Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История такова сильно греется машина , поменял термостат и помпу на новую, почистил радиатор а машина все равно греется патрубки удущие в печку холодные !!!что еще может быть!

Опубликовано

maniak спрашивал уже, патрубки какие на прогретой должны быть умеренно твердыми

откуда уверенность что в системе нет воздуха, на термостате стравливали воздух, печку вкл,

Опубликовано

и какая движка то стоит? а то у м30/60 и у м50 координально отличается прокачка системы ввиду разного расположения бачка ож и стравливающего винта в разных частях а/м

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выкрути и посмотри на масляную крышку, есть ли там эмульсия.

Интересно,что это даст?Зима на дворе,практически у любой машины на крышке налет эмульсии-конденсат.Вот если на щупе-то да.

Опубликовано

Морозы 10 - 20 градусов, с утра приходишь, и надо мин 20-30 стоять, чтобы из печки пошёл тёплый воздух, так же двиг, греется на холостых до 80-85-ти, но потом когда едешь падает до 60 - 70-ти. По всем симптомам, грешу на термостат, а вы что скажете?

Опубликовано

ну ды) термостат у тебя скорее всего под замену, + когда будешь снимать, заодно помпу проверь, целая ли оборотная часть, ну чтобы потом второй раз не разбирать, если термостат не поможет)

Опубликовано

к стати после замены помпы и термостата на новые на холостых тоже температуру гонит в красную зону....ну не всехда!!!термостат купил vernet, понимаю что не фонтан ну все же должен работать!

Опубликовано

если машина греется очень быстро, то воздушная пробка, ибо в самом движке нету антифриза, и помпа ничо не гоняет, как вискомуфта норм крутится?

 

прокачивали на полностьюпрогретой, или завели, и погнали прокачивать?

 

чтобы правельно прокачать систему, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дождаться, пока откроется термостат, иначе безтолку...

 

 

Опубликовано

печка работает очень даже хорошо....в салоне ташкент!в движении вообще все норм, а вот когда стоишь в пробках иногда подходит к красной зоны...ну не всегда!такое ощущение что термостат как то по дурному открывается!и еще вопрос термостат долженн быть +80 или меньше?

Опубликовано

Ну значит вискомуфту смотреть нада, там система то простая в принципе, если термостат рабочий, то вискомуфта, если не вискомуфта то термостат, ож не уходит?

 

может лопастям помпы хана... там всего то несколько элементов, которые за всё отвечают, если давно так ездиете и достало, ну и соотв не хотите спалить мотор, по хорошему уже давно бы всё сняли да проверили... делов для 1 человека на 30 минут.

 

 

Опубликовано

термостат новый,помпа новая!как проверить муфту?

пока холодная должна останавливаться на работающем движке свернутой в трубочку газетой, на горячую должна эту газету резать и не останавливаться. ну и люфтов не должно быть

Опубликовано

пока холодная должна останавливаться на работающем движке свернутой в трубочку газетой, на горячую должна эту газету резать и не останавливаться. ну и люфтов не должно быть

спасибо, проверю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...