Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужчины, парни, подскажите может кто сталкивался или у кого было такое, заводится работает ровно на холодную в режиме прогрева, как только обороты падают до 500-600 мажина начинает работать как будто на спорт валу с высоким подъемом, как половина тазов рейсеров, но это не сильно пугает меня но устранить хотелось бы, так же меня беспокит выстрелы в глушитель, симтомы и поведение щас опешу, выехал разогнался примерно до 60 еду на третьей или четвертой не суть, хочу обогнать или просто ускорится резко, нажимаю на газ в пол не резко обычно, машина начинает ускорение буквально на секунду и тут же на ее жопу кинули что то, раздается хлопок в выхлоп, и машину начинает рывками колбасить при этом на педаль она уже практически не реагирует, чуть чуть держу педаль чтоб на обочину съехать рывками, при этом обороты скачут от 200 до 3-4 ну взависимости какая скорость на спидометре, если выжать сцепление то машина тут же заглохнет, тут же ключ на старт заводится как ни вчем не бывало, и обороты нормальные держит, можно ехать спокойно, но опять же не выжимая газ в пол, если давить в пол педали примерно то машина едет без каких либо нареканий, ах да чуть не забыл выезжал на трасу при плавном разгоне такая же фигня. т.е разогнался плавно до пятой и погнал потихоньку ускаряться и где то после 160 начинаются охота на сзади идущих стрелям из глушака но на такой скороти это мене чуствительней, что это может быть?

Опубликовано

Богатая смесь однозначно. А почему - причин много: дохлая лямбда, подсос неучтенного воздуха, который мозги по сигналу лямбды безуспешно пытаются скомпенсировать, дохлый регулятор давления топлива, льющие форсунки... Посмотри, что с давлением топлива в рампе для начала.

Опубликовано

так я понимаю, что чудес на планете не бывает, но все же ошибок по мотору нет, свечи выкручивал нагара нет, свеча сама фигня белая в которой электрод, белая, так вот ушко это чуть кирпичного цвета, мерели давление по системам, например заводили глушили, дальше глушили магистраль подачи на утечку давления через бензонасос держал 2. бара долго минут 30 мы сидели ни ушло, также решили проверить рампу завели заглушилли на обратке и смотрим за 40 минут ушло на одно деление было 2.5 бара стало 2.4 к примеру, так же стал плохо заводится долго крутит оч долго и все равно может не схватиться, а если чуть газку нажать то чутли не с пол оборота на холодную схватывает, на горячую пару оборотов и завелась при таком методе, всю башню сломал

Опубликовано

я больше пешу не для совета узнать, а наверно для упокоения, что я в правельном направлении иду, не судите меня я хотелбы выложить алгоритм своих дальнейших действий, а с вашей стороны хотелось бы узнать в ту ли степь полез, но от советов и опыта не откажусь ни когда.

И так раз ездить пока на ней могу то пока поезжу накоплю денег. Сам алгоритм хочу поменять катушку зажигания, мало ли че сней не новая мож на высоких оборотах не справляется, далее броники заменить все, далее хотел форсы заменить, по этому поводу отписал в другой теме но о полезных вещах не откажусь услышать и тут, далее хотел поставить регулятор больше от волги говорили становится как родной и давление в нем вроде 3.5 кажется, далее хотел заменит сам насос и почистить систему топливную, разумеется хотел менять это все сразу. Или лучше по очередно это делать?

Опубликовано

Так, а точно в выхлопную систему стреляет? Просто в таком случае свечи черные должны быть, а у тебя наоборот, белые. ТОгда это об обратном говорит - смесь бедная, а при бедной смеси обычно стреляет во впуск. Насчет давления топлива, я смотрю, его уже меряли, вроде нормальное, но это на холостых оборотах, под нагрузкой расход выше и оно может сильно проседать. Ну тут что, или фильтра забиты (их кстати, два - один перед баком стоит, основной, второй - сетка на входе в насос), или сам насос помирает, пора менять. Еще может быть, что пережата трубка подачи топлива под машиной, надо лезть под машину и смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...