Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мож плохо прокачали или мож что-то не работает или работает не так как надо. В общем надо найти неисправность, а тупо на ГТЦ гнать не надо, тем более, что 100% доказано о совместимости его с двойным вакумником и супортами.

Я себе поставил с начало передние тормоза от 540(всё ок), потом задние от 540(всё ок), потом двойной вакумник(всё ок). Информативность педали как была, так и осталась на любой стадии тюнинга. Но с каждым шагом доработок я ощущал положительный результат. Вобщем ищите неисправность.

Опубликовано

Мож плохо прокачали или мож что-то не работает или работает не так как надо. В общем надо найти неисправность, а тупо на ГТЦ гнать не надо, тем более, что 100% доказано о совместимости его с двойным вакумником и супортами.

Я себе поставил с начало передние тормоза от 540(всё ок), потом задние от 540(всё ок), потом двойной вакумник(всё ок). Информативность педали как была, так и осталась на любой стадии тюнинга. Но с каждым шагом доработок я ощущал положительный результат. Вобщем ищите неисправность.

 

по сравнению с не вентилируемыми дисками и одинарным вакуумом на которых педаль дубовая была с 2ым вакуумом и вентилируемыми дисками, педаль мягче на много и информативнее.

Опубликовано

Не знаю, как на 520 дубовая педаль или нет, но на 525 я не замечал дубовости. При переходе на тормоза от 540 и двойного вакумника информативность добавилась, но самое главное, чего я хотел добиться, это эффективное торможение с 200км/ч. После установки двойного вакумника, при том же ходе педали её легче нажимать. Результат достигнут, я доволен. Для информации: колёса R17.

Опубликовано

педаль легче? замедление не так чувствуется?

я просто с Е46 сравниваю. там тормоза цепляют резче и ощущения при торможении совсем другие.

Поставил двойной вакумник, нажал так же как раньше, думал немного приторможу, а тачка колом встала. То есть замедление чувствуется лучше. Короче нога привыкла давить на педаль с определённой силой, а т.к. педаль стала легче, то и при той же силе нажатия, педаль чуть больше продавишь. Вот и результат.

Я надеюсь что я понятно выразился?

Опубликовано

Поставил двойной вакумник, нажал так же как раньше, думал немного приторможу, а тачка колом встала. То есть замедление чувствуется лучше. Короче нога привыкла давить на педаль с определённой силой, а т.к. педаль стала легче, то и при той же силе нажатия, педаль чуть больше продавишь. Вот и результат.

Я надеюсь что я понятно выразился?

исходя из этого (опять сравниваю с Е46) у меня Е34 не тормозит вообще. я тут в пробке думал чуть нажму, приторможу, а нифига. чуть не догнал авто. суппорта живые, поршня ходили свободно, в принципе. че делать...

Опубликовано

исходя из этого (опять сравниваю с Е46) у меня Е34 не тормозит вообще. я тут в пробке думал чуть нажму, приторможу, а нифига. чуть не догнал авто. суппорта живые, поршня ходили свободно, в принципе. че делать...

1. Ездил на многих авто. У е34 тормоза очень нравятся.

2. Мож какая то проблема? ГТЦ мёртвый или прокачали плохо?

3. Можно ездить вообще без вакумника(если дури давить на педаль хватает). Вакумник нужен для того, что бы водителю меньше прикладывать усилий для торможения.

4. Широкие вентилируемые диски (в том числе и задние) меньше нагреваются при работе и соответственно эффективность остаётся на определённом (высоком) уровне. Для примера садь на ТАЗ девятку, разгонись хотя бы 150 и хорошо оттормаживайся. И сразу же повтори тоже самое. Второй раз тормозить не будет вообще.

Опубликовано

1. Ездил на многих авто. У е34 тормоза очень нравятся.

2. Мож какая то проблема? ГТЦ мёртвый или прокачали плохо?

3. Можно ездить вообще без вакумника(если дури давить на педаль хватает). Вакумник нужен для того, что бы водителю меньше прикладывать усилий для торможения.

4. Широкие вентилируемые диски (в том числе и задние) меньше нагреваются при работе и соответственно эффективность остаётся на определённом (высоком) уровне. Для примера садь на ТАЗ девятку, разгонись хотя бы 150 и хорошо оттормаживайся. И сразу же повтори тоже самое. Второй раз тормозить не будет вообще.

не говорю что тормоза плохие. я понять не могу..

гтц раньше работал нормально. резинки новые. тормоза раньше перегревались только. но работали адекватно всегда.

вакумник у меня тогда очень заботливый. мало усилий надо. но если авто заглушено, то педаль пару раз продавить можно, потом не нажать. заводишь - продавливается, мягкая.

девятку или вообще таз найти проблематично. но я понял о чем ты.

 

з.ы.: батя сказал, что замедление на Е34 сильнее. на Е46 зацеп резче как-то..

Опубликовано

Tarantinov, нам видимо с тобой нужно поставить гтц от более мощных моторов, например от 540-й. Судя по ЕТК он другой. Думаю только тогда мы увидим то что хотим. :)

Опубликовано

34331156978 до 09/91 шел на:

E32 730i седан, Европа

E32 730iL седан, Европа

E32 735i седан, Европа

E32 735iL седан, Европа

 

E34 518i седан, Европа

E34 520i седан, Европа

E34 524td седан, Европа

E34 525i седан, Европа

E34 525ix седан, Европа

E34 525tds седан, Европа

E34 530i седан, Европа

E34 535i седан, Европа

E34 M5 3.6 седан, Европа

E34 M5 3.8 седан, Европа

E34 M5 touring, Европа

 

34311162915, который был после, шел на:

E34 518i седан, Европа

E34 520i седан, Европа

E34 525i седан, Европа

E34 525ix седан, Европа

E34 525td седан, Европа

E34 525tds седан, Европа

E34 530i touring, Европа

E34 530i седан, Европа

E34 540i touring, Европа

E34 540i седан, Европа

E34 518g touring, Европа

E34 518i touring, Европа

E34 520i touring, Европа

E34 525i touring, Европа

E34 525ix touring, Европа

E34 525td touring, Европа

E34 525tds touring, Европа

Опубликовано

Tarantinov, нам видимо с тобой нужно поставить гтц от более мощных моторов, например от 540-й. Судя по ЕТК он другой. Думаю только тогда мы увидим то что хотим. :)

Ничего вы не увидите. Вам уже несколько человек сказали про ГТЦ. Что тут не понятного? Даже на на Е32 750 хоть и номер другой, но производительность та же.

Опубликовано

Может и номера разные, а производительность одинаковая. Ну а это что? http://www.bmwcats.c...6978/usage/E34/

соглашусь.

их просто доработали. визуально с верху где бачок и все. и то потому что они там сопливят зимой. (пока резинки не заменишь). ИМХО конечно.

Опубликовано

Диаметр поршня ГТЦ одинаковый. Ну и ход соответственно тоже.

Короче друзья ставьте что хотите. Я задолбался доказывать что результата не будет. bmwcats видимо вам не авторитет. Я сам езжу на авто с тормозилками от 540, двойным вакумником и обычным ГТЦ от М50. Всё работает как надо. Не верите, ну ваше дело.

Опубликовано

Ну а как тогда можно объяснить такое поведение тормозов, если исключаем не полную прокачку, гтц и вакуумник, что может быть тогда еще причиной?

Опубликовано

я думаю, все-таки надо сравнивать поведение именно четырехпоршневых с ними же. на однопоршневых ощущения другие и смысл там несколько иной.

 

welcome в новую тему: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/55026-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b0/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...