tigroviy Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 История такова сильно греется машина , поменял термостат и помпу на новую, почистил радиатор а машина все равно греется патрубки удущие в печку холодные !!!что еще может быть! Цитата
tigroviy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 воздух точно выгнал весь!!! Цитата
maniak Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 в шлангах давление в норме? крышку на радиаторе поменять, жидкость в системе то хоть циркулирует ваще? Цитата
tigroviy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 снял шланг с печки а снего не чего не идет.....помпа крутит...не могу понять в чем проблема Цитата
tyurk Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 помпа крутит... откуда уверенность когда крышку бачка откручиваешь и при газовке струя есть? Цитата
tigroviy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 струя есть....когда обороты даешь печка дует теплым, на холостых холодным Цитата
tyurk Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 maniak спрашивал уже, патрубки какие на прогретой должны быть умеренно твердыми откуда уверенность что в системе нет воздуха, на термостате стравливали воздух, печку вкл, Цитата
tigroviy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 завтра попробую, отпешусь Цитата
AnT1k Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 и какая движка то стоит? а то у м30/60 и у м50 координально отличается прокачка системы ввиду разного расположения бачка ож и стравливающего винта в разных частях а/м Цитата
Dimas68687 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 радиатор печки и клапаны печки смотри Цитата
Oleg 525 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 выкрути и посмотри на масляную крышку, есть ли там эмульсия. Цитата
Timur044 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 выкрути и посмотри на масляную крышку, есть ли там эмульсия. Интересно,что это даст?Зима на дворе,практически у любой машины на крышке налет эмульсии-конденсат.Вот если на щупе-то да. Цитата
tigroviy Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 проблему решил! крыльчатка у водяного насоса была не утоплена! вроде хватает ну не то!!! вывод такой!не берите дешевые помпы ))))) Цитата
AnT1k Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 ну народ прошареный ставит тока хепу) ибо цена\качество 1 Цитата
Гость Jotsassauff Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Морозы 10 - 20 градусов, с утра приходишь, и надо мин 20-30 стоять, чтобы из печки пошёл тёплый воздух, так же двиг, греется на холостых до 80-85-ти, но потом когда едешь падает до 60 - 70-ти. По всем симптомам, грешу на термостат, а вы что скажете? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 заклинил в положении соответствующем данной темературе, скажем менять)) Цитата
AnT1k Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 ну ды) термостат у тебя скорее всего под замену, + когда будешь снимать, заодно помпу проверь, целая ли оборотная часть, ну чтобы потом второй раз не разбирать, если термостат не поможет) Цитата
tigroviy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 к стати после замены помпы и термостата на новые на холостых тоже температуру гонит в красную зону....ну не всехда!!!термостат купил vernet, понимаю что не фонтан ну все же должен работать! Цитата
tigroviy Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 и греется машина уж очень быстро!!!может датчик глючит Цитата
AnT1k Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 если машина греется очень быстро, то воздушная пробка, ибо в самом движке нету антифриза, и помпа ничо не гоняет, как вискомуфта норм крутится? прокачивали на полностьюпрогретой, или завели, и погнали прокачивать? чтобы правельно прокачать систему, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дождаться, пока откроется термостат, иначе безтолку... Цитата
tigroviy Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 печка работает очень даже хорошо....в салоне ташкент!в движении вообще все норм, а вот когда стоишь в пробках иногда подходит к красной зоны...ну не всегда!такое ощущение что термостат как то по дурному открывается!и еще вопрос термостат долженн быть +80 или меньше? Цитата
tigroviy Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 у меня при нагретой машине стрелка лежит между красным и среднем делением!она вроде должна лежать по середине Цитата
AnT1k Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Ну значит вискомуфту смотреть нада, там система то простая в принципе, если термостат рабочий, то вискомуфта, если не вискомуфта то термостат, ож не уходит? может лопастям помпы хана... там всего то несколько элементов, которые за всё отвечают, если давно так ездиете и достало, ну и соотв не хотите спалить мотор, по хорошему уже давно бы всё сняли да проверили... делов для 1 человека на 30 минут. Цитата
tigroviy Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 термостат новый,помпа новая!как проверить муфту? Цитата
spirit763 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 термостат новый,помпа новая!как проверить муфту? пока холодная должна останавливаться на работающем движке свернутой в трубочку газетой, на горячую должна эту газету резать и не останавливаться. ну и люфтов не должно быть Цитата
tigroviy Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 пока холодная должна останавливаться на работающем движке свернутой в трубочку газетой, на горячую должна эту газету резать и не останавливаться. ну и люфтов не должно быть спасибо, проверю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.