Gogish Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет авто 91г. двигатель м50в20 МКПП. Вчера вечером завел машину, обороты были 1500, и не падают. Никогда такого не было поэтому заглушил машину и опять завел, все отлично 800 оборотов. Прогрел, поехал домой, после около 50 км. пути, началась довольно ощутимая вибрация в салоне, особенно когда трогаешься, и двигатеь начал реветь как у камаза. Решил что окончательно убился катализатор (где-то сифонило) поэтому и заревела. Сегодня завел, прогрел поехал на работу опять проехал около 50 км., началась вибрация и рев двигателя, жмешь на гашетку двигадель очень вяло пытается набрать обороты, до работы оставалось около 2 км. вибрация то появлялась то пропатала и звук мотора становился привычны. Вот размышляю, что могло случится?!?!? Думаю начать с малого, поменять свечи. Буду рад если кто конкретным советом поможет. Цитата
drovolet Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 С увеличением оборотов вибрация становится больше или меньше? Если больше, то может быть проблема с бензонасосом или регулятором давления. Если меньше, то может отключается цилиндр. Цитата
Gogish Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Значит дела обстоят так. После 2 дней наблюдений вывод такой, после часа работы (+- 5минут) машина превращается в вибромассажер. Начинает трястись и не ровно работать, обычно обороты около 750-800, после превращения обороты опускаются до 600. Если на нетралке то тряска уменьшается после 1500 оборотов, если на скорости то после 3500 оборотов. Такое ощущение, что машина начинает жестко троить, думал на свечи или катушки, но чудо в другом. После 20 минут яйцетряски, мотор снова начинает работать ровно Это может быть из-за мозгов? (разумеется автомобиля) Цитата
Gogish Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Обнаружил новую улику, когда двигатель работает не ровно то начинает сильно вонять горелым маслом. Однако выхлом чисты с нормальным запахом, никаких явных следов течи не обнаружино, под машиной сухо, масло в норме. Сегодня 2 часа стоял в пробке машина работала ровно, теперь даже и не знаю на что думать. Искал в нэте, похожие симптомы были у мужика на фокусе, он написал что был клюк в каком то контраллере фарсунок. На М50 моторе есть что то подобное? Если вырубается цилиндр то куда надо посмотреть и что заменить (катушки и свечи пока не проверял т.к. глюк начинается внезамно и может пропадать, но походу они работают)? Дайте дельный совет, ато пол мотора мотора менять как то накладно. Цитата
MisterMagic Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Обнаружил новую улику, когда двигатель работает не ровно то начинает сильно вонять горелым маслом. Однако выхлом чисты с нормальным запахом, никаких явных следов течи не обнаружино, под машиной сухо, масло в норме. Сегодня 2 часа стоял в пробке машина работала ровно, теперь даже и не знаю на что думать. Искал в нэте, похожие симптомы были у мужика на фокусе, он написал что был клюк в каком то контраллере фарсунок. На М50 моторе есть что то подобное? Если вырубается цилиндр то куда надо посмотреть и что заменить (катушки и свечи пока не проверял т.к. глюк начинается внезамно и может пропадать, но походу они работают)? Дайте дельный совет, ато пол мотора мотора менять как то накладно. выкрути свечи и сравни нагар - это самое простое для начала Цитата
MisterMagic Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 в идеале - онлайн замер давления в топливной системе Цитата
Vladimir163 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Такая же фигня, только трясёт с самой заводки, как обороты повыше тряски меньше, выкрутил свечки 5я мокрая и 4я немного, остальные черные. Свечи новые хорошие денсо. Я думаю что форсы стали лить и ещё карб клиниром сверху их на герметичность проверил так вот, газует, ещё и герметичность пропала. Вот боюсь, что не форсы выбило, а ЭБУ глючит)) Завтра буду переставлять метсами, может всётаки форсы) Цитата
nikolay1672 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 вскрой крышку где лежат провода форсунок и просмотри у меня они протерлись проблема решилась Цитата
MisterMagic Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Такая же фигня, только трясёт с самой заводки, как обороты повыше тряски меньше, выкрутил свечки 5я мокрая и 4я немного, остальные черные. Свечи новые хорошие денсо. Я думаю что форсы стали лить и ещё карб клиниром сверху их на герметичность проверил так вот, газует, ещё и герметичность пропала. Вот боюсь, что не форсы выбило, а ЭБУ глючит)) Завтра буду переставлять метсами, может всётаки форсы) перелив имеет место быть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.