MihailPVL Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый вечер, проблема после замены радиатора, откручиваю крышку и течет антифриз. Шланг верхний горячий, а нижний толстый холодный но мягкий, в чем дело? заранее спасибо. На старом радиаторе оба были горячие но радиатор потек))). Цитата
myko Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 воздушная пробка заклинело термостат крышка радиатора неправильно работает выбирай какое душе ближе ... а когда это ты пробку откручиваешь ? Цитата
MihailPVL Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 да пробку с радиатором покупал сразу. откручиваю когда машину заглушу. Цитата
kokovislam Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 термостат 100 процентов Цитата
myko Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 да пробку с радиатором покупал сразу. откручиваю когда машину заглушу. ну тада либо не герметича система, либо термостат приплыл. Либо это газы ... Цитата
tyurk Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 пробка наверное скорее всего, двиг какой как производил замену ОЖ, пробку выгонял... А то у нас сервис-центр ШЕЛЛ не берутся за БМВ говорят у вас пробку не выгонишь... Цитата
MihailPVL Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 расскажу все свои действия в тот день))) заехал к другу в бокс, слил антифриз, открутил радиатор, вытащил его, поразглядывал))). взял достал с коробки новый, поставил, подсоединил патрубки верхний и два нижних, открыл маленьку пробочку и большую, в бачок начал лить ОЖ лил пока из маленькой дырочки не пошел антифриз, закрыл. завел машину прогрел, поехал, ездил несколько дней один раз долил ОЖ т.к. уровень чуть чуть упал. А шланг всегда холодный был нижний. А машина греется нормально вроде) и воздух теплый дует. ааа и еще!!! масло давит с головки возле лобача, вот буду прокладку менять сегодня или завтра. может ли оттуда воздух попадать? Цитата
tyurk Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 зажигание вкл, печку на полную мощность ставил вентилятор на 1 скорость, и двиг. какой (хотя скорее М50) год авто? Цитата
MihailPVL Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 м50 91г., печку ставил все регуляторы на максимум. Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 А смысл регулятор скорости то на макс выкручивать?) 1-2 скорости достаточно, там сама суть горячюю крутилку выкрутить, а при больших оборотах мне кажется воздух так и будет по печке летать, но не суть, на драйве писали, шо ненада на 3-4 выкручивать, ну при условии, что 1-2 работают... И неужели 800р зажал на новый термостат?)) Цитата
AnT1k Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 пробка наверное скорее всего, двиг какой как производил замену ОЖ, пробку выгонял... А то у нас сервис-центр ШЕЛЛ не берутся за БМВ говорят у вас пробку не выгонишь... 2 раза выгонял сам, 1 раз на даче, второй раз во дворе, вошло почти ровно 11.5 литра антифриза как по етк на кондейную, так что им просто лень браться за старье)) Цитата
MihailPVL Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 да дело не в том что зажал, я термостат той зимой менял просто, а щас действительно стрелка не доходит до середины где то миллиметр. Цитата
РАДИОВЕТЕР Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Неправильно прокачал. Надо правой рукой газ держать 2000, а левой рукой маленькую пробку отверткой закрутить, когда фонтанчик пойдет. Цитата
MihailPVL Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 вот именно фонтанчик пошел закрутил, а почему шланг холодный нижний а верхний горячий? или это норма? печка то дует исправно, радиатор холодный. Цитата
tyurk Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 или воздушная пробка http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=19677&view=findpost&p=211816 или заклинело термостат замена оного Цитата
MihailPVL Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 пробки вроде нет, термостат рабочий, а вот нижний патрубок холодный, но мягкий))) помогите))) А И ЕЩЕ ВОТ НОВЫЙ РАДИАТОР Я ЕГО КОГДА СТАВИЛ ПРОСТО ТУПО ВОТКНУЛ ВСЕ ПРИКРУТИЛ А ЗАЛИЛ ОЖ, а там внутри ничего убирать не надо было? а то там сбоку радиатора болт какой то вкручен. Цитата
AnT1k Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Это вроде как татчик какой-то) к нему контакт 3 пиновый подходит вроде как) смею предположить, что это датчик температуры) Цитата
MisterMagic Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 нижний патрубок даже при полностью прогретой холодный? тогда должен начаться перегрев! Цитата
MisterMagic Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 и он никогда не бывает горячим- если только тёплый. ведь он возвращает уже охлаждённую жидкость Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.