scherstjuk Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Стартер крутит а завестись даже намеков нет. включаю зажигание и вручную проварачиваю коленвал-слышно как срабатывают форсунки. вставляю свечу в катушку подсоединяю к масе и кручу коленвал- форсунки срабатывают искры ноль. у кого есть идеи? Цитата
Алекс Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот про это есть целая тема, почитай: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/9473-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BC20-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%82/page__st__330__p__457471__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C__fromsearch__1#entry457471 Цитата
scherstjuk Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Вот про это есть целая тема, почитай: все гораздо хуже померял компрессию 0 0 0 0 0 10 Цитата
scherstjuk Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 все гораздо хуже померял компрессию 0 0 0 0 0 10 не правильно написал двигатель м50в25 Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 все гораздо хуже померял компрессию 0 0 0 0 0 10 прикольно... зазоры в клапанах есть? Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 все гораздо хуже померял компрессию 0 0 0 0 0 10 А какая компрессия должна быть, если форсунки льют а искры нет?. Восстановите искру и залейте в цилиндры масло. Цитата
Алекс Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 По ходу клапана позагибало, цепь могла перескочить, надо разбирать мотор и ремонтировать ГБЦ. Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 По ходу клапана позагибало, цепь могла перескочить, надо разбирать мотор и ремонтировать ГБЦ. Разбирать пока рано. Проверьте (+) на катушке и управляющий минус. Цитата
Алекс Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Вроде компрессия в моторе от исправности системы зажигания не зависит !!! А отсутствие компрессии говорит о проблемах в самом моторе. Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Вроде компрессия в моторе от исправности системы зажигания не зависит !!! А отсутствие компрессии говорит о проблемах в самом моторе. А если подумать?. Форсунки льют, значит ДПКВ условно исправен. Форсунки льют и смывают масло со стенок цилиндра, отсюда низкая компрессия. Проверяйте питание на катушке. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А если подумать?. Форсунки льют, значит ДПКВ условно исправен. Форсунки льют и смывают масло со стенок цилиндра, отсюда низкая компрессия. Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову. Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову. Согласен, но нужно идти от простого к сложному. Цитата
dr.motor Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 залить масло в цилиндр и померить компрессию еще раз Цитата
Campus Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А разве не искра зависит от дпкв? за форсы отвечает датчик распреда не так ли? Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А разве не искра зависит от дпкв? за форсы отвечает датчик распреда не так ли? Если накроется ДПКВ то ничего работать не будет, ни форсунки, ни зажигание, ни БН. Цитата
scherstjuk Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Если накроется ДПКВ то ничего работать не будет, ни форсунки, ни зажигание, ни БН. начал разбирать снял валы на вид вроде все клапана на месте сниму голову напишу что там Цитата
scherstjuk Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Разбирать пока рано. Проверьте (+) на катушке и управляющий минус. на фишке которая к катушке при включеном зажигании + постоянно есть что за управляющий минус? Цитата
scherstjuk Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Но хоть какая-то должна же быть? Там же зазоры мизерные, и если она по нулям - тут скорее всего не в поршневой дело. Хотя "для очистки совести" можно налить немного масла в цилиндры и попытаться завестись, если не получится - снимать голову. вот и я не пойму в 6 цилиндре нормальная компрессия а в остальных ни меньше ни чуть чуть а 0 когда снял валы крутанул коленвал и тоже самое в 6 есть остальные 0 Цитата
Vladimir163 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Погорячился по ходу, очень быстро мотор разобрал, в М50 бывает такое, сам чуть не попал на ремонт. Бензос заправил очень плохой сам незная, на ночь оставил машинку потом не смог завести, вернее завёл и сразу заглохла и всё, а через минут 5 после очередного старта в попытках завести мотор, вообще стал крутить как будто нет свечей, то есть компресия нуливая. Оказалось подвисли клапана совсем нанемног но этого достаточно что бы копрессия пропала, а я думал нырнула цепь в картер. Залил ВД-40 и всё ГУД, немного постояла 2 часа и всё стало на свои метса, немного покрутил стартером и машина завелась как обычно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну я думаю, что чисто из-за бензина такое получить, если машина до этого эксплуатировать - шанс один из 1000. Я скорее поверю в то, что двигатель несколько лет не трогали, не проворачивали периодически для профилактики, а потом потребовалось завести и тут нарвались на отсутствие компрессии. Хотя посоветую вот что: вручную чем-нибудь продавить клапан (поршень НЕ ДОЛЖЕН быть в ВМТ!) и отпустить его, если при закрытии не будет слышно стука - клапан подвис. Цитата
Vladimir163 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Всё возможно))) когда слил тот 92 на улице было жаркое лето +32 в тени, на асвальт немного налил и поджог так он так каптить начал, сяляра отдыхает и не сгорел весь ещё и жирное пятно осталось. А что бы клапана подвисли нужно по моему и милиметра недозакрыться, что бы компрессии не было. Сам бы не датукал что по чём, ещё бы с горяча и голову скинул, а вот на форум залез и так пару деньков поиском крутил и вот понял что в клапанах дело и что ВДшкой их раскаксовывают по быстрому. Цитата
scherstjuk Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 пока голову не снял попробуем вд. куда там ее налить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Во впускные каналы, по возможности, чтоб попала на стержни клапанов в районе выхода из направляющих втулок. Цитата
scherstjuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Во впускные каналы, по возможности, чтоб попала на стержни клапанов в районе выхода из направляющих втулок. вскрытие показало 10 погнутых впускных клапанов :(( Цитата
scherstjuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 вскрытие показало 10 погнутых впускных клапанов :(( вопрос следующий все собрал завел обороты на холостом 1500 потом резко становятся 2000 и резко обратно 1500 и т.д. короче скачут 1500-2000 причем скачут быстро что такое? Цитата
scherstjuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 вопрос следующий все собрал завел обороты на холостом 1500 потом резко становятся 2000 и резко обратно 1500 и т.д. короче скачут 1500-2000 причем скачут быстро что такое? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ничего не забыл подключить к впускному коллектору или дроссельному узлу? Такое впечатление, что подсасывается неучтенный воздух, причем в приличных количествах. Цитата
scherstjuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Ничего не забыл подключить к впускному коллектору или дроссельному узлу? Такое впечатление, что подсасывается неучтенный воздух, причем в приличных количествах. да вроде все подключил ну проверю еще раз завтра не подскажешь где схему посмотреть подключения всех трубок (воздушных.картерных газов ) Цитата
dr.motor Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 на клапан ХХ возможно одели не тот разъем свозите на диагностику будет проще когда воздух сосет работает просто не стабильно , а в целом проверьте все Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 экономайзер постоянно на заведенной машине зашкаливает А когда едешь - не зашкаливает? Вообще так и должно быть, если машина на месте стоит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.