот он много чё менял говорит на ней(после него ещё 2 хозяина было)и главное говорил коробку от М-ки ставил,а я не щарю как её распознать - подскажите плиз

Опубликовано

если речь идет о немце то только АКПП и для удобства и для драйва! нет денег на обслуживание читай ниже

если о ладе то МКПП прошлый век имхо, рости надо

Опубликовано

34 на ручке было я так понимаю раза в 4 выпущено больше чем на автомате, это как щас создать опрос на ф10 форуме, ручка или автомат, там первым же вопросом будет "а что такое ручка?"

Опубликовано

Неделю стартер не работал, на МКПП удобно было, что машина всё равно ок, главное на горочке парковать или прохожих поднапрячь :) Зимой враскачку отлично выезжает из сугробов, LSD тут правда ещё в помощь. На свободной дороге одно удовольствие, хотя думаю DSG с лепесткаи тоже бы норм было бы в этой ситуации. Дрифты - отлично, автомат отдыхает :) В пробке напрягает, нога устаёт, действия по переключениям просто чтобы проползти пару метров кажутся бессмысленными, в этой ситуации хочется автомат, хоть его у меня никогда и не было. Пожалуй соглашусь по поводу двух машин, однако есть "но", очень дорого выйдет купить сразу две дорогие и комфортные машины с разницей лишь в коробках, скорее всего автоматная будет шушлаечной. Ну и плюс к этому частенько хочется в одной поездке то механику, то автомат, а извините, машина только одна с собой. Вот бы такую механику, у которой был роботизированный режим езды в пробках, это был бы идеал :)

Опубликовано

Я тож 7 лет ездил на мешалке и кричал что АКПП отстой а потом сел на автомат и теперь меня с него не сгониш )))

Опубликовано (изменено)

В смеси с бандой "ананистов" на правой руке и левой ноге?)))

 

Лёх, это как про резиновую женщину, не увлекайся)) :rofl2::rofl2::rofl2:

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

МКПП - это возможность самому решать, когда и как передавать момент на колёса, непосредственно участвовать в процессе. Вот прохожу я поворот на пределе, всегда знаю, сколько момента на задних колёсах в данную секунду, а тут подстава - коробка сама переключилась на ступень выше... Тут уж кто, что от машины хочет, "максимальный контроль" али "подумай за меня, я лучше правой рукой девочку по ножке поглажу" ;) Сколько не ездил на автоматах, признаю их приемущество только в глухих пробках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...