Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обьясните как должна работать,одни говорят что прижимает на скорости 120 км,другие что по мере увеличения скорости увеличиваетса сила прижима и т.д.

у меня же срабатывает каждый раз когда моешь стекло,слышно как срабатывает моторчик

Опубликовано

хм..

на скорости не знаю как работает,ибо не слышно,а то что на холостых когда моеш стекло оно точно прижимает так как слышно и видно как ходит шток.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А узнать о её наличие можно только по вину?

 

Достаточно глянуть на водительский поводок, если в месте крепления к трапеции он имеет удлинение и такую, ну непростую конструкцию, то это прижим, если же там простой поводок который прикручивается гайкой то прижима нет. Фотки к сожалению нету, можешь свой поводок сфоткать и тебе 100% скажут есть прижим или нет.

Опубликовано

завтра я сфоткаю и выложу: вроде конструкция непростая, а моторчика не слышно ни на ходу, ни во время движения, а между тем, после 240 км/ч (по спидометру, естественно)щетки от стекла начинает поднимать ветром и в дождь стремно ехать так...

Опубликовано

фоткать не стал, т.к. сегодня разбирал и снимал трапецию полностью свою: второй моторчик (на прижим) в наличии. А понять не разбирая можно легко: если снять поводок дворника с водительской стороны, то увидим шток: без прижима - шток обычный, с прижимом - шток полый, а из полости штока должен выезжать штырек, который как раз придавливает трапецию (изменяет угол наклона) в зависимости от скорости.

 

И еще немаловажная деталь: у е32 и е34 трапеции идентичные по размерам, НО разные по длине приводные тяги - у е32 она длиннее, как видно на фото.

Получается, поставив трапецию от е34 на е32 и не поменяв тягу, да еще не проверив её работу до установки, получаем гемморой ввиде еще одного съема/установки в поисках заклинивания тапеции: короткой приводной тяге с е34 не хватает хода и она начинает клинить всю трапецию. В чем я сегодня самолично убедился, изодрав при этом все руки.

 

d732198d3a5c.jpg

Опубликовано

фоткать не стал, т.к. сегодня разбирал и снимал трапецию полностью свою: второй моторчик (на прижим) в наличии. А понять не разбирая можно легко: если снять поводок дворника с водительской стороны, то увидим шток: без прижима - шток обычный, с прижимом - шток полый, а из полости штока должен выезжать штырек, который как раз придавливает трапецию (изменяет угол наклона) в зависимости от скорости.

 

Да там ничего не снимая сразу видно, по окончанию поводка, есть прижим или нету.

Опубликовано

По габаритам они всетже разные на совсем чуть-чуть. И если просто поставить трапецию с 32 на 34 то водительский дворник будет при работе выходить за пределы стекла.

Опубликовано

а если стояла без прижима-то если ставить с прижимом там гемор лютый подключать,наверно-да?

если провода лежат то ничего сложного.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...