Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стартер крутит а завестись даже намеков нет.

включаю зажигание и вручную проварачиваю коленвал-слышно как срабатывают форсунки.

вставляю свечу в катушку подсоединяю к масе и кручу коленвал- форсунки срабатывают искры ноль.

у кого есть идеи?

Опубликовано

все гораздо хуже

померял компрессию

0 0 0 0 0 10

А какая компрессия должна быть, если форсунки льют а искры нет?. Восстановите искру и залейте в цилиндры масло.

Опубликовано

По ходу клапана позагибало, цепь могла перескочить, надо разбирать мотор и ремонтировать ГБЦ.

Разбирать пока рано. Проверьте (+) на катушке и управляющий минус.

Опубликовано

Вроде компрессия в моторе от исправности системы зажигания не зависит !!! А отсутствие компрессии говорит о проблемах в самом моторе.

А если подумать?. Форсунки льют, значит ДПКВ условно исправен. Форсунки льют и смывают масло со стенок цилиндра, отсюда низкая компрессия. Проверяйте питание на катушке.

Опубликовано

А если подумать?. Форсунки льют, значит ДПКВ условно исправен. Форсунки льют и смывают масло со стенок цилиндра, отсюда низкая компрессия.

Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову.

Опубликовано

Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову.

Согласен, но нужно идти от простого к сложному.

Опубликовано

А разве не искра зависит от дпкв? за форсы отвечает датчик распреда не так ли?

Если накроется ДПКВ то ничего работать не будет, ни форсунки, ни зажигание, ни БН.

Опубликовано

Если накроется ДПКВ то ничего работать не будет, ни форсунки, ни зажигание, ни БН.

начал разбирать

снял валы

на вид вроде все клапана на месте

сниму голову напишу что там

Опубликовано

Разбирать пока рано. Проверьте (+) на катушке и управляющий минус.

на фишке которая к катушке при включеном зажигании + постоянно есть

что за управляющий минус?

Опубликовано

Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову.

вот и я не пойму в 6 цилиндре нормальная компрессия а в остальных ни меньше ни чуть чуть а 0

когда снял валы крутанул коленвал и тоже самое в 6 есть остальные 0

Опубликовано

Погорячился по ходу, очень быстро мотор разобрал, в М50 бывает такое, сам чуть не попал на ремонт. Бензос заправил очень плохой сам незная, на ночь оставил машинку потом не смог завести, вернее завёл и сразу заглохла и всё, а через минут 5 после очередного старта в попытках завести мотор, вообще стал крутить как будто нет свечей, то есть компресия нуливая. Оказалось подвисли клапана совсем нанемног но этого достаточно что бы копрессия пропала, а я думал нырнула цепь в картер. Залил ВД-40 и всё ГУД, немного постояла 2 часа и всё стало на свои метса, немного покрутил стартером и машина завелась как обычно.

Опубликовано

Ну я думаю, что чисто из-за бензина такое получить, если машина до этого эксплуатировать - шанс один из 1000. Я скорее поверю в то, что двигатель несколько лет не трогали, не проворачивали периодически для профилактики, а потом потребовалось завести и тут нарвались на отсутствие компрессии. Хотя посоветую вот что: вручную чем-нибудь продавить клапан (поршень НЕ ДОЛЖЕН быть в ВМТ!) и отпустить его, если при закрытии не будет слышно стука - клапан подвис.

Опубликовано

Всё возможно))) когда слил тот 92 на улице было жаркое лето +32 в тени, на асвальт немного налил и поджог так он так каптить начал, сяляра отдыхает и не сгорел весь ещё и жирное пятно осталось. А что бы клапана подвисли нужно по моему и милиметра недозакрыться, что бы компрессии не было. Сам бы не датукал что по чём, ещё бы с горяча и голову скинул, а вот на форум залез и так пару деньков поиском крутил :smile_55: и вот понял что в клапанах дело и что ВДшкой их раскаксовывают по быстрому.

Опубликовано

Во впускные каналы, по возможности, чтоб попала на стержни клапанов в районе выхода из направляющих втулок.

вскрытие показало 10 погнутых впускных клапанов :((

Опубликовано

вскрытие показало 10 погнутых впускных клапанов :((

вопрос следующий

все собрал

завел

обороты на холостом 1500 потом резко становятся 2000 и резко обратно 1500 и т.д.

короче скачут 1500-2000 причем скачут быстро

что такое?

Опубликовано

вопрос следующий

все собрал

завел

обороты на холостом 1500 потом резко становятся 2000 и резко обратно 1500 и т.д.

короче скачут 1500-2000 причем скачут быстро

что такое?

Опубликовано

Ничего не забыл подключить к впускному коллектору или дроссельному узлу? Такое впечатление, что подсасывается неучтенный воздух, причем в приличных количествах.

Опубликовано

Ничего не забыл подключить к впускному коллектору или дроссельному узлу? Такое впечатление, что подсасывается неучтенный воздух, причем в приличных количествах.

да вроде все подключил

ну проверю еще раз завтра

не подскажешь где схему посмотреть подключения всех трубок (воздушных.картерных газов )

Опубликовано

на клапан ХХ возможно одели не тот разъем

 

свозите на диагностику будет проще

 

когда воздух сосет работает просто не стабильно , а в целом проверьте все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...