TARANTINOV Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 периодически возникают вопросы по выбору амортизаторов и опор. решил сделать небольшое пояснение по существующим вариантам опор. дополнения приветствуются. рассматривались три основных варианта для Е34. на Е34 ставилось 3 вида передних опор. была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы - разная длина и толщина штока! простая: состоит из деталей 1 (31 33 1 139 452), 6 (31 33 1 110 196), 7 (31 33 6 776 760), 8 (31 33 1 128 524) обязательно! ну и пластиковый колпачек 5 (31 33 1 124 335)- он маленький. гайка 4 (32 21 6 769 539) - М12. сложная. вариант 1: состоит из деталей 1 (31 33 1 134 096), 3 (31 33 1 129 507), 5 (31 33 1 134 901) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (32 21 6 769 539) - М12. сложная. вариант 2 (спортивная ходовая часть - S704A): состоит из деталей 1 (31 33 1 139 437), 3 (31 32 1 139 423), 5 (31 33 1 139 333) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (31 32 1 139 422) - М14. 2
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 номера амортёров Простая опора PNE-3118 Сложная (12 гайка) PNE-3024 Сложная (14 гайка) PNE-3119 по бильштайну сам заказывал по многу раз, нет проблем 3 2
maleg Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 на официальном сайте билштайна, PNE-3119 идет как под простую опору, а на самом деле они идут под сложную как написано выше. и многие продавцы не зная этого не нарочно обманывают покупателя. перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнять нюансы(какая гайка и какой шток.) да верю. а вот у меня такая беда случилась... поправка: подобный касяк с официальным сайтом может быть из-за выставления параметров дизельный двигатель.. 1
Рахман Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Изучая Exist пришел к открытию! Гайка М14 пошла с июля 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12. ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ M14X1,5 начиная с 07/1990 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ M12X1,5 05 до 07/1990
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Просто и доступно без номеров и ссылок на каталоги... Чтобы определить какая опора, т.е (шток 12 мм под 14 опору или шток 14 мм под 16 опору надо : сковыриваем колпачок и смотрим на шток - Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг - резиновая опора, значит тонкие,"простые". (шток 12 мм под 14 опору) -Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка - значит "сложные". (шток 14 мм под 16 опору)
TARANTINOV Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 Просто и доступно без номеров и ссылок на каталоги... Чтобы определить какая опора, т.е (шток 12 мм под 14 опору или шток 14 мм под 16 опору надо : сковыриваем колпачок и смотрим на шток - Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг - резиновая опора, значит тонкие,"простые". (шток 12 мм под 14 опору) -Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка - значит "сложные". (шток 14 мм под 16 опору) этот вариант работает, чтобы определить сложная или простая опора. не забываем, что сложных опор два вида.. под толстый и тонкий шток.
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 этот вариант работает, чтобы определить сложная или простая опора. не забываем, что сложных опор два вида.. под толстый и тонкий шток. Тема называется "Виды опор переднего амортизатора".... 3
Рекомендуемые сообщения